♪ Foster The People – Pumped Up Kicks
POV ГарриКто бы что ни говорил, а лично мне определённо нравятся автограф-сессии.
Да, они слегка утомляют, да, я к концу дня уже не чувствую свою задницу, ибо каждый раз её отсиживаю, и да, есть множество разных тупых вопросов, однако во всём остальном – это круто.
Неподалёку сидит Зейн и мило беседует с какой-то девочкой лет тринадцати, периодически что-то набирая на своём сотовом. Поди, со своей ненаглядной Роуз переписывается. Признаться, иногда меня это чертовски раздражает, хотя это, скорее всего, из-за того, что я в какой-то степени завидую тому, что у Зейна есть кто-то, кто определённо его любит не из-за популярности и денег, а просто за то, какой он есть.
Тьфу ты, что это меня на сопли потянуло? Сразу видно, что секса давно не было, ибо такие мысли не часто посещают мою кудрявую головушку.
Подписывая очередной альбом, я осматриваю зал.
В очереди к Найлу замечаю сексапильную брюнетку, кокетливо смотрящую на меня и закусывающую нижнюю губу. Ну, если получится – то она и есть моё развлечение на сегодня. Вот ещё одна причина, почему я люблю автограф-сессии.
- Царь, не соизволишь ли ты обратить своё бесценное внимание на меня, холопа? – послышался голос совсем рядом, и я с неохотой оторвался от созерцания брюнетки.
Блаженная улыбка мгновенно пропала с моего лица. А вот поэтому я НЕ люблю автограф-сессии.
Передо мной стояла девушка, несмотря на свою колкую, однако никчёмную реплику, дрожащую с головы до пят и нервно поглядывающую на меня.
Она была рыжей, и этим всё сказано. Бледная, однако я всё же смог разглядеть несколько веснушек на лице, во рту скобы, на голове бардак (и если той же Роуз это было к лицу, то этой барышне – совсем нет). Я быстро скользнул взглядом по её одежде и мысленно ужаснулся. Красный свитер, который не очень-то и выгодно оттенял и без того рыжие волосы и серая бабушкина юбка. Она была самой безвкусно одетой девушкой из всех, которых я когда-либо встречал. Благо спасибо за чёрные колготки, а то была бы не хилая такая травма.
Однако, не смотря на это, я очаровательно улыбнулся и мотнул головой. От этого жеста девчонки визжат как сучки. В конце концов, она наша фанатка, а первое правило для нас – быть вежливыми с девочками любого возраста, цвета кожи, волос, роста и веса. С неким удовлетворением я заметил, как это рыжее чудо нервно сглотнуло и поправило несуществующие складки на юбке. Нервничает всё-таки. Ещё +100500 очков в мою корзину.
- Привет, как тебя зовут? – спросил я.
Девушка пискнула и обернулась куда-то за свою спину. Видимо, увидев, что хотела, она глубоко вздохнула и сказала:
- Аска, - её голос дрожал.
- Хорошо, Аска, - сказал я, однако мысленно подумал, что это за нафиг имя такое? – Что тебе подписать?
Девушка быстро сунула мне какой-то блокнот и подошла ближе. Я уже хотел было сказать в её стиле: «Холоп, держи дистанцию», однако тут она сказала:
- Не узнаешь? – в её руке я заметил чёрную флэшку.
ЕБ...иться сердце перестало! Это точно шутка какая-то. Я посмотрел на девчонку взглядом а-ля «ты серьёзно?», однако та была вся на иголках. Блять, ну вот только моя божественная задница могла влипнуть в такое дерьмо.
Зло глянув на неё, я быстро взял блокнот, начеркал там название места, где она должна меня ждать, и с милой, однако наифальшивейшей улыбкой, отдал её обратно.
- Жди меня после всего этого, - прошипел я ей тихо. – Уйдёшь – пеняй на себя, я тебя из-под земли достану, однако проверять не советую.
Когда автограф-сессия закончилась, как я и думал, задницы я уже не чувствовал. Мотнув головой и поправив свои кудряшки, я встал с места. На выходе толпилась куча народу, однако в самом зале уже никого не было. Я уже хотел было пойти за остальными парнями, однако тут вспомнил про чёртову девчонку с чёртовой флэшкой.
- Я сейчас, - кинул я напоследок, и отправился туда, где, по идее, она должна была меня ждать.
- Не задерживайся, - крикнул Лиам.
Завернув за поворот, я увидел её. Она стояла около окна и нервно грызла ногти. Я поморщился – никогда не любил, когда девушки это делают.
- Ну и откуда она у тебя? – да, я не привык церемониться.
Услышав меня, девчонка вздрогнула и попятилась назад, в то время как я её настигал. Боже, она будто вышла из каких-то фильмов восьмидесятых – ну точно ботан на каникулах!
- Ну... я... - начала мямлить она, однако потом взяла себя в руки. – Я нашла её в вашей гримёрке, когда потеряла сознание после концерта.
Я даже не знаю толком эту девчонку, однако что-то подсказывает мне, что такие вот выкидоны – вполне в её стиле.
Чёрт, и что может придумать это чудо?! Как она собирается меня шантажировать? Ведь она же будет меня шантажировать? Будет конечно, тут к гадалке не ходи. Мои мысли лишь подтвердили её слова.
- Ну? Ты ведь знаешь, что вот это запросто может попасть в интернет, - она покрутила флэшку в руках, однако когда поняла, что я хочу её отобрать, резко засунула её в карман и как-то даже разочарованно добавила: - Сударь, вы серьёзно? Не думаешь же ты, что это единственный экземпляр? У меня около десяти копий и...
