♪ Fall Out Boy – This Aint A Scene Its An Arms Race
Фанфики – хуйня! В который раз я в этом убеждаюсь, и такое чувство, будто мой мир рушится к чёртовой матери! Почему в них всё так круто написано, а в жизни всё оказывается совсем не так?
- Гарри, ты знаешь, что у тебя есть супер способность как у Нейтана? – спросила я парня.
После этой «неловкой» сцены Дилан сказал, что мы можем продолжить составлять его резюме (на этом моменте Гарри засмеялся, но сделал вид, будто кашляет) потом, и что мы поговорим в университете, после чего ушёл, оставив меня наедине с Гарри профессионально-ломаю-кайф-за-недорогую-плату Стайлсом.
Чёрт, такое чувство, будто Дилан меня просто-напросто кинул разбираться с этим дерьмом самой. Хотя... эй, а ведь так и есть!
Я услышала, как входная дверь хлопнула, что, скорее всего, означало, что Дилан ушёл. Кидалово!
Я медленно повернулась лицом к Гарри, который, как ни в чём не бывало, сидел на моём крутящемся стуле и вертел в руках мою ручку с логотипом 1D.
- Гарри, я понимаю, что тебе очень нравится меня обламывать, и ты получаешь какой-то странный кайф, но зачем? Зачем ты опять пришёл? По-моему, ты ясно мне дал понять в тот раз, что я для тебя всего лишь девочка-клоун, с которой можно погулять лишь для того, чтобы тебе не было скучно, и чтобы тебя кто-нибудь развлекал. Ты не даёшь мне жить своей нормальной, спокойной, размеренной жизнью студентки первого курса, вечно врываясь в мой дом, комнату, жизнь, в конце-то концов! – что-то я сегодня безумно многословна, вы так не считаете?
Я прервалась, набирая в лёгкие воздух.
- Закончила? – скучающе произнёс Гарри. – Отлично, потому что речь была не очень впечатлительной. Тебе не мешало бы поработать над эмоциональной окраской слов и мимикой.
Я лишь вздохнула, так как уже привыкла к его выходкам, и плюхнулась на кровать в позе звезды.
- Думаю, мне не удастся добиться ответа на то, почему же ты пришёл, - проговорила я куда-то в потолок, одновременно разозлённая, уставшая, разочарованная и смущённая.
Всё-таки, было как-то не айс, когда Гарри застукал меня и Дилана. Хотя, он ведь мне никто, по сути, даже не друг, но почему-то было такое ощущение, будто тебя застукал... твой кумир, хули! Ведь так и есть!
- Ну, я как-то не думал, что у тебя... кхм, гости, - Гарри, наконец, подал голос и лёг рядом со мной, тоже уставившись в потолок. – Просто я подумал, что поступил с тобой не очень хорошо во время нашей последней встречи, ну, если ты помнишь, я тогда... Ну... - что? Чтобы Гарри не мог подобрать слов? С его-то завидным красноречием? Серьёзно?
- В общем, как-то нехорошо всё получилось, вот я и пришёл извиниться, - тут он встал и взял пакет, который он, оказывается, принёс с собой (а я просто слепая дура. Или были слишком занята, краснея и пытаясь оправдаться?).
Он вытащил оттуда нечто жёлтое. Я тоже села на кровати, внимательно смотря на эту вещь. Потом он развернул «это», и оказалось, что это была ночнушка со Спанч Бобом. Что? Это мне? Боже, как это мило!
И тут я заметила длину. Короткая! Ночнушка явно будет чуть выше колен, что для меня, с моим комплексом открытых ног, является катастрофой.
- Знаю, - будто прочитав мои мысли, сказал Гарри, поглядывая на вещицу в руках и будто примеряя её на себя. – Ты сейчас начнёшь канючить, мол, вот, она короткая, ты хочешь, чтобы я травмировала народ? – он передразнивал меня, невольно заставляя меня улыбаться как идиотку. – Они у меня кривые, белые, как у трупика... - всё продолжал он, кривляясь, и я уже вовсю хохотала.
