♪ Little Mix – DNA (Male version)
POV Гарри
Я настолько устал, что у меня даже нет настроения выпендриваться и юморить. Даже мои колкие комментарии на сегодня отпадают. Репетиции стали чересчур утомительными, так что теперь моим единственным желанием после них остаётся лишь – спатьспатьспать.
- На сегодня всё, до завтра и без опозданий! – уже привычные слова менеджера, и мы расходимся.
Я почти бегом иду к столику с водой и жадно выпиваю почти всю бутылку разом. Слышу, как неподалёку Зейн разговаривает с кем-то по телефону и нервно крутит пачку сигарет в левой руке.
- Ты с нами сегодня? – чья-то рука оказывается на моём плече, и, поворачивая голову, я вижу Луи.
- Нет, я пас, - отвечаю я, допивая оставшуюся воду.
- Неужели я дождался от тебя этих слов? Надо обвести сегодняшнюю дату красным маркером. День, когда Гарри Стайлс отказался от похода в клуб с бесплатной выпивкой и шикарными девушками, готовыми отдаться ему по щелчку пальца. Надеюсь, ты не поменял ориентацию? А то Найл, знаешь ли, перечитал слэша, и теперь он думает, что...
- Ну, перестань! – раздражённо сказал я.
Правда, настроения просто не было. Я увидел, что Зейн уже перестал разговаривать по телефону и сейчас направляется к заднему входу здания, наверняка, чтобы покурить. Поэтому я пошёл вслед за ним.
Дело близилось к декабрю, поэтому на улице было прохладно, даже холодно, я бы сказал, и ледяной ветер заставлял меня поёжиться, в то время как Зейн, совершенно не обращая на это внимания, опёрся на перила, достал сигарету и закурил.
- С кем разговаривал? – спросил я его и тот даже дёрнулся от неожиданности.
- С Роуз, - ответил он, выпуская колечки дыма изо рта и о чём-то задумавшись.
Мы замолчали, я не знал, что сказать, а Зейн как-то неопределённо хмыкнул, смотря на тающий дым.
- Забавно, - наконец, произнёс он.
- Ты о чём? – не понял я.
- Просто я вспоминаю, как на благотворительном вечере мы с Роуз точно так же выдували кольца дыма и смеялись. Тогда я ещё впервые подумал о том, какой она может быть милой, - он приподнял уголок губ, что делало его улыбку ещё более печальной, и вновь затянулся.
Начал моросить дождь, и я невольно подумал, что Зейну плохо без Роуз. Хоть он этого и не показывает особенно, но он уже настолько стал от неё зависим (как и она от него), что порознь они просто не могут существовать и медленно себя разрушают, сами того не подозревая.
Весь интернет и журналы уже пестреют новостями о том, что они расстались, и везде это сейчас активно обсуждают, гадая причину разрыва. От этой новости невозможно укрыться, но я всегда стараюсь обходить магазины с журналами, и уберечь Зейна от того же.
Только я хотел спросить, о чём он разговаривал с Роуз, как изнутри послышался голос Найла:
- Собираемся! Зейн, Гарри, заходите!
Малик в последний раз затянулся, потушил окурок, выкинул его в рядом стоящую мусорку, хлопнул меня по плечу и зашёл внутрь, ещё на секунду оставляя меня наедине со своими мыслями.
***
- Кровать, милая кровать, - выйдя из душа и переодевшись в чистую одежду, сказал я, заходя в спальню.
Далее я припал к её великолепным деревянным тёмно-коричневым ножкам, великолепно отполированным, и теперь блистающим во всей своей неодушевлённой красе, и стал их целовать. Лох – это судьба, и даже со мной частенько случаются всякие разные бзики, вроде этого.
- Ты моя милая, прекрасная, великолепная, самая лучшая кроватка, - всё приговаривал я, гладя те же ножки и через слово целуя их. – Но кому нужны разные девушки, когда есть вы?
- Оу, так вот твой секрет? Секс с неодушевлёнными предметами? – чёрт!
Я резко встал и сделал вид, будто только что ничего не было, запустив руку в волосы. Как Рыжая сюда пробралась, я же вроде дверь закрывал? Просто я так устал, что не хочется никого видеть.
- Интересно, есть какой-то термин для этого? – размышляла она, снимая куртку и кидая её на кресло.
А я смотрю, она стала более раскрепощённой. Интересно, кто это на неё так повлиял?
- Фетишизм? Предметофилия? А, знаю, это просто долбоебизм, - закончила она свою бесполезную речь и встала напротив меня.
Ну, вот что ей понадобилось сейчас от меня? Я так устал и хочу спать, а тут она, опять наверняка с какими-то своими мелкими проблемами.
