♪ Blue Foundation – We're feeling ok [Dubstep]
Я никогда не любила больницы. Тупой факт, ведь кто их любит?
Но именно сейчас я лежала в одной из центральных больниц Нью-Йорка, напичканная разными трубочками так, что с трудом удавалось дышать.
Как ни странно, но я всё помнила отлично, так что я не буду банально спрашивать что-то, а-ля «Где я? Кто я? Как я тут оказалась?».
У меня был трах (не бурный, к сожалению), и после я отключилась. Ха-ха, здравствуйте, я – Аска Адамс, и только я теряю сознание сразу после секса с крутым чуваком из популярнейшего бойз-бенда, мечтой всей женской половины населения, мистером «затрахаю всех и вся», Гарри Стайлсом. Ну, какая нормальная девушка будет не рада тому, что переспала с ним? И какая нормальная девушка позорно отрубится после этого?
Хотя, проясним пару моментов – я рада, что переспала с ним (если это вообще можно так назвать, и если не брать в счёт тот момент, что я вообще не участвовала в процессе, и получилось не так, как я вообще хотела), и отрубилась я, скорее всего, из-за стресса... или шока? Хотя, какая разница, факт остаётся фактом – я отрубилась.
Голова ужасно раскалывалась из-за пищащего аппарата, который стоял рядом со мной.
- Ты очнулась! – оказывается, мама сидела рядом на кресле.
Ну, дальше я описывать не буду, ибо это скучно и неинтересно. Соплислёзыслюни, обнимашки, потом зашёл папа, обряд повторился, а потом зашёл Джексон (но вот тут обряд не повторился).
- Меня заставили прийти, - недовольно пробурчал брат, делая вид, что обнимает меня, чтобы родители не стали наезжать. – Ты обломала мне такой секс!
Я хотела усмехнуться, но, сделав это, скрючилась от боли. Блин, ну что за херь? Такое ощущение, будто из меня выкачали всю энергию, и теперь я как сушёный овощ. Я прислушалась к ощущениям, и к неудовольствию поняла, что задница до сих пор болит. Ну и как я ходить буду, блин?
Как я поняла, врач сказал, что я потеряла сознание из-за сильного переутомления и лёгкого шока. Как так получилось – загадка века, нахер.
- Гарри такой молодец, он увидел тебя на лестнице в отеле без сознания, и помчался вызывать скорую, вот бы побольше таких хороших молодых людей... - всё приговаривала мама, и мои глаза, казалось, сейчас были похожи на глаза Алибека, моего бывшего одноклассника, которого мы все называли Пучеглазиком (объяснять почему, думаю, смысла нет).
- Это... это он так сказал? – еле выдавила я из себя.
- Да, это он вызвал скорую и... - продолжила мама, и я против воли закатила глаза.
Гарри... Да он... Просто прирождённый врун! У него чёртов талант! Это ж как надо было так всё закрутить!
Потом были врачи, какие-то лекарства, и, наконец, сказали, что через два дня меня можно забирать домой. Что? Нет! Я же пропущу день в университете! Целый чёртов день! Чтобы Аска пропускала занятия? Пфф, пожалуй, мы тогда будем в параллельной Вселенной.
- Ей нужен покой, - ну спасибо, хоть одна умная фраза за весь день... или ночь?
Мама ещё раз чмокнула меня в лоб, папа погладил по растрепавшимся и уже грязным рыжим волосам, а Джексон вообще меня проигнорировал.
- Мам, подожди! – крикнула я, вспомнив в последний момент.
- Что? – она выглянула из-за двери.
- А где Гарри? – спросила я.
- Он сказал, что у него сегодня концерт и что-то ещё, - мама начала припоминать, однако я её прервала, и она вышла.
Я откинулась на подушку и прикрыла глаза. Ну, хоть бы музыку послушать, что ли. Есть совершенно не хотелось, хотя на тумбочке лежали фрукты и чипсы. Единственным моим развлечением сейчас был малюсенький телевизор. Ну ладно, посмотрим, что там идёт, авось, по местным каналам показывают Спанч Боба.
- На Нью-Йорк надвигается страшный ураган... - говорил телеведущий, и я зевнула, переключая.
Я попала на другой канал, который тоже был каким-то скучным, и уже хотела было переключить, как следующие слова меня остановили:
- Сенсационная новость! Недавно появились слухи о том, что у известного актёра Роберта Дауни младшего есть незаконный ребёнок. Но сейчас стало известно, что это не слухи. У Роберта действительно есть внебрачная девятнадцатилетняя дочь по имени Роуз Джонсон, которая известна благодаря своему участию в группе подтанцовки у известных музыкантов, и которая также является девушкой Зейна Малика – участника популярного англо-ирландского бойз-бенда. Выяснилось, что она является дочкой Элизабет Джонсон – бывшей девушки мистера Дауни, с которой он был в отношениях два года до того, как прославился и вынужден был переехать в другую страну. А вот что говорят об этом сами герои...
Тут показали Роберта Дауни, как он шёл куда-то в сопровождении охраны, и репортёры задают ему вопросы о его незаконной дочке, на что он отвечает:
- Да, у меня есть внебрачная дочь, и я этого не стыжусь. Моя семья уже познакомилась с ней, и мы все отлично ладим.
- Однако правда ли это? – продолжил ведущий новостей. – Мы заметили большие расхождения во мнениях отца и дочери.
