♪ SebastiAn – Tetra (Rabbits rmx) (OST Spring Breakers)
Ну, все знают, что я не люблю банальности. Поэтому я не буду говорить что-то типа: «Прошло полгода». Хотя так и есть, собственно.
Прошло реально полгода с того самого времени, как я (вполне эффектно, кстати, ну... как мне кажется) проделала свой последний ход и нашла той флешке применение.
Вы, наверное, подумаете, мол, как я вообще смогла всё это провернуть? Да я бы сама в жизни не смогла всё это сделать, подкупить бы не смогла, ибо денег нет, да меня бы вообще близко не пустили к кулисам. Однако, прямо как в чёртовом кино, оказывается, одним из... скажем так, организаторов концерта, был дядя Щука, приятель моего папы, которому тот должен был вернуть должок. В общем, думаю, папа бы был не против, если бы должок Щука вернул в немножечко другой форме. Мои уговоры, угрызения совести милого дядюшки Щуки, злосчастная флешка – и вуаля! Всё готово, всё сделано. Я даже сама не ожидала, что всё пройдёт так неплохо.
О, и какой же сучкой я себя чувствовала, когда смотрела на Гарри в тот момент. Ну, прямо типичная сучка из фанфиков, противница главных героинь. Ух, скажу вам честно, это было невероятное чувство, ибо меня никто никогда не считал сучкой, все только: «О, Аска, малявка безмозглая, иди, погуляй, а у взрослых тут разговор». Печально, господа, так что хоть разок в жизни я почувствовала себя... Богом.
А как эффектно я ушла! Согласитесь же, неплохо! Очень даже так. Прямо как в фильмах! Я и хотела, собственно говоря, сделать такой эффект, и у меня вроде как получилось, но я не я, если бы не упала, когда почти дошла до конца. Благо, Гарри меня уже не видел, так что перед ним я была очень даже эффектной.
Тогда я была с чемоданом, потому что у меня был рейс в Чикаго сразу после концерта. Знаете, меня уже просто тошнило от Нью-Йорка, от этого города Небоскрёбов, в котором случилось столько дерьма. И смысл мне был оставаться? Признаться, я не та, кто может остаться и начать всё разгребать, проблему за проблемой. Я всегда была трусихой, поэтому неудивительно, что я решила просто-напросто сбежать от проблем, которые меня, конечно же, впоследствии настигли.
Какой же я была дурой, господа. Нет, правда!
Было бы круто, если бы я сейчас, по истечении полугода, приехала в Лондон, стала бы уже на тот момент известной журналисткой или телеведущей (не зря ведь я была на факультете журналистики, м?). Такая вся крутая, знаете, типичная История Золушки. Из гадкого утёнка в прекрасного лебедя. Я стала краше, покрасилась бы в блондинку, не стыдилась бы своих голых ног, носила мини-платья, стала бы раскрепощеннее, сексуальнее, увереннее, красивее, короче, полный комплект «как стать крутой за полгода».
А потом, в один прекрасный вечер, на какой-нибудь супер крутой, мега популярной и ошеломляюще грандиозной премии я бы брала интервью у знаменитостей, такая вся уверенная, смешила бы всех, острила, по-дружески обменивалась шутками с Робертом Дауни, спрашивала, как продвигаются съёмки фильма у Брэдли Купера, спрашивала, какого это, получить Оскар, у Дженнифер Лоуренс, выпытывала, здорово ли встречаться с Робертом Паттинсоном, у Кристен Стюарт. А потом такая бах! Боже, там же One Direction! Они выиграли в какой-то там номинации (например – лучшая задница – Луи Томлинсон! Ладно, шучу), и мне надо было бы брать у них интервью. Ну и я вся такая, в общем, офигенно недоступная, с профессиональной улыбочкой подхожу к ним и начинаю задавать вопросы. Все такие вылупились на меня, Гарри потерял дар речи\осматривал меня хищным взглядом\раздевал меня глазами\всё время облизывал губы\пытался прикрыть эрекцию (нужное подчеркнуть), а я непринуждённо, будто и не знаю его совсем, болтаю с их группой.
А потом, после премии, на after party, он бы подошёл ко мне, признался в своих чувствах, мол: «Аска, я был неправ, я любил тебя с самого первого взгляда, и ты нужна мне, ла-ла-ла, cause I can love you more than this, все дела, у нас бы был бурный трах где-нибудь в туалете, а потом мы бы начали встречаться!
Ах! Как же было бы здорово! Нет, правда!
Но... вы уже наверняка знаете, что я вам на это скажу.
ЖИЗНЬ – НЕ ФАНФИК, МАТЬ ЕГО!
А потому, давайте я вам расскажу, что же сейчас со мной происходит. Устраивайтесь поудобней, ибо история не из лёгких.
***
- Пиявка, если ты думаешь, что сможешь подкупить меня вот этим, - он ткнул на эксклюзивный набор журналов Playboy, который очень трудно достать, - то ты знаешь, что я отвечу.