- Да, я уже собиралась забабахать тебе речь в этом роде, - сказала я, когда он наконец соизволил отдать мне вещицу.
- Это что-то типа моего извинения за тот случай, - ответил Гарри, вновь садясь рядом со мной и следя за тем, как я с восхищением оглядываю подарок.
- Спасибо, - искренне ответила я. Хоть это и была мелочь – но действительно приятно. Он думал обо мне, он думал о своём поведении и он решил извиниться. Это было так... не в его стиле. – Мне... я... Это... ну, просто... - блин, опять я мямлю.
Просто его взгляд заставляет меня нервничать и я забываю все слова. А сейчас он смотрит в упор на меня, причём он находится так близко. По привычке я уже начинаю краснеть, и пытаюсь незаметно отодвинуться. Хотя нет, не так. Я вскакиваю с места и сажусь за стол.
- В общем, спасибо, - наконец совладала я с собой.
- Не за что, - просто ответил он. – Ну что, мы снова друзья?
Друзья? Он считает нас друзьями? Боже, Боже, Аска, главное – дыши и думай о мире во всём мире. Ну и что, что твой кумир сказал, что вы друзья? Ну и что, что кумир миллионов спрашивает, можем ли мы вновь дружить? Ну и что, что восемнадцатилетний красавчик дарит тебе ночнушку со Спанч Бобом и переживает по поводу того, что он нагрубил? Ну и что, что... Погодите. Что?
Только сейчас я задумалась, а зачем ему это, собственно, надо. Зачем ему дружить со мной? Кто я такая? Нет, не так. Кто я такая ДЛЯ НЕГО? Ведь я, по сути, серая (рыжая, Аска, рыжая!) масса, меркнущая среди остальных девушек.
Я, как отличный и очень эмоциональный читатель фанфиков, начала предполагать, вдруг он поспорил на меня? А что? Это довольно популярный сюжет среди фанфиков. А вдруг всё начиналось как простая игра, а перешло в нечто большее? Нет, это не подходит. Может тогда... он не может без меня? Его ко мне тянет? Пфф, что за детский сад! На такое даже пятилетняя девочка не поведётся (я не в счёт). Он чувствует влечение (ага, особенно после нашего секса, вспоминая который, на ум приходит лишь одно слово – фэйл)? Больше в мою рыжую головушку ничего не пришло, поэтому я перестала себя загружать ненужными мыслями.
- Конечно, друзья! – я улыбнулась ему, и он улыбнулся в ответ, обнажая свои потрясающие ямочки.
Что-что, а улыбка у этого парня что надо!
Он встал с кровати и расставил руки.
- Ну что? – спросил он. – Обнимашки?
Без лишних слов я кинулась к нему в объятья. Если честно, то мы впервые вот так просто обнимаемся. И это так... приятно. Его объятья очень тёплые и уютные, и я уткнулась носом ему в белый свитер. Он начал медленно гладить меня по спине своими огромными ладонями. Но Гарри был бы не Гарри, если бы выдал что-нибудь в своём духе:
- А теперь иди помойся, а то от тебя пахнет чужим парнем.
- Разве у вас не должны во всю идти репетиции? – спросила я Гарри, который, к слову, до сих пор не ушёл, хотя прошло уже три часа.
За это время я успела помыться, и теперь размышляю, надеть ли ночнушку Гарри или нет. Просто будет как-то неудобно, если я даже не померю это.
- У нас и идут, и организаторы решили дать нам денёк на передышку, а то Зейн уже голос сорвал, - я заметила, что Гарри нахмурился.
- Что случилось? – спросила я, стоя позади Гарри и одевая ночнушку. – Что-то с Зейном?
Гарри как-то неопределённо хмыкнул, однако потом тяжело вздохнул и потёр виски.
