16. Мистер Ангел

1.1K 54 2
                                    

♪ Muse - Feeling Good




Я дура (что, кстати, уже давно не секрет, ибо это говорит каждый второй знакомый и не знакомый мне человек). Ну как можно было так облажаться перед Гарри? А перед Найлом? Особенно перед ним.

Ведь идя туда, я твёрдо была намерена послушаться совета Дилана и вести себя, как взрослая. В конце-то концов, мне восемнадцать лет, впереди – взрослая жизнь, работа, а я веду себя хуже пятилетней истеричной девчонки. Пора бы повзрослеть, вы так не считаете?

А ведь всё равно в присутствии Гарри я начинаю нести всякую ересь и краснеть, как помидор. Руки вдруг становятся какими-то ненужными и их некуда деть, появляется острое желание кусать ногти и смотреть в пол, а когда он начинает смотреть прямо на меня, хочется спрятаться. Ваниль? – скучающе подумаете вы. Реальность! – отвечу я вам. Это всё хуева реальность, чтоб её.

Я не пытаюсь прибедняться, однако со мной точно что-то не так.

Возьмём, к примеру, тот день, когда я вышла из отеля и пешком пошла домой. Был уже вечер, где-то около семи часов.

Я спокойно вышла из отеля, фанаток там стало гораздо больше, и я уже думала: «Ну вот, сейчас они начнут косо смотреть и говорить, что вот, мол, кто я такая, что меня пропустили к Ван Ди». Но нет, они вообще спокойно прореагировали, а одна из фанаток, видимо, самая смелая, и волосы которой были с рыжим оттенком (бро же, ну! она сразу мне понравилась) даже поинтересовалась, как прошёл мой сеанс маникюра и педикюра для Гарри Стайлса. Ибо я даже не тяну на потенциальную подружку одного из них, так-то.

А ещё в тот же вечер, проходя мимо одного опасного района, я увидела шайку пьяных мужиков (ну, вы знаете, в наше время таких шаек – хоть отбавляй). Ну, я, короче, включила скорость овердохуя левел, собираясь пройти мимо них, так как до меня проходила девушка, и они начали к ней приставать и говорить нечто вроде: «Эй, красавица, подождите! Не хотите к нам присоединиться?». А ведь я жуткая трусиха, поэтому побоялась, что и со мной такое случится. В общем, иду я такая быстрым шагом, молясь, чтобы они меня не заметили, но молитвы были не услышаны. Они абсолютно ВСЕ посмотрели на меня, и... НИЧЕГО, ХУЛИ!

Ничего! Несмотря на то, что они были пьяными, они лишь как-то скучающе посмотрели на меня и отвернулись. И я уже такая думаю: «Эй, погодите-ка! Лучше поприставайте ко мне, а то у меня скоро начнёт развиваться комплекс неполноценности». Ну, вот по чесноку – до меня проходили девушки – они к ним ко всем лезли, но меня тупо игнорят. Мужики, с вами всё в порядке вообще? Хотя, с ними-то наверняка всё окай, а вот со мной...

Итог – я дура и лох по жизни. Но, как говорится, лох – это судьба.

Сегодня была пятница, а значит, пора топать в университет. Я по привычке уже хотела позвонить Тэлли и спросить, когда встретимся, как вдруг вспомнила, что мы-то больше и не общаемся.

Она отдалилась от меня, и, несмотря на все попытки вновь сблизиться, она уже оказалась очень далеко от меня (в переносном смысле, естественно). Всё своё время она посвящает Сеченову. Везде Сеченов Сеченов Сеченов, и если раньше меня ещё втыкало от его фамилии, то теперь она меня стала бесить.

Тэлли даже не навестила меня, когда я два дня лежала в больнице, и я вообще сомневаюсь, знала ли она о том, что со мной случилось, ведь мы теперь не говорим о том, что произошло с нами за день, не говоря уже о том, чтобы просто разговаривать.

Единственной радостью в этом Аду под названием "университет" был Дилан, ой, то есть мистер Хартлесс. Я даже не знаю, как мы так быстро подружились. Он был мне кем-то вроде брата, которого я всегда хотела иметь. Конечно, есть Джексон, и он крут, но Дилан именно тот, каким бы я хотела видеть брата – понимающий, дающий советы, готовый разорвать всех, кто меня обидит, что-то скажет или даже косо посмотрит.