- Ну Джексон! – заныла я. – Ну я же извинилась уже кучу раз! Это вообще была не я! Это всё Гарри подстроил!
- Да мне насрать! – сказал он, пытаясь отодвинуть меня от прохода. – Главное – это случилось.
- Ну Джексон, я же люблю тебя! – опять начала я причитать, повиснув у него на шее и крепко обнимая.
Братец тяжело выдохнул и, всё ещё со мной, висящей у него на шее, взял журналы, подаренные ему, и стал пролистывать их.
- А ты знаешь, чем меня можно подкупить, - хмыкнул он, кладя журналы на стол. – Ладно, пиявка, в первый и последний раз, поняла? В следующий раз голые бабы тебя не спасут, - с этими словами он ответно меня обнял.
ОБОЖЕТВОЮЖМАТЬСУКАНАХУЙБЛЯТЬЭТОГОПРОСТОНАХЕРБЫТЬНЕМОЖЕТВПИЗДУВСЁ! Он меня обнял? Что?! Вы не перепутали фанфик, случаем?
Боже, голые бабы, я вас люблю!
***
- Здравствуйте, миссис Блант, - я лучезарно улыбнулась женщине и протянула ей мною испечённые печенюшки (окай, это мама готовила, но не суть), - это вам. А... Тэлли дома?
- Привет, Асука, да, проходи, она в своей комнате, - ответила она, забирая у меня вкусности, и жестом приглашая зайти. – Надеюсь, ты ещё помнишь, где это, а то ты так давно к нам не заходила.
- Да... были дела, - ответила я, проходя в дом, и сразу поднимаясь на второй этаж.
У Тэлли, как и у меня, был большой двухэтажный дом, и её комната также находилась на втором этаже.
Я зашла к ней без стука, однако она была в наушниках, и не услышала открывшуюся дверь.
- Тэлли? – позвала я её, однако звучащая из её колонок песня Hollywood Undead – Everywhere I Go говорила о том, что она ничего не услышит. Тогда я подошла к ней и выдернула наушники.
- Какого...? – начала было она, однако, увидев меня, замолкла.
- Эм... привет, - о, отличное начало, Аска, браво! Ты выдернула наушник из её уха, и вообще притопала сюда только для того, чтобы сказать: «Эм... привет»? Здорово, чо. – Как ты?
Тэлли пару минут смотрела на меня, её белокурые кудрявые волосы были в беспорядке, и тишину нарушала лишь песня, до сих пор играющая в её наушниках.
- Я... это... - мастер слова, что ещё сказать. – Ну... я извиниться хотела. Я случайно Гарри обо всём проболталась, я даже не думала, что он это всё помнит и так поступит, правда!
Тэлли лишь хмыкнула.
- Гарри же был для тебя как Бог, так что я даже не удивляюсь, что ты сразу начала ему всё докладывать, - сказала она, наконец, выключая музыку.
- Это значит... - начала я, и Тэлли улыбнулась.
- Это значит, что я тебя прощаю! – сказал она, и я сразу же полезла с обнимашками.
- А как у тебя сейчас там с Сеченовым? – спросила я её, и она фыркнула.
- Увы, он оказался героем не моего романа, - сказала она, и я удивилась тому, как она теперь легко о нём отзывается, когда ещё раньше готова была убить за него. – Мы расстались почти сразу же после того происшествия, - было видно, что она не хочет продолжать разговор на эту тему, поэтому я не стала её напрягать.
- Ну, главное, что всё хорошо, - сказала она, чем заставила меня улыбнуться.
***
Да-да, конечно, можно подумать, что у меня сейчас всё стало ванильно-шоколадно. Но... это не так. Для полного счастья не хватало бы ещё помириться с Диланом, но – пардон! Он исчез, подевался неизвестно куда, да и у меня нет никакого желания возобновлять с ним общение. Он был крутым, фактически, моим первым парнем (что до сих пор меня удивляет), но сейчас мне просто хотелось забыть о нём, как о страшном хуевом сне.
Что же касается Гарри. Ух, и наломала же я дров! Правильно, всё-таки, сделала, что быстренько свалила в Чикаго, иначе мне бы пришлось разбираться с:
1. Разъярённым Гарри.
2. Разъярённым менеджером их группы.
3. Разъярённым Саймоном.
4. Разъярёнными фанатками, которые до сих пор думают, что я – маникюрщица Гарри, которой он отказал, и теперь это моя ему месть.
No, bitch, seriously? Правда, что ли?
Конечно, глупо было думать, что Гарри не скажет менеджерам и парням из группы, чьих это рук дело. Признаться, тогда я вообще не думала о последствиях. Просто хотела сделать нечто грандиозное! Походу, получилось. Я даже как-то перестаралась вообще.