Я застонал и плюхнулся на кровать, закрывая глаза и вздыхая.
- Зачем ты пришла? – сонно проговорил я.
- Поставить все точки над «и», - ответила она, и я невольно хмыкнул.
Ну да, чем бы дитя ни тешилось. Мне так нравятся её глупые детские отговорки, но иногда хочется, чтобы она прямо сказала: «Гарри, ты такой потрясающий, и я просто хочу видеть тебя каждый день, поэтому и прихожу к тебе, выдумывая странные и неправдоподобные причины». Честность тоже хороша в своём роде, господа.
- Ну, давай, начинай, - сказал я, переворачиваясь на живот и подложив подушку под голову.
- Знаешь, как-то не круто разговаривать с твоей задницей, - сказала Аска недовольно. – Ты бы хоть ко мне лицом повернулся, что ли.
- Мне лень, говори так, или перейди на другую сторону, - ответил я.
Я услышал какое-то шуршание, и потом очень удивился, когда кровать рядом со мной прогнулась, означая, что она села рядом.
- Короче, Гарри, - начала Аска бодрым голосом, и я всё-таки повернулся к ней лицом, чуть приоткрывая глаза и смотря на неё.
От этого она тяжело сглотнула, и вроде как у неё сбилось дыхание. Она покраснела, и постаралась незаметно привести дыхание в норму. Я слегка улыбнулся. Это так мило, что мой взгляд действует на неё таким образом. И это мне льстило, что уж греха таить.
- Ну, в общем, как ты уже знаешь, личная жизнь у меня наладилась, - с каждым словом её голос звучал всё менее и менее увереннее, и я уже принял сидячее положение и сделал вид, что внимательно её слушаю, при этом смотря ей прямо в глаза.
- Да-да? – приторно-сладким голосом сказал я.
- Ну и... - она опять сглотнула и начала царапать ногти на руках, потупив взгляд. – В общем, ты и сам знаешь, что отношения у нас странные, и... ну... чтобы не испытывать... соблазна, - сказав это, она быстро взглянула на меня, и увидев, что я так же пристально смотрю на неё, вновь быстро опустила взгляд и покраснела. – В общем, ты можешь больше пожалуйста не звонить и не писать мне? – едва выговорила она, начиная грызть ногти.
Я отчаянно сдерживал приступ хохота, так как смотреть на неё без смеха никак нельзя было. И её просьба была довольно странная. Чтобы я? Не звонил? Я?! Серьёзно, что ли?! Я, вроде как, Гарри Стайлс, как-никак.
- Что ж, Асука Адамс, хорошо, я больше не буду тебе звонить, - с лёгкой улыбкой ответил я.
Рыжая, наконец, нормально посмотрела на меня, и на её лице отражалось сразу целое море различных эмоций, которых я не смог понять.
Я встал и потянулся, потрепав волосы на голове, однако того, что произошло в следующую секунду, я никак не мог ожидать. Это было скорее в моём стиле, чем в её.
Аска резко встала с кровати и толкнула меня к стене с поразительной силой так, что я даже ударился головой и перед глазами поплыли звёзды.
Кое-как сфокусировав прихуевший взгляд, я увидел перед собой лицо Аски, которая сосредоточенно смотрела на мои губы.
- Чёрт, ну и как тут можно сопротивляться? – спрашивала она сама себя. – Что же ты со мной делаешь?
Это точно в стиле фанфиков, которые так любит читать Найл. Только такие фразочки в основном говорит кто-то из нас, ну, из нашей группы, ну, то есть парень, а не девушка. Но тут... fuck logic, в общем.
Всё ещё прижимая меня к стене (причём довольно-таки сильно!), Аска поцеловала меня, обхватывая мою шею своими руками. Я немного прифигел от её бесцеремонности. А кто мне недавно толкал целомудренные речи про то, чтобы я больше не писал и не звонил? Где логика, господа? Где она? И кто эта девушка передо мной – бесцеремонная, наглая, напористая, и... Погодите, а целуется она неплохо. Очень даже ничего. Вот только моё положение меня слегка смущает, поэтому я легко отлепился от стены, и теперь прижатой к стене оказалась Рыжая, которая всё никак не хотела меня отпускать.
- Погоди... погоди, - между поцелуями проговорил я и кое-как отлепил её от себя.
Она была какой-то перевозбуждённой, глаза блестели, губы опухли, волосы растрепались, а ещё она рычала. Что? Рычала?
- Ну что ещё? – прорычала она, пытаясь вновь меня поцеловать, однако я выставил вперёд руку.