- Нет... да... я не знаю, что с ним, - со вздохом ответил парень, откидываясь на кровать и прикрывая глаза. – У него сейчас всё не очень гладко, Валия болеет, в семье какие-то разногласия, да и они повздорили с Роуз.
- Что? – закричала я, чем изрядно напугала Гарри, так, что он аж вскочил с места и обернулся на меня.
Слава Богу, что я успела одеться. Однако я всё равно чувствую себя до безумия неловко. Ночнушка, как я и думала, была мне выше колен, и я чувствовала себя так, будто вообще голая. Я вспыхнула, и, чтобы хоть как-то выкрутиться из этой неловкой ситуации, начала верещать:
- А почему они поругались? Что-то серьёзное? Надеюсь, они не расстались? – а вот тут я нагло вру. Я всё ещё хочу, чтобы они расстались, потому что она не подходит Зейну.
Гарри ещё с секунду смотрел на меня, потом вновь сел на кровать, жестом приглашая меня сесть рядом, как я и поступила. Как только я очутилась с ним рядом, он откинулся назад, увлекая меня за собой, из-за чего я начала смеяться.
- Не знаю, обычно они вечно собачатся, однако в этот раз всё гораздо серьёзнее, - он выдохнул куда-то мне в волосы, так как мы уже каким-то образом лежали в обнимку. – Фанатки всё не могут успокоиться, и Роуз достаётся больше всех. К Дани и Эль все уже как-то привыкли, а вот Роуз не могут принять. Недавно кто-то поджёг её лодку в Лондоне, где были все её вещи, документы и деньги, и оставили что-то типа послания.
- Что за послание? – спросила я, поднимая на него глаза.
- Я не помню точно, да и вообще из Зейна сейчас и клещами ничего не вытащишь, но там было что-то вроде: «Бросай Зейна, сучка, это ещё цветочки». Вот. Как-то так.
Ну, это уже перебор, ребятки. Я тоже её ненавижу, но не до такой же степени.
- Но это ничего, она уже переехала в новую квартиру. Однако два дня назад произошло кое-что действительно ужасное. Роуз приехала в Нью-Йорк, вся избитая на нет. У неё были фингалы под глазами, губа была разбита, и, хоть и было видно, что она всё это обработала, всё равно всё выглядело ужасно. Хоть она и никогда не жалуется, но в этот раз она не выдержала и закатила грандиозную истерику на весь отель. Даже фанатки снаружи, скорее всего, всё слышали. Они оба орали из номера как сумасшедшие, однако потом оба притихли. Ну, чёрт бы побрал мою любопытность, но я-таки пошёл посмотреть, не убил ли кто кого. Но нет. Я лишь увидел, как Роуз плачет на кровати, а Зейн с озабоченным выражением лица ходит туда-сюда по комнате. В следующее мгновение Роуз вылетела из номера как ошпаренная, даже не заметив меня. Думаю, это конец.
Где-то минут пять мы просто лежали в молчании, думая каждый о своём. Я по идее должна радоваться, разве нет? Но невольно мне стало жалко Роуз. Она не достойна этого. Разве такова цена любви? Она ведь просто любит Зейна, неужели теперь надо терпеть всё это?
- О чём ты думаешь? – тихо спросил меня Гарри, что я невольно вздрогнула и прижалась к нему ближе.
- О любви, - честно ответила я. – Вернее, о её цене.
Мы снова замолчали.
- Так что у тебя с этим... как его там? Ну, этот, перегруженный тестостероном? – привет, старый-добрый Гарри, я скучала, ага.
- Дилан, - подсказала я.
- Да, точно, - послышалось где-то сверху. – Так что у тебя с ним?
- Не знаю, - ответила я.
Чёрт, я прямо будто героиня из фанфика – мучу с двумя парнями. Хотя, погодите. Разве я мучу с Диланом? А с Гарри? Правильно, нет, так что не надо мне тут.
