17. Хартлесс и последствия

1K 57 3
                                    

♪ Lil Jon feat LMFAO – Shuts...everybody



- Да-да, ты просто божественен и безумно сексуален, а этот цвет лишь подчёркивает твои глаза цвета свежего леса, оттеняет твои шоколадные кудри и обтягивает твой торс с кубиками как у Кена, - бубнила я Гарри, который уже третий час выбирал себе подходящую одежду.

То ему, видите ли, не нравится фасон, то оттенок неподходящий, то длина рукава не такая. А ведь он просто выбирает обычную футболку!

- Ну, давай я пойду, а? – канючила я. – Мне надо делать курсовую по журналистике, и...

- Ты теперь на журналистике? – послышался удивлённый голос Гарри со стороны раздевалки. – А Найл-то подействовал на тебя.

- А что? Мечтать не вредно. Вдруг, я стану каким-нибудь крутым репортёром и буду брать интервью у Джареда Лето или Брэда Питта?

- А как же мы? – Гарри опять показался, на этот раз в обычной белой футболке. – Ну как?

- Ну, может и у вас, - сказала я. – Цвет хороший.

Гарри что-то хмыкнул и повернулся к зеркалу, разглядывая себя.

Я же в это время исподлобья любовалась на него. Хоть я любила Зейна всеми фибрами души, никто не мог отрицать тот факт, что Гарри очень симпатичный. Конечно, сейчас его волосы не были уложены в идеальный «творческий беспорядок» в виде его божественных кудряшек, скорее, его причесон напоминал запутанные макароны-вермишели, когда их только бросаешь в кипяток, а без грима начинаешь понимать, что его лицо не так уж и идеально. А что вы, собственно, хотели? Парню восемнадцать лет, питается нездоровой пищей, и подростковые прыщи ещё никто не отменял. Я и сама частенько от этого страдаю. Зато то, что у него было идеальным – так это руки. О, эти руки. Накаченные, с проступающими венами, а пальцы у него были длиннющими и аккуратными, как у пианиста. Как у чёртова пианиста!

Я встряхнула головой, отгоняя эти странные мысли дуры, у которой фетиш на руках.

- Очнись, Рыжая! Я понимаю, что я безумно красив, но нам пора, Найл уже наверняка нас заждался. Шевелись! - ну Гарри как всегда в своём репертуаре. Оказывается, я настолько увлеклась, что за это время он уже успел расплатиться за покупки и теперь стоял около меня в выжидательной позе с крайне нетерпеливым выражением лица. Дива недовольна, как же!

Я встала с удобного диванчика, поправила майку и, взяв с пола рюкзак, повесила его на одно плечо, сдувая рыжие волосы с лица. И только я уже собралась пройти мимо него, как он вдруг взял меня за руку и притянул к себе так, что я буквально упала в его объятья.

- Что... что за...?! – недовольно пробубнила я ему куда-то в область шеи.

- Я, наверное, слишком грубо сказал, - начал мямлить Гарри, чуть отодвигая меня от себя и следя за моей реакцией. – Я не хотел, просто нам и правда, пора.
А что я? Я прихуела малёк. Гарри По-мне-тащится-весь-этот-чёртов-мир-и-даже-женщины-далеко-за-сорок Стайлс извиняется за то, что нагрубил? Ага, чувак, ну, то есть, мистер Бог, я всё поняла, у тебя там всё просто охуенчик, и чувство юмора просто отпад. Ты решил меня переместить в параллельную Вселенную, да? Круто, чо.

Ну а если по чесноку, то что, простите? Он ведь даже и не нагрубил сильно.

По ходу, выражение лица у меня было такое заторможенное, что Гарри чуть встряхнул меня, потрепав по макушке, а я вновь покраснела. Чёрт бы побрал эту способность!

Что-то вяло промямлив, я попыталась смотреть куда угодно, только не на рядом стоящего Гарри. Тот лишь улыбнулся и пошёл в сторону выхода, где его уже ждали куча фанатов и вспышки фотокамер.

Походу, то, что случилось в бутике, моё временное помутнение рассудка, так как после того, как мы побродили торговому центру с Найлом и Ахой бро, пообедали чипсами и колой, Гарри сказал:
- Ну что, бывай, Рыжая! – и с этими словами пошёл в противоположную сторону.

- Что? – от удивления и шока я даже открыла рот. – Эй, какого хуя?

- Фу, что так грубо? – откликнулся парень и будто нехотя повернулся.