- Ты вообще с головой хоть дружишь? – спросил я её. – Кто только что мне говорил о том, чтобы я перестал с тобой общаться? А как же твой «парень»?
- Парень? Какой парень? – спросила она, но увидев моё прифигевшее лицо, засмеялась. – Ладно, шучу. Блин, я, правда, не знаю, что на меня нашло, но ты понятия не имеешь, как у меня сносит крышу, когда я вижу тебя. Просто БАМ! И крыши нет, самообладание к черту, а здравый смысл вообще где-то прохлаждается. Я... - тут она замялась, но мне уже было не до этого.
Я редкостный дебил и, если честно, то логики в моих последующих действиях я так и не смог найти. Возможно, я просто плохо искал, а возможно, её там и вообще не было. Но факт остаётся фактом – я редкостный дебил.
Потому что я прервал Аску на полуслове, легонько целуя в губы, так, что остаток её фразы был просто поглощён в данном поцелуе. Она явно растерялась, потому что сначала просто стояла столбом, но потом взяла себя в руки и стала отвечать, правда, не зная, куда деть свои руки.
Я удивился, и сильно, если честно. А что было буквально пять минут назад? Или у неё раздвоение личности? Или что?! Объясните мне кто-ни...
- Ау! – промычал я ей в губы, так как она, оказывается, сильно потянула меня за волосы.
Она немного отодвинулась от меня, пристыженно опуская глаза.
- Больно, да? – нет, блять, щекотно! – Прости, просто в фанфиках написано, что это как бы возбуждает парней и всё такое... - ну вот, уже больше похоже на НОРМАЛЬНУЮ Аску, которая краснеет как рак и несёт странную, прочитанную в фанфиках, хрень.
- Может, и возбуждает, - ответил я, беря её руку и аккуратно кладя её на свои волосы. – Но делай это нежно, - пропел я.
Ага, люби меня, блять, нЭжно.
Странно, обычно я никому не позволяю трогать свои волосы.
Аска снова поцеловала меня, и начала аккуратно перебирать мои кудряшки, вызвав мой одобрительный стон.
Медленно я переместился с её губ на шею, покрывая её мелкими поцелуями. Видя, что она выгибается навстречу, поощряя тем самым мои действия, я стал посасывать кожу на этом участке, мгновенно зализывая укусы.
Однако когда я погладил её спину, отодвинув футболку, Аска неожиданно чуть вскрикнула и странно дёрнулась.
- Что...? – сказал было я, однако посмотрев на неё, я всё сразу понял, и мне вдруг опять стало стыдно.
Всё-таки наш предыдущий «секс» (если ЭТО вообще можно назвать таким громким словом) был... не ахти, скажем так. Но я не думал, что теперь малейшее прикасание к её телу будет сопровождаться такой реакцией.
Аска стояла с широко раскрытыми глазами, в которых (хоть я и не мастер читать по глазам, как это описывают несравненные дамы в фанфиках. Типа, «Гарри посмотрел ей в глаза и увидел в них столько ярости и гнева, умело прикрытых равнодушием, завуалированных обидой и скрывшихся за поддельным весельем». Это как вообще? И у меня нет такой способности, это так, к слову) читался явственный страх. Поцелуи поцелуями, но явно первый раз на неё повлиял, и, причём, довольно сильно.
«А ведь это всё ты!» - коварно смеялась совесть, но я отбивался от неё как от назойливой мухи.
А теперь заглянем с другой стороны. А ЧЕГО ОНА, СОБСТВЕННО, ОЖИДАЛА? Когда полезла целоваться и когда вообще направлялась сюда. Fuck logic вообще, ну.
- Ты... в порядке? – гениально, Стайлс, просто гениально!
- Я, - Аска пыталась отдышаться после поцелуя и явно о чём-то думала. – Всё нормально, правда. Просто... не знаю, короче.
Я проявлял просто чудеса терпеливости, так как мой агрегат был уже наготове, и я даже выдал:
- Может тогда надо остановиться? – Гарри, душа моя, ты ли это?
Но вместо ответа Аска лишь с новым порывом впилась в мои губы (они ей явно ужасно нравились), и я понял – пора.
Аккуратно придерживая её за талию, я направился в сторону той самой кровати, уложив её и нависнув сверху. Я слегка вдавил её в матрас, отчего она охнула прямо мне в губы, чем я мгновенно воспользовался, скользнув языком в её рот. Я очерчивал ряд её зубов, нёбо, и поражался тому, какая она сладкая. Она замычала мне в рот и прикрыла глаза, что ещё сильнее завело меня. Оторвавшись от губ, я припал к её оголённой шее, затем языком очертил ушную раковину и легонько чмокнул её в ушко так, что она шумно выдохнула.