Всё это время (то бишь, полгода) мир, да и все, кому не лень, обсуждали скандал в группе One Direction. Боже, от этого нельзя было спрятаться, они были абсолютно ВЕЗДЕ! В каждом магазине, в каждом журнале, газете, в интернете (даже когда я сидела на сайте фанфиков, мне вечно вылезал тот тупой спам с кричащей надписью «Гарри Стайлс! Скандал в группе One Direction!»). Да поняла я уже, чувак, поняла, что эта новость типа бомба, но чёрт, не тыкать же мне этим в нос каждый божий день!
Группа была на грани распада. Да что там, она трещала по чёртовым швам! Все уже вынесли вердикт – это конец группы. Да, я и сама так подумала, что уж там.
Я этого не хотела, правда. Я любила эту группу, боготворила, молилась на неё, зачем мне хотеть её распада? Это чушь просто. Но... так получилось.
И в очередной раз я восхищаюсь мистером Саймоном Коуэллом. Этот легендарный мужчина сделал невозможное – собрал эту группу вновь и начал активно накручивать их популярность. Сейчас у них идёт запись нового альбома, они вовсю участвуют в благотворительных акциях с впечатляющими названиями «Долой рак!», «Мы против СПИДа!» и нечто в этом духе. У них каждодневные сессии, фотосессии, автограф-сессии, и хер-знает-какие-ещё-там-бывают-сессии.
И... у них получается! Группа становится вновь такой же востребованной, как и раньше, а скандал лишь подлил масла в огонь – они теперь у всех на слуху, а это всегда был большой плюс.
***
Окай, с небольшим флэшбекчиком закончили, а теперь, если вы ещё не потеряли интереса, вернёмся, собственно, ко мне.
Что произошло со мной за это время? Сбылись ли мои мечты о карьере репортёра? Вышла ли я замуж за Джареда Лето? Родила ли маленьких Робертов Дауни? Стала ли «прекрасным лебедем», в конце концов?
А ВОТ ХУЛИ!
Ладно, это было слишком грубо. Но суть не меняется. Ни черта не сделано из моего списка «что надо сделать». Вот ни черта.
Возможно, только одно: я теперь блондинка. Оп-па, нежданчик, знаю, сама была в неком ахуе (хотя сама решилась сменить цвет волос). Непривычно, но, хоть какие-то перемены, чо.
***
- Джош, почему ж ты, блять, не Хатчерсон-то, а? Ты просто Джош Смит, банальнее не придумаешь, так что хватит тут из себя царя строить, сегодня твоя очередь убирать в столовой, так что шевели задницей и топай уносить тарелки после обеда! – да, это снова я, ваша Очаровашка и мисс Идеальные Манеры.
А кричу я на беднягу Джоша, паренька пятнадцати лет, чья очередь сегодня убирать столовую.
Где я нахожусь? В зверинце.
Ладно, шутка. Я нахожусь в летнем лагере под названием «Горное солнце», где я сейчас работаю.
Оп-па, ещё один нежданчик, хули! Только работа в долбанном летнем лагере с детьми-недоумками, только хардкор! Кому нужен факультет журналистики, когда тут такая радужная перспектива работы вожатой? Да, я теперь вожатая Аска. Ха-ха, звучит же, чо!
- Аска, тебе помочь? – спросил меня Сэм, мальчик из моего отряда, который, к моему ужасу, влюблён в меня по уши.
- Нет, золотце, иди лучше вместе с остальными, я тут с Джошем сама разберусь, - я похлопала паренька по плечу, поправляю дурацкую фирменную бейсболку лагеря на голове.
Да, было бы круто, если бы Сэм был каким-нибудь жутко крутым и сексуальным парнем, знаете, а-ля такой Джаред Лето в молодости, но, видимо, не судьба (как и всегда, собственно). Сэм был прыщавым, костлявым, неуклюжим, кудрявым, веснушчатым, непропорциональным, криворуким (в общем, тут можно говорить до бесконечности) пареньком пятнадцати лет, а я, простите, не педобир, чтобы заводить отношения с мальчиками из моего отряда. Он был милым, это правда, но жутко назойливым. Даже не знаю, чем я ему приглянулась, ведь, если так посмотреть, то мы даже чем-то похожи.
На улице жара, солнце палит нещадно, все дети и вожатые в шортах, а я (чёрт бы побрал всё ещё не прошедший комплекс голых ног) в длинных джинсах и майке без рукавов. Я всё ещё такая же тощая, бледная и непропорциональная, только цвет волос другой, а в остальном – старая-добрая Аска Адамс.
И да, кстати, я сейчас в Чикаго, если кому интересно. На Нью-Йорк у меня аллергия, к тому же, мне там никто не рад (кроме родителей, конечно), а здесь у меня даже работёнка на лето появилась, так что, не всё так плохо.
На следующий день у нас как всегда общая линейка на огромном поле. Тут абсолютно все – вожатые, дети, руководители, все, короче.
Однако сегодня нас ждал сюрприз.