- Не соизволишь ли ты, милостивый государь, ответить мне, простому холопу, какого хуя ты только что сказал? – попробовала я ещё раз, скрестив руки на груди. – Так уже лучше? Отлично. А теперь отвечай – ты что, прихуел? Какого лешего ты теперь кидаешь меня, как какую-то чёртову шлюху, после того, как, между прочим, сам попросил пойти с тобой по чёртовым магазинам?

- Слушай, ну что ты жалуешься? Провела прекрасные три часа со мной, теперь тебя будут знать мои фанатки, правда, как мою маникюрщицу, полюбовалась моим прекрасным телом, - тут я опять вспыхнула, а он лишь хмыкнул, - думаешь, я не заметил, как ты пялилась на меня там, в бутике?

Мне хотелось высказать ему всё, что я думаю, но слова куда-то делись, и я не смогла проронить ни слова, и от безысходности лишь топнула ногой с отчаянным вскриком.

- Какой же ты невыносимый! – сказала я ему, и повернулась, чтобы уйти.

Последнее что я услышала, это его тихий смешок и какой-то бубнёж.

Идя по тёмным улочкам Нью-Йорка, я проклинала всех и вся, а в особенности себя, за то, что в который раз не смогла отказать Гарри. Он странно действует на меня, и меня бесит, что я выполняю всё, о чём он меня просит, и никогда не отказываю. А если он попросит меня перекраситься в блондинку? Или спрыгнуть со скалы прямо в кучу дерьма? Или стать лесбиянкой? Или выступать в стриптиз клубе? Или ещё Бог знает что? Неужели я это сделаю? Если честно сказать, то я не знаю. Возможно, я и сделаю это, лишь для того, чтобы не разочаровать его и не выглядеть в его глазах глупой трусихой. Я странная, я знаю. И не надо лишний раз напоминать мне, что я дура, если не хотите, чтобы моя и так низкая самооценка упала ниже плинтуса.

Моя курсовая по журналистике так и не сделана, и я уже точно не успею её сделать до завтра, если только не посвящу ей всю долбанную ночь. Вздохнув, я вытащила из кармана наушники и начала их распутывать, и было ощущение, что они там в моём кармане провели операцию под названием «Запутаемся на нет, к чёртовой матери!».

Так увлёкшись этим делом, я и не заметила свет фар и визг тормозов, и лишь в последний момент сумела отскочить от машины, которую занесло прямо на меня. Как будто у меня на заднице приклеен чёртов магнит!

Поскользнувшись на льду, я-таки упала.

- Куда ты прёшь! – услышала я голос мужчины, и невольно задалась вопросом – сколько же раз за всю жизнь мне такое говорили?

- Джон, ну что ты кричишь, не видишь – девочка перепугалась до чёртиков, - расслышала я приятный женский голос, и вскоре увидела, как ко мне подошла какая-то женщина и помогла встать.

- Ты в порядке? – заботливо поинтересовалась она у меня. – Нигде не болит?

- Ага, - как-то невпопад буркнула я, опираясь на её руку и отряхивая задницу.

Потом я посмотрела на неё, и мои глаза чуть не выкатились из орбит, а челюсть, слава Богу, не поздоровалась с полом, ибо я вовремя её удержала.

- Энн?! Ой, то есть, миссис Кокс? – хоть и было темно, но я узнала-таки эту женщину. Я встретила маму Гарри, нет, это ж надо!

Но почему она в Нью-Йорке? Когда она успела прилететь, ведь в сообществе я ничего об этом не читала. Конечно, там ведь писалось, что Энн приедет поддержать Гарри на выступлении в Grand Autumn Festival, вот я дура!

Она растерялась, однако потом, видимо, поняла, что перед ней – истинный дирекшионер, и дружелюбно улыбнулась.

- Да, дитя, - сказала она. – А как тебя зовут?

- О, я – Аска, - тут же оживилась я. – Мне восемнадцать, я учусь в Нью-Йо...

- О, Гарри мне рассказывал про тебя, - прервала она меня, и вот эта фраза окончательно выбила меня из колеи.

- Ч... что? – еле выговорила я.

- Пойдём, мы тебя довезём, заодно я и расскажу, откуда знаю о тебе, - с этими словами она направилась к машине, под хмурым взглядом мужчины, которого, кажется, звали Джоном.

- Что ж... спасибо большое! – сказала я, хлопая дверью машины и шаркая ко входу в дом.

Не успела я перейти порог, как меня настигла мама.