Я понимал, что её первый раз со мной прошёл не слишком удачно, и мне хотелось бы как-то загладить свою вину, поэтому сейчас я постарался принести ей максимум удовольствия.
Когда я собрался снять её рубашку, она опять боязненно дёрнулась, и испуганно посмотрела на меня.
- Доверься мне, - прошептал я, целуя её ключицы, и поднимаясь к уху. – Я буду очень осторожен.
- Я как-то уже доверилась тебе, - сбивчиво проговорила она. – И моя бедная задница до сих пор помнит и корит меня за это. И походка моя уже не станет прежней.
Я страстно поцеловал её, и сказал:
- Расслабься.
Наконец, мне удалось избавиться от её рубашки, и моему взору открылась её прекрасная фигура, которую я, почему-то, раньше совершенно не замечал. Да, она была худой, даже слишком, но мне безумно нравилось, как красиво выпирают её бедра. Нет, перебора не было, это было... красиво. На бледной коже ни одного изъяна.
Пока я любовался этим телом, Аска взяла инициативу на себя и резко перевернула меня, оказавшись сверху. Я удивлённо поднял брови, на что она очаровательно улыбнулась. Однако я повиновался, помогая ей снять с меня футболку.
Увидев мой торс, Рыжая нервно сглотнула и дотронулась до моей грудной клетки, будто проверяя, реален ли я. Потом в очередной раз удивила меня, поцеловав в шею, и поцелуями спускаясь всё ниже и ниже. Я часто задышал, пытаясь держать себя в руках, ибо не хотелось закончить так же, как и в прошлый раз.
Вновь перевернув её, мы избавились от остальной одежды, оставаясь лишь в нижнем белье. Я почувствовал, что Аска слегка трясётся, поэтому попытался расслабить её, вновь поцеловав в губы. Мне это удалось, и вскоре она обмякла подо мной, в то время как я уже стягивал с неё лифчик.
Прервав поцелуй, я уловил её еле слышный разочарованный стон, и слегка улыбнулся. Но потом она начала стонать с большей силой, когда я медленно коснулся языком её груди, и начала слегка её посасывать. Я не мог удержаться от самодовольной ухмылки, так как Аска начала стонать ещё громче, сжимая простынь под собой. Да я и сам был на грани, поэтому не стал сильно церемониться.
Резко стянув с неё трусики, я припал к её промежности, языком лаская её клитор и входя в неё сначала одним, а за тем и двумя пальцами. Она же могла лишь кричать от удовольствия и ещё шире раздвигать ноги, умоляя меня продолжать.
- Не томи, - прорычала она. – Трахни же уже! – после последней фразы она резко замолчала, и закрыла рот двумя руками, вылупив глаза, будто сказала самую большую непристойность в мире.
Я засмеялся, несмотря на то, что мой член уже скоро просто напросто взорвётся.
Быстро взяв из тумбочки презерватив, я снял трусы и раскатал его на достоинстве.
- Ну, готовься, Рыжая, - с этими словами я положил её ноги себе на плечи и вошёл одним махом.
Наш крик, наверное, услышал весь отель, но мне было всё равно. Никогда не устану от этого чувства экстаза. Аска была такой восхитительно узкой, что у меня потемнело в глазах, и я изо всех сил пытался не сорваться и не начать вдалбливаться в неё с большой скоростью, ибо знаю, что ей надо сначала привыкнуть.
Почувствовав, что она готова продолжить, я стал медленно двигаться в ней, утробно рыча. Однако когда она начала выгибаться мне навстречу и двигать бёдрами в такт, я просто сорвался и начал с бешеной скоростью вдалбливаться в неё. Она закричала, но следующий крик уже утонул в нашем глубоком поцелуе.
Она обхватила ногами мою талию и притянула меня ближе, давая ещё больше возможности войти в неё глубже. В моей голове всё смешалось, остались лишь наши стоны, пошлые звуки и я в ней. Это было восхитительно.
Спустя пару мгновений, Аска резко выгнулась в спине под неестественным углом и прижалась ко мне, кусая меня в плечо. Я зарычал, сделал ещё пару толчков и громко кончил.
Выйдя из неё, сняв презерватив и выкинув его в мусорку, я перекатился на кровати и прикрыл глаза, пытаясь отдышаться.
Однако вспомнив тот раз, я сразу же открыл глаза и посмотрел на рядом лежащую девушку. Девушку? Когда она успела стать для тебя девушкой, Стайлс?
М-да, вот она, магическая сила секса.
- Ты как? – голос хрипел, поэтому я сглотнул и облизнул губы.