- У меня для всех вас объявление! – заговорила директриса лагеря. – Для нас огромная честь принимать у себя в лагере таких знаменитостей, которые приехали сегодня к нам для того, чтобы снять клип. В детали я как-то не вдавалась, - да, крутая директриса, ничего не скажешь. – В общем, встречайте, One Direction!
Какого...?
Закончить мысль мне не дали пронзительные визги девочек (да и мальчиков, в общем-то, тоже), которые, завидев своих кумиров, кажется, потеряли остатки гордости, стыда и мозгов.
Парни вышли буквально из ниоткуда. Но... как? Что? Какого хуя тут творится?
Я не видела никого из них полгода. А они сейчас тут, такие красивые, реальные, и вокруг них эта чёртова аура... знаете, какая-то странная аура... мощи, что ли. Тьфу ты, блять!
Какого чёрта им понадобилось в обычном Чикагском летнем лагере? Они что, собрались тут клип снимать? Какого хера, блин? Опять какие-то упоротые видео собрались делать?
Простите, мне хватило Kiss you и One way or another, и, раз они в летнем лагере, то очередной их клип тоже будет упорот до невозможности.
Поймите меня правильно, я ничего против упоротости не имею, ибо оно (ну, упоротость) – мой друг на века. Но...
Чёрт, мысль опять прервана из-за пронзительного крика прямо над ухом. Я повернулась, и уже приготовилась сказать пару ласковых этому крикуну, как вдруг онемела. Это что, Сэм так заорал? Ну как девчонка, ей богу.
Вон, побежал к ним, только его и видно.
- Они взбесились, - вынесла вердикт Алиша, тоже вожатая, которая подошла ко мне, и наблюдала за всем этим безумием.
- Пиздец, - согласилась я, смотря в упор на Гарри.
Эх, а как он похорошел. Вот это я понимаю – хорошеет с годами, не то, что я.
Он будто стал выше. Мускулистее, это точно, вон, на руки посмотрите. Кстати о руках. Что это за странные татушки везде? Будто он просто от фонаря намалевал у себя на теле эти бессмысленные татуировки, и теперь рад. Одет он, как всегда, просто, но со вкусом. Белая футболка с закатанными рукавами, узкие джинсы, кеды. Он прост. Он крут. Он божественен, чёрт его дери! Как ему это удаётся? Мистер Стайлс, вам же известно, что пользоваться магией вне Хогвартса запрещено!
К счастью (или сожалению?), мы не в фильме, и он не «чувствует мой взгляд и поворачивается в мою сторону». Нет, его окружают пищащие дети, как он, чёрт возьми, сможет меня разглядеть?
А ещё мне было страшно. Даже очень.
Что я ему скажу (ведь нам придётся встретиться, это точно)? Может, сбежать? Нет, глупо. Ну а что тогда? Чёрт, вот ведь влипла же.
- Да-да, спасибо большое за такой радушный приём, и за то, что позволили проводить съёмки в вашем лагере, - после этой реплики Лиама, дети (хотя, какие дети? Тут есть и семнадцатилетние парни и девушки) вновь закричали. – Думаю, вы все знаете нашу песню из нового альбома, которая называется Freaking out, и, думаю, все согласятся, что клип на эту песню должен быть слегка сумасшедшим. И ещё нам нужна массовка, много массовки, и, думаю, что вы, ребята, отлично подойдёте. Ну как, хотите сняться в нашем клипе? – все снова закричали, даже пара вожатых (в том числе и я, хотя я лишь тихо пищала себе под нос), и согласно заулюлюкали.
А что – очень даже крутая перспектива – сняться в клипе One Direction, пусть и в качестве массовки. Это вам не хухры-мухры, знаете ли.
Дальше парни начали опять что-то говорить, однако я же лишь тихонечко пыталась выйти из этого сборища.
Однако, когда я только вышла оттуда, всё закончилось, и все начали расходится. Блин, ну что за облом! Ну и ладно.
Знаете, походу, я слишком о себе высокого мнения. Ну и зачем, собственно, я нужна Гарри? Может, он меня вообще забыл за это время. Или не узнает меня, так как я блондинка? Или ему вообще пофиг? Что-то я слишком на этом зациклилась, поэтому, выпрямившись, пошла уже нормальным шагом, а не сгорбившись и пытаясь остаться незамеченной.
Обернувшись, я увидела, как у парней берут автографы куча людей, а также фотаются с ними и делают Бог знает что. Что ж, хоть кому-то весело, и у кого-то праздник.
- Что сейчас будешь делать, Аска? – ко мне вновь подошёл Сэм, улыбаясь, и обнажая свои скобы в зубах, которые когда-то были и у меня.
- Эмм... - я призадумалась. – Наверное, сейчас мне надо вести вас в бассейн. У меня ещё много дел, Сэм, - надо было как-то от него уйти, под любым предлогом. – А сейчас мне надо... эмм... в туалет. Да, точно, естественная нужда – что с ней поделаешь! – это я уже кричала ему, так как побежала спиной вперёд, махая ему рукой.