Совет от меня – первое впечатление может быть очень обманчивым, так что не трусите и попытайтесь узнать человека поближе, авось, он окажется крут.

- Мистер Хартлесс, можно оторвать вас от столь увлекательного занятия под названием «рассматривание студентов грозным взглядом и стойка в позе а-ля я крут и страшен»? – я с улыбкой подлетела к Дилану, повисая у него на могучей и накаченной руке.

- Это моя работа, - ответил он, глядя на меня. – Я должен за всеми тут присматривать.

- Ну, твои родители могут быть тобой довольны – ты справляешь с работой просто безупречно, - сказала я, поправляя лямку на рюкзаке. – Кстати, почему ты никогда о них не рассказываешь?

- Они умерли пять лет назад, - сказал он, и, хоть и ни один мускул на его лице не дрогнул, и во взгляде ничего не поменялось, мне стало не по себе, потому что родители – всегда больная тема.

- Прости, - тихо промолвила, отпуская его руку.

- Эй, не волнуйся, - Дилан, наконец-то, «оттаял», притянул меня за руку к себе и взъерошил волосы. – Лучше расскажи, как вчера всё прошло.

Как ни странно, но именно Дилан посоветовал мне прийти к Гарри и сделать вид, будто ничего и не было, чем дуться на него до конца света, каков и был мой план. «Будь выше этого» - говорил он мне.

И знаете, в чём-то он был прав. По крайней мере, я видела, что Гарри был удивлён моим приходом и неожиданным появлением после полторы недели абсолютного молчания, и это было хоть немного, но приятно, потому что иногда мне кажется, будто он знает каждый мой шаг, и мне ничем его не удивить. Это, знаете ли, напрягает.

- Неплохо, - ответила я, пряча глаза. Дилан чуть оттянул меня от себя, пытаясь заглянуть в лицо. – Плохо, - сказала я, однако, под испытывающим взглядом старосты, сдалась. – Хуёво. Пиздец просто. Хуже не бывает.

Дилан вздохнул и лишь кротко сказал:
- Потом расскажешь, а сейчас у тебя лекция по истории, так что беги.

- Вообще-то, - с умным видом сказала я. - У меня сейчас окно, ибо я перевелась на другой факультет.

- Когда ты успела? – удивлённо спросил парень. – И какой?

- Журналистика, - да, слова Найла таки произвели на меня волшебный эффект, и мне вдруг резко захотелось действительно стать репортёром, и для этого нужно знать журналистику.

- Хорошо, - сказал Дилан. – Сейчас все уйдут на уроки, и ты мне всё расскажешь.

- Ну не молчи, скажи хоть что-нибудь! – молила я Дилана, который внимательно выслушал всю мою историю вчерашнего похода к Гарри, подправленную моими ярыми жестикуляциями и довольно-таки правдоподобными звуками ветерка, проезжающих машин и болтовни пьяных мужиков.

Меня реально напрягало его молчание, и моё вчерашнее поведение стало казаться мне ещё более неадекватным.

- А что ты хочешь, чтобы я сказал? – спросил он меня, сидя на диванчике в холле. – Что было – то прошло, так что не забивай себе голову ненужными мыслями. Если твой Гарри не промах – то он что-нибудь, да предпримет.

- Ну конечно, - протянула я, откидываясь на спинку дивана и блаженно закрывая глаза, предаваясь таким сладким мечтаниям. – В один прекрасный момент, скорее всего, после того моего «почти невесомого и неуклюжего» (хотя на самом деле трусливого и стыдливого) поцелуя, он понял, что он окончательно и бесповоротно в меня влюбился. Он стал просить помощи друзей, что ему делать, как себя вести и прочая лабуда. А-ля «Что мне делать, как мне быть, как мне Аску разлюбить». Лиам, как самый рассудительный, посоветовал ему не тупить и действовать, и, вдохновлённый его словами, Гарри кинулся узнавать всё обо мне. И вот сегодня, когда я приду домой, он будет у меня в комнате, и, смущаясь и краснея, словно девочка-первоклассница, запинаясь и пряча глаза, начнёт говорить о том, что он чувствует, а когда я попытаюсь вставить слово, приложит свой божественный палец к моим губам, заставит молчать и не перебивать, так как он впервые говорит такое девушке. Моё сердце начнёт стучать, как бешеное, а он будет говорить, как он впервые встретил меня и понял, что я – не такая, как все, что я – особенная, а потом наступит этот неловкий-неловкий момент, когда наши взгляды встретятся, и тут...