- Где-то я уже видел этого твоего Дилана, - задумчиво произнёс Гарри. – Знакомое такое лицо.
- Угу, - пробубнила я, пытаясь не закрывать глаза, так как меня уже клонило в сон.
Мне было так тепло, уютно и комфортно, что я невольно погружалась в страну грёз. Гарри ещё что-то говорил, но я уже отрубилась.
***
Когда я проснулась, то первым делом заметила, что Гарри со мной уже нет. Пропало тепло, пропало ощущение комфорта, пропал его запах. Потом я заметила, что кто-то укрыл меня одеялом и заботливо подложил под голову подушку. Мама, скорее всего, потому что Гарри вряд ли сделает такое, это не в его стиле.
Ох, сейчас вот только не хватает какой-нибудь милой записочки от Гарри, в духе: «Аска, ты так сладко спала, что я не стал тебя будить. Мне надо идти, всё-таки я – Гарри Стайлс, кумир миллионов, главный солист, бог секса, все дела, ну, ты понимаешь. Я очень хорошо провёл время
P.S. Я приготовил блинчики, как ты любишь. Покушай, а то ты такая тощая».
Ну да, мечты, ага. Во-первых, я не в фанфике, и пора бы уже зарубить это на носу, во-вторых, я не люблю блинчики, и в-третьих, писать ванильные записочки совсем не в духе Гарри.
Я посмотрела в окно – стояла непроглядная темень. Сколько сейчас времени? И сколько Гарри пробыл у меня? И сколько из этого времени он лежал со мной? Эх, вопросы-вопросы.
Я встала с постели, и вышла из комнаты. Было темно, видимо, все уже спят. Я взглянула на часы – два часа ночи. ЧТО?!
Я прошла на кухню, хотелось есть. Однако, видимо, не мне одной.
В свете холодильника я увидела Джексона, который что-то там усиленно искал.
- Тоже голод? – спросила я, в надежде что он вздрогнет или что-то ещё.
Но нет, он даже не обратил на меня внимание, продолжая что-то искать.
- Чего не спим? – предприняла я ещё одну попытку.
- Хочу есть, - ответил он и посмотрел на меня, как на самую большую идиотку в мире.
Потом он достал из холодильника пирог, сел за стол и начал есть, всё ещё довольно эффектно меня игнорируя. Ну, я выдвинула стул напротив него и стала смотреть, как он ест. Нет, не подумайте ничего такого, я не из тех, кого возбуждает, как кто-то ест (а такие вообще бывают?!), просто я надеялась, что он не выдержит моего пристального взгляда и поперхнётся, или ещё что-нибудь. Но Джексону всё нипочём, он всегда находится будто в танке, не обращая внимания ни на что.
Я кашлянула для приличия, чтобы напомнить, что я ещё здесь. Аппетит что-то пропал. Сейчас мне хотелось другого.
Джексон и бровью не повёл, продолжая жевать так, что его желваки эффектно играли на лице.
- Джексон! – не выдержала я.
- Чего тебе? – недовольно отозвался он.
- Что у тебя творится с Билли? – спросила я его.
- Тебя это не касается, - отрезал он, проглатывая кусок.
- Ещё как касается! – запротестовала я. – Ты – мой брат, и я волнуюсь за тебя. Ты же... ты же... ты же совсем не такой, ты не прощаешь ошибки, а особенно то, что сделала тебе эта Джин! Как ты можешь после этого нормально с ней общаться? – и тут я решила поступить, как в кино – сделать вид, будто я глубоко в нём ошибалась и сделать вид, что ухожу. – Я глубоко ошибалась насчёт тебя, оказывается, ты не отвечаешь за свои слова, - тут я встала и типа пошла в сторону лестницы.
- Ты ничего не знаешь! – зарычал он и соскочил со своего места, схватив меня за плечи и немного встряхивая. – Не говори того, о чём понятия не имеешь, Асука. Я не простил её и не собираюсь. Просто надо чуть-чуть притупить её чувства, чтобы потом нанести ответный грандиозный удар! Она по уши в меня влюблена, остаётся только воспользоваться этим.