Ха, вы уже, наверное, знаете, что произошло в следующий момент. Да, я кого-то сшибла с ног, и мы дружно полетели на землю. Ай да я!
- Простите, - сразу начала извиняться я, так как это была моя вина. – Я просто не видела, куда иду.
- Да уж, это точно, - ответил знакомый до боли голос. – Потому что ты бежала задом наперёд, - эх, как же я соскучилась по этой вечно издевающейся интонации и сексуальной хрипотце.
Мы уже поднялись на ноги, и я тёрла ушибленную пятую точку, морщась.
- Я, кстати, Гарри, - сказал кудрявый болван, не узнавая меня.
Придурок, ну ты и выдал. Да тебя тут все знают, и до этого вы все представились по именам, так какого чёрта?
- Хм... я в курсе, ага, - сказала я, задирая голову, потому что он был выше меня.
О, ну наконец-то! По его вмиг изменившемуся лицу я поняла, что он, наконец, узнал меня. Браво, парень! Я выдавила из себя нечто, наподобие улыбки.
- Рыжая? – внезапно осипшим голосом сказал он.
- Ну... думаю, что теперь это прозвище слегка неуместно, - сказала я, беря в руки прядь своих блондинистых волос. – Этот цвет далёк от рыжего.
Пару секунд он просто стоял и тупо пялился на меня, как и я, собственно. Увидеть его после такого долгого времени... Я соскучилась по нему. Ведь я любила его, как бы глупо это ни звучало. И он Бог Секса, такой шикарный и высокий, и он прямо передо мной.
Это могло бы продолжаться очень долго, но, зная его тормознутость и мою бесцеремонность, я просто подалась вперёд и крепко обхватила его своими руками, прижимаясь как можно ближе. Ох, как же оказывается я скучала по его обнимашкам! Он такой реальный теперь, ведь после того раза я много раз мечтала о нём по ночам, да и не только.
Я улыбнулась ему в футболку, когда почувствовала его руки на своей спине, медленно и спокойно поглаживающие её.
- Я скучала, - прошептала я.
- Я тоже скучал, Рыжая, - я почувствовала, как он улыбнулся, чуть отодвигая меня. – Ты так изменилась... только вот почему именно блондинка? Тебе не идёт.
Я закатила глаза и подумала, как же скучала по этой легкомысленной прямоте.
Ну, я не знаю, может, это потому, что я всё ещё сохну по тебе, а тебя нравятся блондинки, судя по слухам в интернете, которые я активно отслеживаю до сих пор. У тебя были романы с Карой Делевинь, Кэролайн Флэк, Тейлор Свифт, Ритой Ора, ещё какой-то моделькой, и все они были блондинками. Ну и... хоть я и очень далека от всех тех красавиц, но, может, став блондинкой, я тебе понравлюсь? Я просто дура, и я дура в отчаянии.
Конечно, я не стала озвучивать все этим мысли вслух, поэтому легко ответила:
- Не знаю, просто, захотелось какого-то разнообразия, я то я всю жизнь рыжая, - ответила я наполовину честно, ведь это тоже было одной из причин.
Гарри же лишь стал осматривать меня, а меня, как всегда, просто переклинило от этого взгляда.
Не знаю, хотела ли я расцеловать, или же убить подбежавшую в этот момент девочку, но она прервала наш зрительный контакт, попросив Гарри с ней сфотографироваться. Окай, не буду мешать. Походу, Гарри даже не заметил моего ухода. Поразительно, что он ничего не делает, и всё равно у меня куча эмоций из-за него. Магия чистой воды!
Лето (жаль, что не Джаред) только начиналось. А значит, у меня впереди были долгие, жаркие, изнуряющие три месяца в этом лагере. Мне достался отряд детишек возрастом от 14 до шестнадцати лет. Впрочем, совсем немного младше меня самой.
One Direction находятся в лагере уже около двух недель, всё снимая видеоклип. Теперь наш главный двор завален всякой аппаратурой, и всюду снуют операторы, режиссёры и массовка.
Я точно не поняла сюжета клипа, но просто должно быть весело, шумно, и должно быть много детей в клипе – вот это я точно поняла. В кадр даже хотели взять вожатых, но я отказалась, хотя все остальные были не прочь засветиться на экранах. Была б я покрасивее, пофигуристее и поувереннее, то, возможно, тоже бы пошла сниматься, но сейчас – нет.
Ещё очередной съёмочный день подошёл к концу, и все разбрелись по своим делам. Я много следила за парнями, и увидела, что отношения у них напряжённые. Не было той дружбы между ними, которая была раньше, и которой я восхищалась. Сейчас они охладели, а Гарри с Луи почти друг с другом не общаются. По ходу, дело плохо.
- Гарри! – закричала я, подбегая к уходящему парню.
- Прости, я очень устал, давай фото попозже? – ответил он, не оборачиваясь.
