2. Аха бро

1.2K 67 10
                                    

♪ One Direction – Kiss You



Визжать как сучка. Вы хоть раз задумывались над этим словосочетанием?

Вот я нет. Но сейчас я точно знаю, что визжу как сучка, потому что от собственного визга закладывает уши. Плюс прибавьте ещё пару тысяч таких визгов. Ух, я точно выйду сегодня отсюда полу глухой, но это того стоит, ведь это ИХ концерт!

- Зейн! – закричала я, когда он подошёл близко к сцене.

Он посмотрел на меня и слегка улыбнулся.

Всё. Точка. Сердце остановилось. Еба. Ну вот что ещё нужно для счастья-то? Думаю, что теперь, если вдруг майя ошиблись со своими прогнозами относительно конца света и он наступит через минуту, я не буду ни о чём жалеть, ибо ЗЕЙН МАЛИК МНЕ УЛЫБНУЛСЯ, МАТЬ ВАШУ!

Всё остальное время я провела в некой прострации. Мысли были нигде, Тэлли я уже в самом начале концерта потеряла из виду, может, её даже задавили фанатки.

Концерт прошёл на «ура»! Парни спели отлично, Зейн был великолепен, впрочем, как и всегда, и вот уже время покидать помещение. Девахи меня затоптали и затолкали, так, что из зала я вышла почти последней. Тэлли не было до сих пор. Не удивлюсь, если она вообще домой утопала. Вполне так в её стиле.

И вот, я уже собралась выходить из зала, как вдруг почувствовала острую боль где-то в затылке. Мать твою, реально больно! Даже очень. В глазах стало мутнеть, а боль становилась всё сильнее. К сожалению, а может и к счастью, последнее, что я увидела перед тем, как провалиться хер знает куда, было... а ничего, хер ли!

***

Так-так, больницей вроде как не пахнет. Тогда где я? Я ощущала под собой мягкую поверхность, глаза были по-прежнему закрыты, а голова болела уже чуть меньше.

Память потихоньку стала возвращаться. Ого, сейчас по закону жанра я должна открыть глаза, и передо мной будут стоять One Direction в полном составе. А если этого не будет, я собственными руками задушу фикрайтеров, клянусь.

Ну же, Аска, не будь соплёй, соберись и открой свои чёртовы глаза. Давай. Открывай их, мать твою!

Я резко распахнула глаза, и увидела, как передо мной склонился какой-то дядька. Так, не поняла. Зейн потолстел, что ли? Ибо у этой персоны были карие глаза, щетина и небольшой шухер на голове. Я ещё пару секунд смотрела на него, но потом поняла, что это не потолстевший Зейн, это вообще не Зейн, чёрт возьми.

Со вздохом разочарования я вновь прикрыла глаза.

- Ты кто, Бог? – спросила я с закрытыми глазами. Голос охрип, и сейчас я звучала не самым лучшим образом. – Признаться честно, я представляла тебя чуток по-другому. Ну, знаешь, оголённый торс, нижняя часть прикрыта белоснежной простынёй, длинная седая борода, глаза, излучающие доброту и понимание, и всё такое.

Мужчина хмыкнул, и я вновь открыла глаза.

- Чувство юмора есть – уже хорошо. Значит, всё нормально, - ответил дядя-шкаф, а я лишь издала непонятный звук.

- Ну, если ты считаешь, что охрипший голос, ужасная головная боль, невероятный сушняк и чувство разочарования от того, что ты не Зейн – это нормально, - я пожала плечами, – то, возможно, ты прав.

А я таки, когда окрепну, пойду убивать фикрайтеров. Подери, все сюжеты фанфиков рушатся нахер! Халк во мне негодует!

- И вообще, где я? – наконец, хоть один нормальный вопрос от меня.

- За кулисами, - ответил он. – И вообще, раз ты уже пришла в себя, то пора тебе уже топать домой.
Нормально так, вообще.

- А слабо было взять мой телефон и позвонить кому-нибудь из близких, чтобы они меня забрали? – возмутилась я, принимая сидячее положение. – А вдруг я бы умерла?

Ну да, я люблю драматизировать, не буду отрицать.

Чёрт, рот болит из-за того, что я неправильно лежала, и скобы мне там всё нахер отдавили.

- Так я и хотел так сначала поступить, - разоткровенничался дядя-шкаф. – Вот только зайдя в твои контакты, даже и не знал, что делать. У тебя там черти что творится. «Придурок», «крутая чика», «Гермиона», «Рыжий олух», «Недо-Зейн», «Недо-Гарри», «Девственник», «Шлюха», «Дамблдор», «Типа Каллен», и это только малый список того, что я там нашёл. Поэтому я не смог решить, кому позвонить. Я, понимаешь ли, разрывался между «Педиком» и «Всем даю», - он улыбнулся, а я стала красной, как рак.

Ну да, было такое дело. В контактах у меня все названы придуманными мною именами. И только Тэлли знала, кто есть кто.

Я со злостью выхватила у мужчины свой телефон, который он держал в руках, и встала с удобного дивана. Сумка, с которой я пришла, всё также висела на мне. И вдруг неожиданно я закричала:

- Я вспомнила, как тебя зовут! – и ткнула пальцем в дядю-шкафа. – Ты - Ахмед Турсун-ага Яхшенбекович! Телохранитель Уан Ди! – моему счастью не было придела, я уже вовсю танцевала румбу.