Я покачала головой – что это за отношения такие – основанные на одной лишь мести? Я этого не понимаю совершенно.
После он отпустил меня, сказав лишь напоследок:
- Убери там со стола.
«Как там твоя пара по журналистике? Интересно? Не пускаешь по мне слюни на задней парте? :D» - да, именно такое сообщение прислал мне Гарри, пока я действительно сидела на задней парте, но, в отличие от того, что предполагал кудрявый, я действительно слушала речь профессора.
Я не смогла сдержать малюсенького писка, и против воли улыбнулась. Так непривычно находится в дружеских отношениях со звездой мирового масштаба.
«У вас опять выходной? Оо А я внимательно слушаю лекцию профессора, и не мечтай. Как там Зейн и Роуз? Хоть я и не люблю их пару, но мысль о том, что Зейну плохо делает меня безумно печальной :(»
- Дилан, - как-то немного неуверенно сказала я, подходя к парню.
После того случая мы не виделись, хотя... Прошёл ведь один день, мать его!
- Аска, - также ответил он мне.
Awkward. Мы стояли и тупо молчали, не зная, что сказать. В фанфиках такие моменты описываются так, будто главным героиням есть что сказать друг другу, но они не могут, и, в конце концов, говорят нечто, вроде «давай всё забудем, это было ошибкой». Но у меня не было ни единой мысли в голове, и мне не кажется, что это было ошибкой. Мне бы хотелось, чтобы и Дилан думал так же. Он мне нравится. Хоть и не так, как Гарри. Эээ... ну, то есть... неважно, забыли.
- Слушай... - начал Хартлесс, и моё сердце забилось учащённо.
Я так боялась, что он скажет, чтобы я всё забыла и сделала вид, будто ничего не было. Ведь я же не смогу! Он первый потенциальный парень, которому я понравилась. Ну, он же не стал бы меня целовать, если бы я ему не нравилась, верно? Надеюсь.
- То, что было... я не знаю, как это объяснить. Я, правда, хотел держаться на расстоянии, быть тебе только другом, но, чёрт, знала бы ты, как трудно мне это даётся. В последнее время ты занимаешь мои мысли всё чаще и чаще, и я не знаю, что с этим делать, - О. МОЙ.БОГ! ПРОДОЛЖАЙ, ПРОДОЛЖАЙ ПОЛНОСТЬЮ! – И, в общем, не знаю, как ты, но я вряд ли смогу это просто перечеркнуть и забыть. Да и мне не хочется...
Без лишних слов я бросилась ему на шею, крепко обнимая его за плечи. Его руки легли мне на талию и притянули ближе. Я не хотела иметь отношения, как у Тэлли – они всегда с Сеченовым скрываются и у них тайные хухры-мухры, поэтому я думаю, что лучше пусть эти дела у нас с Диланом будут вне университета.
Боже, неужели у Аски Адамс появилась хоть какая-то личная жизнь? Правда? Поздравьте меня, дамы и господа, это свершилось!
«Зейн всё ещё грузится, даже не знаю, что делать. Кстати, приходи сегодня в отель, мне скучно, парни все разъедутся кто куда. Не дай мне умереть со скуки. Я ещё так молод!» - так, а вот это уже вторая часть Санта-Барбары.
Не поскачу же я к нему только потому, что ему, видите ли, скучно? Нет, ещё чего! У меня же есть гордость! И совесть! И парень, в конце концов! Поэтому я ответила:
«Хорошо, приеду».
Я дура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очнись уже
Fanfiction- Посетите наш новый развлекательный портал "Асука.Ком", вас ждут свежее порно и пиратские диски, - с умным видом процитировал Гарри. - Гарри - жирный гей, он насилует детей, - не осталась в долгу я, с удовлетворением смотря, как самодовольное выраж...