- Мисс Адамс! – послышался строгий голос профессора Тойшибаева, который вёл лекции по журналистике. – Это ваша первая пара, так что советую быстро пройти в класс и начать УЧИТЬСЯ, а не заниматься всякой ерундой с мистером Хартлессом, - тут он осуждающе посмотрел на Дилана, однако встретившись с грозным взглядом того, мгновенно отвернулся. – Жду вас у себя в кабинете немедленно.

- Ну вот! Оборвал такую историю... - начала канючить я, но Дилан меня перебил:
- Мне тоже хочется дослушать эту захватывающую историю, но тебе действительно пора. Удачи, - он чмокнул меня в макушку и пошёл в противоположную сторону, оставляя меня одну, посреди уже забитого народом холла, с потрёпанным рюкзаком на плече и несбыточными мечтами.

***

Я-таки рада, что послушалась Найла и пошла на другой факультет. Первая лекция прошла просто замечательно и очень интересно. Кто знает, может, я в будущем действительно стану репортёром.

Насвистывая какую-то мелодию, я шла по направлению в мой следующий кабинет, как вдруг увиденное заставило меня резко затормозить так, что идущий позади меня парень врезался в меня и начал вякать что-то типа: «Малявка, смотри куда прёшь! Какого лешего...?»

Но мне было не до этого (удивительно, обычно я очень чувствительна к таким словам). Просто я увидела Джексона в компании Билли! БИЛЛИ, МАТЬ ВАШУ, КАКОГО...?! Они что помирились? Мой братец её простил? Она ему что-то вколола и теперь она полностью имеет контроль над ним? Ибо Джексон никогда не сможет так просто простить человека, который его опозорил или что-то сделал наперекор его интересам. Но сейчас они спокойненько так расхаживают вместе, о чём-то переговариваясь и улыбаясь время от времени. Мир точно сошёл с ума.

Однако потом я увидела офигенно красивого парня, который шёл позади этой «милой» парочки. Чёрт, и как я раньше его не замечала? Какой рост, какая причёска, а глазааа...

Так, сейчас надо пройти мимо и «случайно» столкнуться. Ну, с Богом!

Я не отрывала глаз от парня, пока шла к нему, и даже не заметила открытого шкафчика впереди меня. Я со всего маху врезалась в него, тем самым закрывая его лбом и создавая громкий шум.

И моё смачное «Ёбаная сука!» ну как-то совсем не украшало картину. Многие, в том числе и симпатяжка, обернулись на меня, и засмеялись. Ну что за?! За что?! Я покраснела, и со скоростью овердохуя левел зашагала в кабинет, молясь, чтобы красавчик не успел хорошо меня разглядеть. Ещё раз убеждаюсь, что лох – это чёртова судьба.

Был почти конец ноября, и погода была просто шикарной. Холодный ветер, опавшие листья, и небо тёмно-тёмно-серое. Я обожала такого рода погоду.

Проходя мимо торгового центра, я сначала услышала крики, а уже потом еле-еле сумела разглядеть Гарри и Найла в сопровождении Ахи бро.

Аха бро? Серьёзно? Ты вернулся, малыш? Я так скучала! А то дядя Джорджи безумно плохой, ты гораздо круче.

Мне бы идти домой и выполнять курсовую по журналистике, но нет, я же Аска Адамс, онли в гущу невъебенно огромной толпы, только хардкор.

У меня до сих пор фангёрлинг, когда я вижу их, хотя я даже знаю их лично, и пора бы завязывать уже с этим. Но ничего не могу с собой поделать, поэтому...

- О Боже, Гарри, Гарри, женись на мне! Дай мне свою сперму! – что? Я реально это закричала? Боже, ёбаный стыд2. Однако я продолжила: - Найл! Давай встречаться и вместе ходить в Нандос и читать фанфики! Да, «Морковки улучшают не только зрение» рулит! – девоньки ни черта не поняли из того, что я кричала, но это не мешало им кричать какие-то свои комментарии.

Однако самим Гарри и Найлу было до лампочки. Они спокойненько так ходили по бутикам и выбирали себе одежду, пока фанатки (в том числе и я) надрывали себе голоса.