Понятно. Он принял меня за свою фанатку (какой я уже не являюсь. Или же ещё являюсь?). Странно, но мне почему-то казалось, что он уже должен был запомнить мой голос (что невероятно тупо с моей стороны. Я что, какая-то особенная, что мой голос нужно запоминать? Не берём в счёт то, что в моей памяти навсегда отпечатался голос Гарри). Видимо, ошибка вышла.
И снова я обиделась неизвестно из-за чего. Почему я такая обидчивая? Или это Гарри так на меня действует только? Непонятно.
Короче, я уже распустила нюни, и глаза мои были на мокром месте. Да, вот такая вот я дура – реву хер знает из-за чего. Я быстро отвернулась от кудрявого, и собиралась пойти нареветься от души, но меня схватили за руку.
- Эй, Рыжая, я же пошутил, ну, ты чего? – не знаю, каким образом, но вот, я уже уткнулась в грудь Гарри и начала сопеть. Эх, какая же я всё-таки жалкая, господа. – Я просто хотел посмотреть на твою реакцию. Твой голос ни с чьим не спутаешь, - это что, был комплимент? – И не думай, что это комплимент, - сказал он, будто читая мои мысли, чем заставил меня хрипло рассмеяться ему в футболку.
- Прости, - сказала я, чуть отходя от него и вытирая глаза рукой. – Что-то я стала совсем плаксой, ты плохо на меня влияешь, - тут я улыбнулась, как и он. – Просто... я очень по тебе скучала, и... ну, мне стыдно из-за того, что я сделала тебе на фестивале. Я не думала, что за этим последуют такие последствия. Вы чуть не распались, и все эти скандалы...
- Да уж, было тяжко, - согласился Гарри, идя непонятно в каком направлении, и я за ним. – Везде меня называли трахоёбом, мол, я не могу удержать свой член в узде, - он усмехнулся, но как-то грустно. – Про Луи я вообще молчу. Мы здорово с ним поругались, а после фестиваля он мне хорошенько вмазал, что я, в общем-то, заслужил. Да и вообще, я заслужил всё то, что со мной произошло. И зря я с тобой так поступил, - тут он посмотрел на меня, и поймал в воздухе мою руку. – Ты как? С тобой всё хорошо? – он переплёл наши пальцы. – Ты помирилась со всеми?
Меня безумно тронуло такое поведение Гарри. Боже, да от такого Гарри я схожу с ума ещё больше. Какой же он... Погодите, что он только что спросил? Из-за того, что он такой потрясающий, я прослушала вопрос.
- Мм... прости, что ты сказал? – ответила я и залилась краской.
Гарри засмеялся и потрепал меня по голове.
- Что, всё насмотреться на меня не можешь? – старый-добрый дива Гарри. – Я спросил, ты помирилась со всеми?
- А... да, пожалуй, - ответила я, чуть поглаживая его пальцы. Так приятно! – Кроме Дилана. Он вообще неизвестно куда уехал, и я его больше не видела. Кстати, а куда мы идём?
- Не знаю, - пожал плечами кудрявый. – Просто гуляем.
«Просто гуляем» - такие простые слова, но как они мне понравились!
Я знаю, что я всегда буду недостаточно хороша для Гарри, ведь я невысокая, плоская, тощая, бледная, со слякотного цвета глазами, к тому же неуравновешенная. Я всё это знаю. Но... ведь никто мне не запрещает помечтать о том, как бы это было – встречаться с Гарри Стайлсом. Мне кажется, это было бы волшебно.
- О чём задумалась? – спросил Гарри.
- О тебе, - блять, ну вот, чёрт бы побрал мой язык!
У меня всегда так – что на уме, то и на языке, и это в моём случае далеко не плюс, это всегда – жирный минус. Я покраснела как помидор и вновь уткнулась взглядом в землю, пытаясь вырвать руку из руки Гарри.
Однако следующий момент застал меня врасплох – вместо того, чтобы отпустить меня, Гарри притянул меня к себе ближе и провёл одной рукой по волосам. Это движение отозвалось во мне этими хуевыми бабочками.
- Я уже и забыл, какая ты крышесносящая, хотя сама даже не подозреваешь об этом, - с этими словами он нежно поцеловал меня.
О. Мой. Бог. Гарри сказал, что я... эмм... чёрт, я забыла это слово, но это был явный комплимент.
Тем временем он неспешно посасывал мою нижнюю губу, что отзывалось у меня внизу живота. Потом языком провёл по ней. Я знаю, чего он добивается. Он хочет, чтобы я сама на него набросилась.
Что ж, Аска, фас!
- Куда мы? – еле проговорил Гарри сквозь поцелуи, пока наши языки слились в каком-то неистовом танце, чёрт бы его побрал.
- В мою комнату, - быстро сказала я, отрываясь от него и беря за руку.
У вожатых был свой отдельный маленький домик, и у меня там имелась довольно-таки большая комната с двухместной кроватью. Думаю, вы и сами всё поняли.