Тут уже показали Роуз, которая быстрым шагом шла по улице, держа в одной руке сигарету, в другой руке свой мобильник.
- Да пошли вы нахуй, - сказала она одному из репортёров. – Я тебе ничего не обязана объяснять. А тронешь меня или ещё что – пожалуюсь папочке, и он тебе жопу на глаза натянет, чувак. Всё, бывай.
Я усмехнулась. Что-что, а затыкать она умеет.
Я выключила телевизор и прикрыла глаза.
Офигеть, Роуз – дочь самого Роберта Дауни! Я, конечно, не была его большой поклонницей (меня больше привлекает Брэд Питт, ну или Колин Фёрт), но я определённо его уважаю и люблю фильмы с его участием. Взять хотя бы Железного человека, или Шерлока Холмса, или Бог знает кого ещё. Он крут, без лишних слов. И Роуз, значит, тоже крута? Три ха-ха четыре раза.
Дни в больнице проходили безумно медленно. Я уже скучала по своим фанфикам, по Зейну (ну, по его плакатам у меня в комнате), и... по Гарри. Да, я ужасно хотела его увидеть, просто увидеть и всё.
- Аска... - да, вот примерно такой голос и услышать бы. Говори ещё. – Аска, - надо же, у меня сны с участием голоса Гарри. – Рыжая! Очнись уже!
Я резко распахнула глаза и поняла, что это, блять, хуева реальность.
- Гарри? – Боже упаси, моя интонация сейчас напоминала реплику из тех самых блядованильных мелодрам, где главные герои долго не виделись после долгой разлуки и теперь впервые встречаются после этого. Я откашлялась. – Гарри? – во, так уже лучше.
- Нет, блять, Зейн Малик, - о, ну он прямо Петросян овердохуя левел, ничего не скажешь.
Я даже начала ржать, как ненормальная. Чёрт, надо бы перестать, но... Я ПРОСТО НЕ МОГУ. Меня пробрало на истерический смех, и меня это, блять, пугает. По лицу уже катились слёзы, и живот болел, но остановиться я не могу. Гарри так вообще глаза вылупил, проглотив язык и открывая и закрывая рот, ака рыба.
- Эй, рыжая, успокойся, - он начал делать что-то неопределённое руками, что, кстати, помогло.
Я перестала смеяться, вытирая слёзы.
- Ты – сплошной комок бед, ты в курсе? – спросил меня кудрявый, садясь на кресло рядом с моей кроватью.
- А ты тот, кто трахает девиц, кончает, и потом даже не смотрит, в порядке ли всё с ними, или нет, - парировала я.
Гарри тяжело вздохнул и прикрыл глаза, массируя виски. Мы молчали несколько секунд, во время которых я неотрывно следила за парнем. Я уже давно заметила это за собой, но как-то не заостряла внимания: я начинаю следить за Гарри, ловя каждый его жест, вздох, малейшее изменение в мимике лица, малейший взгляд и улыбку. Знаю, говорю как самая конченная ваниль, однако против правды не попрёшь. Но дело в том, что мне он не нравится! Ха! Это было что-то типа привычки.
- Послушай, Аска, - наконец начал Гарри. – Я просто дико виноват, я знаю. Просто... ну, просто ты сама согласилась, понимаешь? И поэтому я решил...
- Так теперь ещё и я виновата? – я стала повышать голос.
- Заметь, я такого не говорил. Я хотел сделать из тебя «богиню секса», - тут он сделал в воздухе кавычки, я даже фыркнула, - но, как видишь, затея с треском провалилась! – он развёл руками.
- Просто надо было делать всё аккуратнее, а не вдалбливаться в меня со всей силы, оставляя синяки на теле. Ты – эгоист, не понимаю, как девушки ещё довольны остаются после секса с тобой. Ты же не задумываешься о чувствах и ощущениях партнёрши, ты думаешь лишь о том, как доставить удовольствие себе, - я правда пыталась сдержать слёзы, но я слабая. Я безумно слабая, потому что они всё равно покатились по щекам, и я с яростью вытирала их рукой, ненавидя себя за это. – Ты разрушил всё. Все мои представления о первом разе, просто перечеркнул всё, разбил на тысячи кусочков. Для тебя я – всего лишь очередная девица, но для меня мой первый раз должны был пройти идеально.
- Прости, - лишь тихо выдохнул он, хватаясь за голову. – Прости...
- Уйди, - попросила я, слегка успокоившись. – Давай я просто спою песенку «Просто попутчица и ты об этом знааааешь», и мы разойдёмся, а-ля «Get out get out get outta my head», окей? - решив, что я уже слегка перегнула палку и начала откровенно драматизировать в духе моих любимых мелодрам, я замолчала и отвернулась от него.
Я не видела Гарри, но слышала, как он слегка потоптался на месте, потом хотел что-то сказать, но промолчал. В итоге, он тихо вышел из палаты, кинув лишь «Прощай, рыжая», и я услышала его шаги в коридоре.
Вздохнув, я откинулась на подушку, и поняла для себя одну ясную вещь: реальная жизнь – далеко не фанфик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очнись уже
Fanfic- Посетите наш новый развлекательный портал "Асука.Ком", вас ждут свежее порно и пиратские диски, - с умным видом процитировал Гарри. - Гарри - жирный гей, он насилует детей, - не осталась в долгу я, с удовлетворением смотря, как самодовольное выраж...