♪ Taylor Swift – I Knew You Were Trouble
Последующие недели две проходили по привычному плану – университет, дом, прогулка, уроки, фанфики, фап-тайм, твиттерология, иногда, если повезёт, встречались с Гарри.
Не могу сказать, что мы подружились, нет, это было скорее похоже на встречи двух людей, любящих подъёбывать друг друга. Однако все мои мысли были заняты лишь Зейном. Сколько раз я прокручивала в голове наше знакомство, что я скажу, как он отреагирует, и тому подобное. Сколько имейджинов я написала про вымышленную героиню и пакистанца.
Каждый Божий день я следила за новостями группы, вместе с фанатками стояла около входа в отель и караулила их, и мне даже посчастливилось сфотографироваться с Найлом!
Недавно в интернете я узнала, что Лиам с Даниель расстались, и что он официально подтвердил это в прямом эфире на радио. Я прямо прослезилась, ибо они были моей любимой парой. Я никогда не верила в Зоуз (Ну, Зейн\Роуз), в Зерри (Зейн\Перри), и с недавнего времени не верю в Элунор (Луи\Элеонор), однако в их пару я верила всегда. Я оставила овердохуя сообщения Лиаму в твиттере с сожалением о том, что они расстались, с пожеланием всего лучшего и того, что он ещё найдёт свою половинку. Ну а что, я была тру дирекшионер, что тут ещё скажешь.
Пока я, как, впрочем, и всегда, сидела за компьютером и просматривала новости о группе, в то время как из колонок доносилась любимая Oppa Gangnam Style, в комнату незаметно зашёл папа, которого, кстати, звали Сэм. Для полного счастья не хватает фамилии Винчестер, ага.
- Что, опять про своих педиков пишешь? – раздался голос прямо надо мной, и я аж подпрыгнула на месте, тем более что я и правда писала продолжение к слэш фанфику.
Я судорожно пыталась закрыть документ, но я не я, если все пойдет по плану. Вот и сейчас я, видимо, нажала какую-то комбинацию клавиш, и открылась моя папка со слэш картинками сексуального и порнографического содержания.
Папа же лишь засмеялся, и прошёл вглубь комнаты, в то время как я пыталась закрыть всё, красная, как рак. Потом я повернулась к нему:
- Пап! – сказала я обидчивым тоном.
- А что я? Я так, мимо проходил, плюшками баловался, - отмахнулся папа.
- Ну-ну, плюшками, блин, - сказала я, делая звук потише. – Ты что-то хотел?
Признаться, с папой у меня всегда отношения были лучше, чем с мамой. Она была... скажем так, ветреной, ещё не вышедшей, казалось бы, из подросткового возраста. Иногда я даже чувствовала себя старше её самой. А папа был безумно понимающим.
- Да так, поговорить зашёл. С тех пор, как началась учёба, мы стали редко общаться. Как тебе, кстати, университет? Как там Джексон?
Я закатила глаза, встала со стула и села рядом с папой на кровать.
- Джексон козёл, - начала я свою речь. – Вместо того чтобы помогать мне осваиваться, он со своими дружками смеётся надо мной и ведёт себя так, будто мы не родственники вообще.
- Ну, ты же знаешь Джексона, - успокаивающе погладил меня папа по голове. – У твоего брата много дури в голове. Уверен, он скоро повзрослеет.
- Надеюсь, - вздохнула я.
- Ну а что там на личном фронте? Есть кто-нибудь на примете? – он хитро на меня посмотрел.
Ещё одна особенность моей семьи. Во всех фанфиках пишут, что папа главной героини (если таковой имеется) всегда сурово относится к ухажёрам дочери. Либо он вообще против, либо говорит, цитирую: «Я ему зад порву, если обидит тебя», либо что-то ещё. Итог: они не хотят, чтобы у дочерей вообще были ухажёры. У меня же всё через жопу, как говорилось ранее. Папа уже давно хочет, чтобы у меня хоть кто-нибудь появился, ибо у меня за все восемнадцать лет не было совершенно никого. Неужели Гарри был прав, и я – гиблое дело?