- Ты где была? Что так долго? А предупредить никак, для чего мы тебе сотку купили? Не для того, чтобы ты в интернете сидела, это уж точно! – с ходу начала она.

- Я знаю, прости, мама, - сказала я, целуя её. – Я просто на дополнительных была, - решила соврать я.

- Не ври мне, университет так поздно не работает, - не прокатило, окай, попробуем по-другому.

- Ну, я, просто, гуляла с Гарри, - сказала я, краснея, будто так и было, хотя... Погодите, ведь так и было?

- О, - мама сразу стала снисходительней. – Он что, твой парень? – да, родители были зациклены на моей личной жизни.

И я их понимаю. Просто, когда дочери уже восемнадцать, и у неё нет ни друзей, ни каких-либо толковых увлечений, ни перспективы работать, ни, тем более, парня, невольно начинаешь волноваться. А тут на тебе – я гуляла с парнем – ну не supernatural ли?

- Гарри очень милый парень, думаю, он тебе подходит, такой интеллигентный... - начала мама, а я же лишь под шумок ушла в свою комнату.

Захлопнув дверь, я начала переодеваться, переваривая ту информацию, которую недавно услышала от Энн, как она велела мне её называть. О, этот неловкий момент, когда мать кумира, которой за тридцать, оказывается намного привлекательней тебя, восемнадцатилетней рыжей девочки с доской вместо груди и выпирающими косточками из-за излишней худобы. И ещё более неловко становится, когда ты слышишь от неё, что вместо того, чтобы предстать перед ней как «хорошая подруга Гарри, с которой он тусуется», её сын рассказывает, что я «странная чокнутая фанатка, которая фапает на него и по ночам плачет в подушку из-за того, что мы не можем быть вместе». Плюс ко всему, он ещё сказал, что я всё время говорю ему, как он божественен, и тоже хочу иметь четыре соска, как у него. Что, простите? Это уже чересчур, вы так не считаете?

Короче, из машины я вышла с полнейшим позором и раскрасневшимся лицом. Боже мой!

Чёртов Гарри! У него одна прекрасная способность – когда он только начинает тебе нравиться – он тут же делает так, что ты полностью меняешь своё мнение. Это просто феноменально, правда!

***

- Аска! – когда я выходила из аудитории, меня сразу перехватил Дилан.

- Дилан! – я сразу улыбнулась и кинулась к нему в объятья.

Я не знаю, что бы делала, если бы не он. Правда, в университете не было ни души, с кем можно было просто нормально поболтать.

Погладив меня по волосам, он немного отстранился, чтобы посмотреть мне в глаза.

- Слушай, что ты делаешь сегодня вечером? – спросил он.

О. Мой. Бог. Он что, приглашает меня на свидание, да? Боже, Боже, главное просто дышать и не визжать. Ну же, Аска, поведи себя, как все эти стервы из фанфиков – будь хладнокровной, но не забывай моргать. Эффектно приподними бровь и непринуждённо ответь, мол, тебя это совершенно не интересует. Заставь его понять, будто тебе совершенно не интересно, и будто ты и не поняла, что он собирается тебе предложить. Ну же, Аска, не тупи!

Все эти мысли пронеслись у меня в голове за одну миллисекунду, и, постаравшись принять как можно более незаинтересованный вид, я, разглядывая свои ногти, ответила:
- Ничего, а что?

- О, отлично тогда! – оживился он. Хотя, «оживиться» в исполнении Дилана – это лишь чуть приподнять брови, и то, для него этот жест очень много значил. – Знаю, что я прошу слишком много, но пожалуйста, не могла бы ты сегодня вечером составить для меня резюме? Ты же всё знаешь про меня, и ты лучше в этом разбираешься. Просто я хочу устроиться на одну работу, а в составлении резюме я вообще не ас. Поможешь?

Паф! Ну, а на что я, собственно, надеялась? Я перестала рассматривать свои ногти, и мои руки безвольно опустились, а сама я вздохнула. Размечталась о свидании, ага, конечно! Аска-Аска, очнись уже!

- Конечно, - сказала я, легонько улыбнувшись другу. – Конечно, я сделаю.

Вечером этого же дня, Дилан пришёл ко мне домой, чтобы помочь мне с резюме. Хоть я и знала о нём многое, мне нужна была ещё информация, чтобы более удачно его преподнести.

Мама лишь как-то косо посмотрела на парня, больше похожего на модель из какого-нибудь каталога мужского белья, только уж больно сурового и не очень фотогеничного. У папы так вообще глаза на лоб полезли, и он сразу предупредил, что работает в ФБР.