Увидев мой нелепый танец, Аха бро (как все его в интернете называют) начал смеяться.

- А ты смешная, - сказал он. – Только вот чересчур эмоциональная и разговорчивая.

- Ладно, приятно, конечно, было поболтать, но если ты не собираешься проводить меня к парням из группы, представить и сказать, какая я крутая и т.д и т.п, то я, пожалуй, пойду, - произнесла я.

- Я бы с удовольствием познакомил тебя с парнями, да вот только они уже ушли, концерт час назад закончился, а парни устали. Но завтра у них будет автограф-сессия в Мэйн-Холле, - сказал мужчина.

Поблагодарив Аху бро, я уже собиралась было выйти из комнаты, как вдруг заметила что-то на полу. Быстро обернувшись, и посмотрев, что мужчина пока чем-то занят, я нагнулась и подняла эту штуковину, положив её в карман джинсовой куртки.

Наконец выйдя на улицу, я смогла вдохнуть свежий воздух и расслабиться. Вот тебе и концерт. Мало того, что ничего не произошло, только лишь Зейн улыбнулся, так ещё и грохнулась, слава Богу, что не в обморок.

Итог:

А) познакомилась с Ахой бро (правда, сама забыла представиться, чёрт бы меня побрал);

Б) увидела гримёрку парней;

В) нашла какую-то хрень на полу.

Кстати, надо посмотреть, что это такое.

На дворе уже было около шести часов вечера, дул прохладный ветерок, и город только-только начал «просыпаться». Признаться, я люблю Нью-Йорк, особенно вечерний. Вы даже вообразить себе не можете, какая красота тут творится по ночам. Всё светится, и кажется, будто ты попал в какой-то волшебный мир. Это чудесно.

Мои рыжие волосы растрепались на ветру, и теперь я была похожа на новую версию Бабы-Яги. Вытащив из кармана ту штуку, оказалось, что это была флешка. Простая чёрная флешка без всяких причиндалов. Интересно, что же на ней?

***


Придя домой, я никого там не застала. Не удивительно. Братец, поди, опять гуляет с очередной своей девушкой, а родители вновь ходят по кафе\кино\барам\клубам (нужное подчеркнуть).

Я быстренько приняла душ и включила компьютер. Через пару минут на экране появились обои с One Direction. Я быстренько вставила флешку и сделала звук погромче...

Я тупо сидела с открытым ртом и пялилась на экран собственного компьютера с уже выключенным звуком, и до сих пор не могла поверить в увиденное. Чёрт подери, это ж надо так! Что я нашла!

Я посмотрела на часы – было около восьми вечера, значит, Тэлли ещё не спит.

Взяла она трубку на удивление быстро.

- Перед тем, как ты начнёшь свою длинную эмоциональную речь, хочу сказать... - начала было она, но я её перебила.

- Мне сейчас совершенно не до этого. Я такое нашла! Приходи скорее ко мне, - и более не церемонясь, я отключилась и продолжила пялиться в монитор.

- Не хило так, - теперь мы уже вместе с Тэлли пялились в монитор с открытыми ртами.

- Да ладно тебе, не скромничай в выборе выражений, куколка, - сказала я. – Это полный пиздос, что уж там.

Спустя пару секунд я одумалась и выключила видеозапись. Несколько минут мы сидели в тишине.

- Да это прямо не хилый такой компромат, - заявила вдруг Тэлли. – Вот этим, - она ткнула в монитор, - ты можешь даже шантажировать своего Гарри Стайлса. Это очень мощная штука.

Дальше я уже не слушала её речь. Я так загорелась этой идеей пошантажировать Гарри, просто жуть. Нет, не подумайте, что я люблю все эти штучки, но блин, грех иметь эту флешку и не воспользоваться этим.

Аха бро сказал, что завтра у группы будет автограф-сессия, а другого повода повстречать Гарри не будет, поэтому я решила пойти туда завтра, авось, что-нибудь и выйдет из моей мега бредовой идеи. Нет, честно, ничего более бредового я в своей жизни не делала.

Свою идею я озвучила Тэлли.

- Ты же ненавидишь автографы, - сказала она. – Считаешь их бесполезными бумажками с какими-то странными закорючками. Твой же девиз – «в топку автографы, только фото, только хардкор».

- Ну да, - призналась я. – Ну а когда я ещё смогу их встретить? – вопрошала я у подруги.

- Ты их каждую Божью ночь встречаешь в своих извращённых снах, - с ухмылкой ответила светлоголовая.

Я засмеялась.

- Это-то да, но когда я смогу их живьём увидеть? – с её стороны было лишь молчание. – То-то, - довольно сказала я. – Придётся на один день забыть о своих принципах и взять эти бесполезные закорючки на бумажках. Главное показать Гарри это, - я ткнула пальцем в монитор, где видео до сих пор продолжалось. – А пока... ты же поможешь мне сделать несколько копий, а то вдруг, я не знаю, например, потеряю?

- Ну, в твоём стиле, - закатила глаза Тэлли.

Тэлли у нас была мега мозгом. И да, именно она у меня в контактах под именем «Гермиона». Я ведь уже говорила, что повёрнута на Гарри Поттере?

- Ладно, - хлопнула в ладоши подруга. – Давай-ка посмотрим, что можно с этим сделать.

Очнись ужеМесто, где живут истории. Откройте их для себя