Зайдя в эту самую комнату, Гарри ногой закрыл дверь и припечатал меня к противоположной стене, вызвав мой возмущённый возглас, так как я сильно ударилась головой.
Как бы извиняясь, Гарри принялся целовать мою шею, оставляя на ней багровые засосы, спускаясь всё ниже и ниже, заставляя узел сжиматься внизу живота. Он уже избавил меня от футболки, оставляя в одном чёрном лифчике.
Но я тоже хотела показать, что я умею.
После Гарри у меня не было парня, да и потенциальных претендентов, собственно, тоже не было, так что опыта у меня не прибавилось. Однако мне жутко хотелось сделать Гарри приятно.
Я резко толкнула его на кровать, и, так как он этого не ожидал, то легко поддался моему небольшому напору.
- Что за...? – начал было он, однако я легла на него сверху, и прильнула к его губам, зарываясь руками в его волосы, и, спускаясь к шее, начала покрывать её легкими поцелуями, чем вызвала тихий стон кудрявого.
Совместными усилиями мы быстро избавились от футболки кудрявого, чем я сразу же воспользовалась, начиная покрывать поцелуями весь его торс. Когда же я, однако, добралась до его живота, он резко подмял меня под себя, снял мои и свои джинсы, и снова прильнул к моим губам.
- О да, я соскучился по тебе, - он выделил последнее слово и сорвал с меня лифчик.
Взяв мой сосок в рот, он стал покусывать и полизывать его так, что я вся извивалась под ним, требуя большего.
Боже, казалось, ни один парень не способен принести мне больше удовольствия, чем Гарри. В его объятьях я просто растворялась и забывала обо всём на свете. Я не думала ни о чём, и это было так прекрасно. Он был прекрасным. Это было прекрасным.
- Соскучился по твоему телу, - прорычал Гарри, целуя буквально каждый миллиметр моей кожи.
Ну вот, а ведь это Я хотела сделать ему приятное, а тут получается всё наоборот. Только я хотела посопротивляться, как следующее его движение заставило меня сильно выгнуться в спине и гортанно застонать.
Его рука уже легла на мою мокрую промежность. Быстрым движением он сорвал с меня последнюю часть одежды и отшвырнул её куда-то в другую часть комнаты.
- Только громко не кричи, - с ухмылкой сказал Гарри, и языком прикоснулся к моему клитору.
Конечно, я хотела его послушаться, но у меня просто не получилось. Это было выше моих сил, потому что это было до того приятно, что держать всё в себе было просто невозможным. Он просто грубо трахал меня языком, закинув мои ноги себе на плечи, чтобы было ещё удобнее проникать глубже. Вскоре к языку добавились два пальца, а мои руки лишь сжимали его волосы так, что тот слегка шипел.
Через пару минут у меня в голове произошёл просто взрыв эмоций, и я глубоко выдохнула, однако сразу же почувствовала губы Гарри на своих. Он медленно обвёл языком мою губу, врываясь внутрь, и будто делясь со мной моим же вкусом. Меня это безумно завело.
Я видела, как он уже снял с себя свои боксёры, и, чёрт, мне опять стало страшно.
Походу, я уже отвыкла от этого.
Увидев моё замешательство, Гарри нежно поцеловал меня в губы, потом за ухом, потом в шею. Легко и успокаивающе. Я почти обмякла в его объятьях, как вдруг он резко вошёл. Я вскрикнула, но почти мгновенно мой крик вобрал в себя Гарри, последствием поцелуя. Он замер, давая мне привыкнуть к ощущениям. Потом начал медленно двигаться.
И вот тут-то началось. Безумное чувство кайфа захватило моё тело, и я уже сильнее прижималась к телу Гарри, шире раздвигая ноги, лишь бы он вошёл в меня ещё глубже. Гарри стал увеличивать темп, одной рукой обнимая меня за талию, другой оттягивая мои волосы почти до боли.
Вбиваясь в меня, он кусал меня в плечо, чтобы заглушить рвущиеся наружу крики и больно хватал меня за талию.
Это было больно. Это было... потрясно! Каждый раз он входил всё глубже, задевая что-то внутри меня так, что заставлял меня выгибаться и теряться в ощущениях.
После очередного толчка я вся задрожала.
- Нет-нет, - с отдышкой прохрипел Гарри, видя, что я на грани. – Не смей кончать сейчас.
Он остановился, чем вызвал моё нытьё. Однако в следующее мгновение со всего маху вошёл в меня так, что у меня искры из глаз посыпались, и я кончила одновременно с ним.
Нет, это не было моей мечтой – кончить вместе с любимым. В этом предложении уже было две ошибки – кончить не было моей мечтой, и Гарри – не мой любимый. Или всё же?...
Мы оба повалились на кровать, тяжело дыша.
Помню, я хотела что-то сказать, вновь что-то идиотское, чем бы испортила весь момент, однако я что-то так устала, что сразу же провалилась в сон.