Увидев, что я заметно погрустнела, папа обнял меня одной рукой и поцеловал в макушку, прямо как это делает Гарри.
- Знаешь, я уверен, что твоё ожидание щедро вознаградится. У тебя будет лучший избранник, поверь мне. Потому что у такой прекрасной девушки должен быть соответствующий партнёр.
Я улыбнулась.
- Спасибо, пап.
Хотя вот лично я совсем не уверена.
***
Пока у меня была небольшая перемена между парами, я быстренько пошла в туалет, освежиться и справить нужду. Ну, вы понимаете.
Зайдя в кабинку, я села на унитаз. Очень извиняюсь за подробности, но по-другому рассказывать у меня не получается.
И тут кто-то зашёл в туалет, даже не потрудившись проверить, есть ли ещё кто тут, прежде чем начать болтать.
- Спорим, ты не сможешь его закадрить за неделю? – услышала я голос какой-то девушки.
- Проще пареной репы, - ответил уже другой голос, тоже мне не известный. – Парочка запланированных случайностей, дерзкий характер, томные взгляды, случайные прикасания – и Джексон Адамс будет передо мной на лапках ходить, - две девушки засмеялись, а я же чуть не выдала себя, упав с унитаза.
Джексон? Адамс?! Мой брат, что ль? Они что, пари на него заключили? Я мысленно хорошенько поржала над бедными девочками, ибо мой братец хоть и скотина – но крепкий орешек. И желанный трофей. Однако, как он сам выражается, обращает внимание только на «первосортных тёлочек». Ну ок, чо. Тёлочки так тёлочки, зоофилия тоже неплоха.
Девушки уже ушли, и я вышла из кабинки, вымыть руки и освежить лицо.
Хоть я была стопроцентно уверена в своём брате, надо его всё же предупредить, а то вдруг они хотят, например, унизить его или ещё какое дерьмо сделать?
- Ты мне расскажешь, что между тобой и Сеченовым происходит? - спросила я Тэлли, когда после лекции вышеупомянутого тот похвалил Тэлли за «внимательное слушание и вникание», тогда как на деле всё было совершенно не так, а подруга лишь мирно посапывала рядом со мной, пока Я записывала всю его нудную лекцию, ко всем ебеням!
Ну что это за поебота, ребят? Неужели я превращусь в банальную девчонку, на каждом углу говорящую: «Жизнь несправедлива!»? Нет уж, увольте.
- Да ничего не происходит! – начала отнекиваться подруга, в этот раз нарядившаяся как... ну ладно, на то я и подруга, чтобы говорить, что нарядилась она как шлюха дешёвая.
- Тэлли, прости, конечно, но ложа одну руку на сердце, другую – на Библию, торжественно заявляю, что одета ты как шалава. Что с тобой сегодня? Ты что, после пар пойдёшь стриптизёршей подрабатывать? – спросила я её, сравнивая наши наряды.
Да я, по сравнению с ней просто девка-одуван, правда.
Подруга покраснела.
- Что, это перебор, да? – спросила она, указывая на свою одежду.
Я лишь утвердительно кивнула головой. Блант вздохнула.
- Слушай, я сейчас тебе расскажу, только никому не слова, ладно? – шёпотом сказала она мне, пока мы шли по коридорам университета.
- Да что ж это такое! – крикнула я вслед какому-то парню, идущему вразвалочку со своей девушкой, толкнувшей меня.
- Прошу прощения! – крикнул он мне с другого конца коридора. Ну, хоть не вымерли ещё интеллигентные люди, и на том спасибо. А теперь уже обращаясь непосредственно к Тэлли: - Нет, блин, сейчас пойду, растрезвоню всем в округе, а первым делом побегу к моему душке-брату, ведь мы с ним делимся всем-всем, - с сарказмом в голосе ответила я на просьбу подруги. А потом стукнула себя по лбу. – Джексон! Мне же надо его срочно найти! Надо... хотя, плевать, твоё дело важнее, выкладывай.