- Бывало и получше, - ответила она ещё более скрипучим голосом. Она и...
Погодите, что? Бывало и лучше? Это как вообще понимать? Я тут, видите ли, распинался, даже впервые пытался сделать больше приятного партнёрше, чем себе, а тут на тебе. Обидно, господа.
Увидев моё выражение лица, Аска мягко улыбнулась и потянулась ко мне рукой, однако замерла на полпути, и безвольно опустила руку.
- Я шучу. Мне никогда не было лучше. Спасибо, - ого, а вот это что-то новенькое. «Спасибо» за секс мне ещё не говорили.
- Эм... не за что, - а что я ещё могу ответить?
***
Я пытался не заснуть, пока Аска до сих пор (!) сидела у меня в номере и без умолку о чём-то болтала. Её что, на разговоры пропирает после секса, или как?
- Я так рада, что наши отношения с Тэлли начинают налаживаться! – восторженно говорила она. – Она вчера в университете ко мне подошла, представляешь? И мы с ней вроде как помирились. Это так круто! Я скучала по ней, как-никак, она была моей лучшей подругой...
Боже, этот словесный понос когда-нибудь закончится? Не хочу быть последней скотиной, однако мне совершенно всё равно на её болтовню.
- Так круто, что она нашла баланс между общением со мной и отношениями с Сеченовым, ну, ты помнишь же, я тебе рассказывала, это наш новый профессор истории...
Я медленно закрыл глаза.
- ... я сказала ему, что это не самая лучшая идея, ведь опасно связываться с нарко дилерами. Но Дилан сказал, что ему нужно помочь своему брату, - нормально так, окай, она мне ещё и про своего парня заливает после секса. Она странная, я это уже говорил?
Я просто поражаюсь тому, как Рыжая умеет влиять на настроение. Это просто магия какая-то.
Я уже приготовился задремать.
- Ну, ничего, уверена, Хартлесс справится, - сказала она.
А вот тут мои глаза резко распахнулись.
- Погоди, - сказал я. – А ну-ка повтори.
- Что? – не поняла она.
- Что ты сказала до этого.
- Я сказала, что Хартлесс справится, - она ничего не понимала.
- Кто такой Хартлесс? – спросил я, сжимая кулаки.
- Это Дилан. Дилан Хартлесс, - сказала она. – А что?
Ох, ну нет! Как в долбаном кино! Ну не может же быть таких чёртовых совпадений! Просто не может.
То-то я думал, почему же его лицо мне было знакомым. Это был Дилан Хартлесс, тот странный тип из клуба, что тогда подставил Найла с наркотой. Правда, умелая сука, и имеет превосходный нюх, когда нужно удирать. Из-за него у нас были нехилые проблемы.
И из всего мира он выбрал Нью-Йорк, и из всех девушек он выбрал Рыжую. Какая ирония, вы как считаете?
Но он был опасен. Чёрт, он был очень опасен, и явно не завязал с наркотиками, судя по разговорам ничего не подозревающей Аски. Ох, дерьмо.
- Аска, рви с ним немедленно! – сказал я, почему-то думая, что она именно так и сделает прямо сейчас.
- Чего? – не поняла она. – С какого перепугу? Если ты думаешь, что после секса я теперь стану твоей собачкой, то ты...
- Да не в этом дело! – стал раздражаться я. Чёрт, это просто невероятно, как с ней можно быстро испытывать все спектры эмоций. Ещё недавно мне было хорошо, даже прекрасно, а теперь я еле сдерживаю злость. – Слушай, этот твой Хартлесс – тот ещё тип. Ты даже не знаешь, с кем связалась! Он очень опасен!
Я спорил с ней минут десять, и за эти десять минут она меня просто выбесила.
- Я пошла! – наконец сказала она, вставая с дивана и идя в сторону двери. – И я не буду расставаться с Диланом.
Шикарно, блять.
Я весь был на эмоциях, а в этом состоянии я почти не контролирую свой мозг. Чёрт бы всех побрал!
Как ни странно, именно сейчас вспомнилась вся болтовня Аски, которую я каким-то чудом запомнил, и мои руки уже неосознанно тянулись к мобильнику. Ух, Рыжая, как же ты меня довела. За свои дальнейшие действия я просто не ручался.
- Алло, Джек? Это Гарри. Есть одно дело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очнись уже
Fanfiction- Посетите наш новый развлекательный портал "Асука.Ком", вас ждут свежее порно и пиратские диски, - с умным видом процитировал Гарри. - Гарри - жирный гей, он насилует детей, - не осталась в долгу я, с удовлетворением смотря, как самодовольное выраж...