- Ну и что ты хочешь? – перебил я её, зная, что её пламенная речь может слишком затянуться. – Деньги? Куча фоток? Что-то из моих личных вещей? Нижнее бельё? Или подписаться на тебя в твиттере? Может, секс? – начал перечислять я всё, что когда-либо слышал от бешеных фанаток.
Глаза у девчонки полезли на лоб. Но она молчала, видимо, обдумывала, какой же вариант выбрать.
Я же совершенно не беспокоился на этот счёт. Пусть подумает девчонка, что она в данной ситуации босс, однако у меня есть такие связи, которые ей даже и не снились, и я могу лишь по щелчку пальца удалить все копии и дело с концом. Эх, холоп, не знаешь ты всю мощь царя. К тому же, было интересно узнать, что же придумает эта рыжая, вдруг с фантазией у неё получше будет.
Тут она резко подняла голову, и на её губах заиграла хитрая улыбка. Чует моя задница, она задумала нечто покруче, чем дать ей мой использованный презерватив (да, было и такое).
- Поссорь Зейна с Роуз. И сделай так, чтобы он в меня влюбился, - знаю я этот взгляд, такой бывает только у конкретно чокнутых фанаток.
Пиздец, походу, она фанатка Зейна и ненавидит Роуз. Признаться честно, такого вот мне ещё никто не говорил. Походу, она больная на всю голову. Оказывается, я произнёс это вслух.
- Ой, царь, лучше бы спасибо сказал, что не использованный презерватив прошу, - сказала девчонка.
- Ты – дура, - констатировал я с важным видом и достал из кармана мобильник.
- А кто ж сомневался? – ответила она. – Даю тебе один день на размышление, бараш. И да, зайди на ютуб, полюбуйся на главную страничку.
Она пожала мою руку, при этом что-то в неё сунув, и пошла восвояси. Окай, даже я могу признать, что это вышло эффектно, однако, чёрт возьми, факт остаётся фактом – ЭТА РЫЖАЯ ТОЛЬКО ЧТО МЕНЯ ПОДЪЕБАЛА! Куда катится этот чёртов мир?!
***
Зайдя в свою комнату в отеле, я обессиленно рухнул на огромную белоснежную кровать. Чёрт, голова гудит от визгов и криков фанаток. Да, богатые тоже плачут, в переносном смысле, естественно.
Сходив в душ и заказав в номер еду, я вспомнил про слова девчонки, и пошёл за ноутбуком. Зайдя на ютуб, я, скажем так, прифигел. Да там на главной странице красовалось то самое видео с флэшки, спасибо хоть на том, что лица скрыты квадратиками. Однако, чёрт возьми, если очень хорошо приглядеться, то можно меня узнать. Открыв это видео, и пролистав странички с комментариями, я с ужасом заметил, что некоторые уже озвучили свои догадки насчёт того, что парень на видео уж очень похож на Гарри Стайлса.
За всё в этом мире нужно платить, однако я ни в коем случае не жалею, что пошёл на икс-фактор и теперь мировая звезда, по которой сходят с ума миллионы девчонок, и у которой за плечами миллиардные гонорары. Я представить просто не могу, что бы я сейчас делал, не пойди я на музыкальный конкурс. Пошёл бы на юриста? Изучал право, социологию, бизнес и всю эту дребедень? Да ладно, у меня всегда были проблемы с точными науками – куда вы со своим бизнесом, где всё держится на математике? Как я всегда говорю - дикая дерзкая алгебра мерзкая. Фу просто.
Однако это видео. Чёрт, девчонка оказалась чуть более сообразительной, чем я думал. Однако что за ересь она тогда сказала? Поссорить Зейна с Роуз? Да это то же самое, как заставить рака свистнуть на горе. Да и не собираюсь я этого делать в любом случае. Однако с рыжей надо разобраться.
Тот листочек, который она мне сунула в руку, оказался логином на твиттере. Зайдя на сайт, я быстро нашёл её.
«Аска Малик» - гласил её твиттер. Мило, чо.
«Ну и чего тебе от меня надо?» - написал я ей в личные сообщения.
Прошло минут пять, прежде чем она ответила. Даю свои драгоценные кудряшки, она всё это время визжала как сучка от того, что я ей написал, проходили мы уже такое, ага.
«По-моему, я уже тогда сказала» - пришёл мне ответ.
Я закатил глаза, поедая тако, которое мне уже принесли в номер.
«Ты – дура» - отправил я ей твит.
«Мы это уже проходили, царь» - пришёл мгновенно ответ.
Против воли я всё же улыбнулся.
«Сделай так, чтобы Зейн в меня влюбился» - прислала она мне новое сообщение.
Нет, эта Аска точно чокнутая. Она себя вообще в зеркало видела? Да сделать из неё нечто приемлемое – это как отучить Найла есть по ночам, то есть, невозможно.
«Это невозможно. Я не подписываюсь под всякие там косметические ремонты онлайн» - ответил я ей.
Хотя это было бы довольно занятно. Этой рыжей срочно нужна экстренная помощь в выборе одежды, обучении манерам и всего остального. Моё первое впечатление было просто отвратительным.
«Ну давай, бараш, сделай из меня крутую чику. Я буду такая а-ля big booty bitches хх» - после этого твита я засмеялся, ибо эта песня была одной из моих любимых.
Возможно, это будет самая тупая тупость в моей жизни, однако мне хочется посмотреть, что же из всего этого выйдет. Возможно это будет даже занятно. Поэтому я написал ей лишь одно слово:
«Согласен».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очнись уже
Фанфик- Посетите наш новый развлекательный портал "Асука.Ком", вас ждут свежее порно и пиратские диски, - с умным видом процитировал Гарри. - Гарри - жирный гей, он насилует детей, - не осталась в долгу я, с удовлетворением смотря, как самодовольное выраж...