«Это так, чтобы потом не было недомолвок» - отмахивался он на мои взгляды.

Но самая крутая реакция была у Джексона. Идя в зал с миской попкорна, он закинул целую горсть себе в рот, но, увидев Дилана, резко подавился так, что на глазах аж выступили слёзы. Пришлось всей семьёй бить его по спине, чтобы он мог нормально вздохнуть.

- Так, - сказала я, пробегая глазами по почти готовому резюме. – В чём твои сильные стороны? – я повернулась к парню, который удобно устроился около моего письменного стола.

- Хм, - он задумался. – Ну, я выполняю работу быстро и качественно.

- Замечательно! – хлопнула я в ладоши и принялась писать.

Спустя десять минут, я почувствовала, как на мои плечи ложатся чьи-то большие ладони, заставляя меня повернуться на своём крутящемся стуле.

- Отдохни, - тихо сказал мне Дилан, садясь рядом со мной на корточки, тем самым оказавшись на одном уровне с моим лицом. Чуть помолчав, он, наконец, сказал. – Спасибо.

- За что? – удивилась я.

- За всё, - просто ответил он, проводя пальцем по моей щеке.

В следующий момент он наклонился ко мне и поцеловал. И в этот раз я действительно ЧУВСТВОВАЛА этот поцелуй, он весь был пропитан эмоциями. С Гарри я не чувствовала ничего, абсолютно, а сейчас я будто проникла в мысли Дилана и читала всё о том, что он чувствует.

Углубив поцелуй, он осторожно обнял меня за талию, заставляя встать на ноги, а потом он поднял меня на руки, будто я ничего и не весила. Не зная, куда деть свои ноги, я обвила ими его талию, хватаясь руками за его шею.

Хоть я и не виртуоз в этих делах, но, целуя меня, я чувствовала одиночество Дилана, его непонятную мне боль.

Он прервался, но лишь для того, чтобы вдохнуть хоть немного воздуха в лёгкие, после чего с новой силой впился в мои влажные, распухшие губы.

Впечатав меня в стену, хоть и не сильно, он прижал меня своим телом так, что я чувствовала его кубики под тонкой рубашкой. Не знаю, что двигало мною в тот момент, но я запустила свои руки ему под футболку, слегка царапая (действительно, слегка, ибо ногтей-то у меня не было, что ужасно портило весь момент, ведь в фанфиках героини до невозможного царапают спину Гарри\Зейна\Луи\Лиама\Найла своими коготками) его спину. Он весь горел, как и я, собственно.

Зарычав, он вновь поднял меня и уже понёс в сторону кровати, как вдруг неожиданный и слишком громкий для данного момента крик мамы «Асука, Гарри пришёл!» остановил нас.

Мои мысли плохо соображали в тот момент, и я сначала не поняла. Какой крик? Какой Гарри? Какой пришёл? Лицо моё в тот момент напоминало лицо мальчика-нигретёнка, ну, того, с даунским выражением лица, если вы понимаете, о чём я. Хотя, у меня оно было даже хуже.

- Какого хуя? – выдохнула я, высвобождаясь (а ведь так не хотелось!) из объятий Дилана.

Я посмотрела на него – ух, аж дух захватило, правда. Неровное дыхание, бешеный взгляд, играющие мускулы, распухшие губы. И только я хотела выйти из комнаты, как дверь сама открылась, и стукнула меня по голове так, что я отлетела прямо к Дилану (дай Бог ему здоровья за то, что он успел поймать меня).

Картина маслом – я, в объятьях Дилана, с хернёй на башке и распухшими губами, и слегка помятой одеждой, да и сам Дилан не лучше.

- Сюрп... - начал было Гарри с широченной ухмылкой, но тут, увидев эту сцену, застыл в дверях.

О, я сейчас должна чувствовать себя просто офигенно, ведь это – моя любимая сюжетная линия в фанфиках. Любовный треугольник, все дела. «Парни смотрят друг на друга враждебными взглядами, и можно было даже услышать, как воздух между ними потрескивает. Никто из них не хотел сдаваться». Ну да, конечно, разбежались!

Гарри лишь удивлённо приподнял брови, а потом улыбнулся.

- Рыжая, ну ты и шустрая, кто бы мог подумать! Видимо, мои уроки даром не прошли! – чёртов засранец, умеет же испортить весь момент!

Очнись ужеМесто, где живут истории. Откройте их для себя