- В общем, как-то раз пошла я в клуб, потому что все, включая тебя, меня бросили, а я...
- Притормози-ка вот на этом месте, - перебила я её. – Когда это я тебя бросала?
- Когда ты со своим поющим мальчиком ушла Бог знает куда, - сказала она. – А теперь можно я продолжу? Спасибо. Так вот, я решила пойти в клуб, и...
- И тебя пустили?! – округлила я глаза.
- Да, пустили, - уже раздражённо ответила подруга. – В общем, в клубе я пропустила парочку стаканчиков, а потом не поняла, как оказалась на танцполе и прижималась к какому-то типу...
- Дай угадаю! – заорала я. – Это был Сеченов! Ха-ха, джек-пот!
- С дуба, что ли, рухнула? – хмуро ответила Тэлли. – Не был это никакой Сеченов. Дай мне вообще закончить! Короче, он начал лапать меня, и хотел оттрахать меня прямо на танцполе, точь-в-точь как в одном из твоих фанфиков, однако тут...
- Ну, вот теперь я точно угадаю! – вновь вставила я своё слово. – И тебя спас от изнасилования во время джиги-дрыги не кто иной, как Сеченов!
- Да отвали уже со своим Сеченовым! – не на шутку рассердилась блондинка.
- Про меня говорите? – тут из воздуха материализовался профессор, в несменном костюме и с несменной сексуальностью.
- М... эммм... - начала мямлить подруга, и тогда я решила, как говориться, взять член в свои руки.
- Да я просто пёсика недавно нашла, и вот думаю, назвать его в вашу честь – Сеченов! – ляпнула я первое, что пришло в голову.
Парень рассмеялся, однако сказал:
- Неплохая идея, я не против. До завтра. До свидания, Тэлли.
- До свидания, Тэлли, - передразнила я его так, что подруга рассмеялась. – Нет, ты слышала это? Что это он тебя выделяет вечно? На тебя все студентки косо смотреть будут, если дело и дальше так пойдёт.
- Так я тебе и дальше-то не рассказала, Сук! – сказала она. – В общем, мне как-то удалось смыться от этого скользкого типа, ну я и вышла на у, как говорится, подышать свежим воздухом.
- Когда уже Сеченов появится? – нетерпеливо начала я.
- Да скоро, скоро, - сказала Тэлли. – В общем, решила я потом пойти домой, однако смотрю – куртки нет. Я зашла обратно в клуб и начала её искать, но нигде её не было. А там были все мои деньги, на такси, да и вообще карманные. Ну, я такая говорю «К ебеням!» и...
- Украла мою фразочку, - подмигнула я ей.
- И решила пойти домой пешком. А ты помнишь, тогда был сильный ливень? Ну, так вот, я попала под него, иду, вся дрожу, и тут ещё какая-то машина меня лужей обрызгала. Присмотрелась – а за рулём мистер Сеченов. Ну, он предложил меня довести, вот и вся история.
Минуту я просто тупо молчала, переваривая информацию.
- И это всё? – взорвалась я. – А где трах? Где бурный, мать твою, трах?! Тэлли Блант, отвечай немедленно!
- Да не было ничего, я пригласила его попить чай, мол, из вежливости, но он отказался, извинился ещё раз, что окатил меня лужей, и уехал на своём шевроле восвояси.
- Надеюсь, не Шевроле Импала 67 года? – насупилась я. – Я не прощу ему того, что он разъезжает на машине Винчестеров!
- Да нет, не твоя машина мечты, - отмахнулась та. – В общем, мне кажется, что теперь он себя так ведёт со мной, потому что до сих пор чувствует себя виноватым...
- За то, что окатил тебя лужей?! – прервала я её душещипательный рассказ, который тронул меня до глубины моей большой и светлой душеньки.