- Аска, какого хрена тебя... - в мою комнату залетела Алиша, уже одетая в фирменную форму вожатой, с читающимся упреком в глазах, однако зайдя, застыла у порога.
- Ну и какого хуя ты так кричишь? Всех несуществующих петухов и куриц перепугаешь, чёрт, - недовольно заскулила я, перекатываясь на другой бок и закрываясь подушкой.
- Ты вообще в курсе, кто с тобой рядом лежит? – тихо-тихо спросила меня Алиша.
- Что? – я резко открыла глаза, и прямо около меня расположилось премилое лицо мирно сопящего Гарри Стайлса.
Твою ж мать, походу, наш бурный трах мне не приснился, что... здорово? Или нет?
За все наши два раза, когда мы занимались сексом, мы ещё ни разу не спали после этого вместе. Обычно мы сразу расходились. И сейчас, думая о том, что мы провели целую ночь вместе, лёжа в одной постели... эта мысль была такой до ужаса странной.
- Ладно, не знаю, когда ты успела, но если что, я тебя прикрою, - улыбнувшись, сказала Алиша. – Только ты поторапливайся, а то могут заподозрить чего, - после этого она ещё раз хитро на меня посмотрела, и вышла, закрыв за собой дверь.
Видимо, этот звук разбудил Гарри. Он зашевелился, протёр глаза, зевнул, и только потом заметил мою скромную персону, с затаенным дыханием наблюдающую за ним.
Я боялась его реакции. Думаю, я не выдержу, если он сейчас скажет, мол, какого хуя я тут делаю, и что это всё было ошибкой (как говорят в этих долбанных фанфиках), или ещё что.
- Доброе утро, - прохрипел он, сонно улыбаясь. – Как спалось?
Что?
- Спала без задних ног и не чувствуя задницу, - ответила я, не сводя с него глаз.
- Взаимно, - ухмыльнулся он. – Только у меня задница не болела.
Я не знаю, что значит это его странное поведение. Может, он меня спутал с кем-нибудь из своих бывших девушек?
- Гарри, - боязливо позвала я его, опасаясь неизвестно чего.
- Да? – он всё ещё лежал на подушках, и теперь посмотрел на меня.
- Я Аска, если что, - Боже, ну и что я сказала? - Ты меня ни с кем не путаешь?
И тут Гарри захохотал. Да так весело и задорно, что, несмотря на всю серьёзность ситуации, я тоже засмеялась.
- И почему ты такая странная? – спросил он меня, вытягивая вперёд руку и взъерошивая волосы. Однако потом он нахмурился. – Мне не нравится этот цвет волос.
- И что? – сказала я. – Из-за этого твоего замечания я теперь должна бегом мчаться и красить волосы в рыжий? – признаться, если ему так больше нравится – то я готова поменять вновь цвет волос.
- Ты всё ещё наша фанатка? – вдруг спросил Гарри.
- Да нет уже, - неуверенно ответила я, не понимая, куда он клонит.
Гарри молчал пару минут, явно о чём-то думая. Однако потом он неуверенно посмотрел на меня.
- Ты такая обидчивая. Как ты сможешь это выдержать? – казалось, он разговаривает сам с собой.
- Выдержать что? – не поняла я.
Гарри взял мою руку в свою, и начал перебирать мои пальцы.
- Ты готова ради меня к ненависти со стороны фанатов, к постоянным обсуждениям, к отсутствию какой-либо личной жизни? Ты готова пойти на это ради меня? – Боже, кажется, я понимаю, куда он клонит.
Ванильные концовки нам ни к чему. Я могла бы закончить свою историю словами:
- Я люблю тебя, Асука, - сказал Гарри, целуя меня.
Или же так:
Мы вместе. И впереди у нас вечность. Целая вечность. Вместе.
Но то уже была бы какая-то тавтология.
Есть ещё один вариант:
Мы любим друг друга, и что нам ещё надо? Пусть хоть весь мир против нас – зато мы есть друг у друга.
Признаться, последний вариант очень даже неплох. Однако, я же Аска Адамс, у меня не бывает красивых концовок. Только какая-то хрень вместо нормальной концовки, только хардкор.
- Я знаю, возможно, это прозвучит так, будто я – самая настоящая сволочь, однако меня не из мусорки взяли, я – всемирно известная звезда, кумир миллионов и сердцеед овердофига левла. И, прости, но ты теперь от меня не отстанешь, так что у тебя есть только один вариант – запасайся бумажными салфетками, потому что с твоим ранимым сердечком ты будешь плакать каждый день из-за количества пролитой на тебя грязи со стороны фанатов, ибо теперь ты так просто от меня не улетишь.
The End?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очнись уже
Fanfiction- Посетите наш новый развлекательный портал "Асука.Ком", вас ждут свежее порно и пиратские диски, - с умным видом процитировал Гарри. - Гарри - жирный гей, он насилует детей, - не осталась в долгу я, с удовлетворением смотря, как самодовольное выраж...