Однако потом одна девочка лет пятнадцати заметила мою скромную особу и закричала:
- О, ты же маникюрщица Гарри! – я популярна, чтоб меня гром сразил нахер (Отбросы рулят, ага. А что, вдруг я получу супер способность не попадать в тупые ситуации?)!

То, что потом случилось, было... странно. Меня облепили девочки и стали спрашивать нечто вроде: «Какие у Гарри пальцы?», «А правда, что если у парня большие руки, то и пипетка тоже большая?». Серьёзно? Пипетка? Да так уже никто не говорит, алло, народ! Ты из какого столетия вообще?

- Эээ... ну, пальцы у него хорошие, да... - невпопад отвечала я, начиная паниковать. Блять. Что делать?

- Рыжая! – о, как по заказу, Гарримэн спешит на помощь. – Иди сюда!

Девки начали орать в удвоенной силой, и я было хотела начать так же завывать с ними, но только сейчас поняла, что Гарри меня к себе позвал.

Что? Какого хера? Как он меня заметил?

Додумать я не успела, ибо Аха бро уже подошёл и потянул меня за руку.

- Аха! – радостно сказала я, улыбаясь во все 30, ибо два зуба я в детстве сломала, и они так и не выросли, но их не видно, так как они где-то в глубине-глубине моей полости рта и это никому не интересно.

- Привет, идиотка, - сказал он.

- Я Асука, - с фейспалмом ответила я, однако он уже отвёл меня к Гарри и Найлу.

- Привет! – Гарри, казалось, искренне был мне рад.

Он потрепал меня по голове, как делал всегда, и улыбнулся.

- Привееееет, - сказал Найл, махая мне и рассматривая очередной бутик.

- Привет, - сказала я блондину, а потом быстро схватила Гарри за руку и заставила его пригнуться, так как я была ниже, не забываем. – Зачем ты меня позвал? И как ты меня вообще заметил? Я, может, хотела остаться невидимым пиздюком и спокойно орать всякую ересь.

- Рыжая-рыжая, - он покачал головой. – Как же ты любишь делать вид, что ты тут не при чём. Ты, может, сама не понимаешь, но ты сама подсознательно ищешь меня, и почти всегда находишь. Ну же, я всё пойму, ну кто не хочет это, - на последнем слове он выпрямился, взмахнул своими кудрями, расставил руки в стороны и поднял голову к небу, будто демонстрируя всем такого прекрасного себя.

И в этот момент я поняла, что меня накрыло. Он был такой потрясающий, что у меня отнялся язык, и появилась дрожь в коленках. Я нервно сглотнула, и посмотрела на его лицо. Глаза его были прикрыты, и на губах играла лёгкая полуулыбка. Чёрт, ну прямо... ангел во плоти! Не хватает здоровенных белоснежных крыльев, и картина маслом!

- Гарри! – уф, спасибо тебе, Найл, иначе я бы выдала себя всеми порами. – Нам пора, идём.

Гарри, наконец, привёл себя в нормальное положение и сделал знак Найлу, что он уже идёт. Затем он посмотрел на меня и ухмыльнулся. Чёрт. Надо было видеть меня – красная от смущения, ноги дрожат, а взгляд, поди, у меня был предельно восхищённый. Довольный произведённым эффектом, он направился к другу и Ахе, которому походу было вообще похер, что да как.

- Ну? – окликнул меня Ангел, тьфу ты, то есть Гарри. – Ты идёшь?

- Куда? – опять Пучеглаз стайл.

И правда – куда? Мне надо уроки делать, да, я ж ботан овердохуя левела.

- Ну, пошли, с нами пройдёшься, заодно расскажешь, как у тебя дела, как в университете, как на личном фронте, - легкомысленно ответил кудрявый.

- В смысле? – опять даун стайл, однако я поплелась к Гарри.

- Ну, у тебя ж есть дружок, - хитро сказал парень, кладя мне руку на плечи, когда я подошла к нему. – Тот качок, с которым ты обнималась.

- Ага, бегу и падаю! – ответила я. – Прям сейчас и начала всё тебе рассказывать, - сказала я, не зная, куда деть свои руки.

Было бы удобно положить их ему на талию, но увольте меня! Я стесняюсь!

- Да ладно, у нас ещё мнооого времени, - он ухмыльнулся, и мы пошли вглубь торгового центра.

Очнись ужеМесто, где живут истории. Откройте их для себя