- Ну... да, наверное, - как-то неуверенно сказал она.
Я вздохнула и приобняла подругу за плечи. Иногда люди такие недогадливые.
- Тэлли, открою тебе глаза – ты просто ему нравишься, и он крут, раз не скрывает это и даже наоборот, так открыто это показывает.
- Ты думаешь? – у подруги загорелись глаза.
- Я знаю, - с видом знатока и выражением fuck yea на лице, ответила я.
Та заулыбалась.
- Ну, я подумаю насчёт этого, - сказала она. – А сейчас мне пора бежать, курсы французского и Жереми Капоне не будут меня ждать, - и, чмокнув меня в щёку, она убежала.
Счастья да любви вам, дети мои, счастья да любви!
- Придурок!
- Кретины!
- Идиоты недоделанные!
- Самодовольный самец!
- Подлец!
Ууу, по ругательствам, вылетающим изо рта слабого пола, могу сказать, что где-то рядом компашка придурков во главе с моим кретином-братцем. Точно! Надо предупредить его... только вот, кто были эти девушки, которые заключили пари на него? Блять, опять не предусмотрела мелочи.
- Джексон! – окликнула я своего брата.
Тот повернулся, быстро сказал что-то своим друзьям и пошёл в мою сторону.
- Чего тебе, пиявка? – сказал он, попутно подмигивая какой-то проходящей мимо миловидной девушке.
- Короче, несмотря на то, что ты редкостный засранец, плюющий на чувства других и совершенно о них не заботящийся, я всё же хочу тебя предупредить, ибо это мой сестринский долг и...
- Да заканчивай ты уже эту ересь нести, - перебил он меня. – Говори по делу.
- Ну, окай, - пожала я плечами. – В общем, я слышала, как какие-то девчонки в туалете ставили на тебя пари, мол, одна из них сможет закадрить тебя за неделю.
По лицу брата сразу расползлась широченная улыбка, которая делала его безумно привлекательным. Не был бы моим братом... ух, инцест-инцест.
- Я так великолепен, что девчонки уже пари на меня заключают, - заключил он.
Ебаа, вот он тупой.
- Ты – дебил, - сказала я. – Потом они хотят выставить тебя полным уёбком, идиот. А оно тебе надо? Короче, если кто-нибудь на этой неделе начнёт к тебе ни с того, ни с сего клеиться, то знай – это и есть та самая девка. Моё дело предупредить, а дальше ты уж сам.
Я развернулась и пошла вон из университета. Mission completed, как говорится.
- Я дома! – крикнула я, едва переступив порог дома.
- О, Асука! – мама выбежала в холл, подозрительно счастливая и какая-то воодушевлённая.
Что-то не так.
- Мам, что случилось? – настороженно спросила я, снимая обувь и ставя рюкзак на пол.
- Тебя ждут. В твоей комнате, - хитро проговорила она.
- Что? Кто? Мам! – начала закипать я.
- Иди и посмотри быстрее, невежливо заставлять гостей ждать.
Кинув уничижительный взгляд на маму, я пулей поднялась наверх и рывком открыла дверь в свою комнату, которая, кстати, полностью была обвешана плакатами one direction, что на стенах и места живого не было.
И среди всего этого, на моей кровати, читая мой черновик, в котором я пишу отрывки и идеи к своим фанфикам, и с включенной песней I want лежал никто иной, как Гарри Стайлс!
- Ты! Что это, к ебеням, значит?! – завизжала я.
- Я так и знал, что Аска – не полное имя, - как ни в чём не бывало ответил он. – Асука, значит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очнись уже
Fanfic- Посетите наш новый развлекательный портал "Асука.Ком", вас ждут свежее порно и пиратские диски, - с умным видом процитировал Гарри. - Гарри - жирный гей, он насилует детей, - не осталась в долгу я, с удовлетворением смотря, как самодовольное выраж...