21. За что?

1K 57 2
                                    

♪ Macklemore & Ryan Lewis – Thrift Shop (feat. Wanz)




Я тупо пялилась в монитор компьютера, переваривая свои только что совершенные действия.

«Вы вышли из групп: One Direction Official; Zayn Malik; Harry Styles; Niall Horan; Louis Tomlinson; Liam Payne; Наивная; сука.; Трахни нормальность; Эй, принцесса, меньше стресса; По-детски наивна, по-взрослому счастлива; Я - не море. Меня не волнует.; я принцесса из твоего королевства; Кофе и ванильные сигареты; а я все думаю - где ты?; Я ебу твои принципы, в принципе »

Как? Как я могла выйти из групп, которые являлись моими любимыми? Там было всё, как я люблю: ванильные цитаты о Нём, романтические песни, картинки с сердечками, все дела. Но... почему-то просто захотелось покончить со всем этим. В конце концов, мне уже не четырнадцать. В том возрасте ещё можно пострадать подобной фигнёй, но в восемнадцать – простите, это уже либо с головой не в порядке, либо я просто инфантил по жизни.

О, и ещё кое-что.

«В папке «Музыка» не найдено ни одного файла с названием One Direction».

Вот так. Удалена вся музыка, все картинки, я вышла из их официальной группы, сняла плакаты, и теперь мой мир казался каким-то устрашающе пустым, а комната – бесцветной и неинтересной, как будто в ней чего-то не хватает.

«Тебе, блять, не хватает огромного постера Зейна Малика по всей двери!» - кричало мне моё фанатское прошлое, но огромным усилием воли я отгородилась от него.

Пора взрослеть.

Эта мысль так потрясла и напугала меня, что на секунду я закрыла глаза. Всё-таки, мне уже надо определяться с будущей профессией и думать о работе, а не фапать на пятерых сексуальных мальчиков, на которых фапают ещё парочка другая миллионов. Не самая радужная перспектива, согласитесь. И плевать, что одного из них я знаю лично. И очень хорошо знаю. И даже слишком хорошо знаю, так, что отдалась ему целых два раза и не поняла, как так вообще случилось.

Кстати, о втором разе.

Я дура. Хотя, по-моему, вы это от меня уже слышали, и не раз.

Приятно познакомиться, Я – Аска Адамс, и я пошла к Богу Секса для того, чтобы порвать с ним все отношения, которые у нас когда-либо были и сказать ему, что у меня есть прекрасный (а главное - не любящий подъёбывать, не называющий меня «Рыжая», не игнорирующий, и, что самое важное – любящий меня!) парень, и чтобы он больше не звонил мне, а вместо этого занявшаяся с ним в итоге бурным трахом! Ай да Аска, ай да я, логика просто заебись, ну.

Кстати о том самом «трахе».

Признаться, я была приятно удивлена (и в какой-то степени не разочарована в этих дурацких фанфиках, которые вечно врут), когда в этот раз почувствовала отголосок того, что обычно героини в фанфиках чувствуют во время секса. Ну, знаете, «приятное тепло в области живота, это тягучее, сладкое, словно самый сладкий мёд, наслаждение, чувство наполненности и экстаза\чувство нирваны\чувство удовлетворения\чувство восторга\чувство, будто жизнь удалась» (ладно, последнее вычеркнем, ибо это бред, но вот в остальных случаях подчеркнуть нужное, ну, или вычеркнуть ненужное, это уж как посмотреть). Было приятно, а не адски больно, как в первый раз, хотя неприятный осадок остался. Знаете, думаю, никогда секс не будет полностью приятным, потому что, ну, сами подумайте: нечто инородное врывается в ваши половые органы, растягивая их. Тут по-любому будет очень больно, так что давайте не будем жить фантазиями о том, что секс – это всегда божественно, и что это ещё один способ уйти от проблем (ага, особенно если не пользуешься презервативом, и потом у тебя появляется живая, хнычущая и вечно просящая есть маленькая проблема, под названием – ребёнок, мать вашу). Ладно, что-то я снова зафилософствовалась.

Вот я о чём – я не понимаю Гарри. Признаться, я очень разозлилась на него тогда, когда он сказал мне порвать с Диланом. Это было совершенно несправедливо с его стороны, и слегка обидно, потому что создавалось ощущение, будто он ожидал, что от его слов я сразу побегу выполнять его прихоть. Может, я и в некотором роде боготворила его, но всё равно неприятно, что с тобой обращаются, как с собачкой.

А ещё я в тысячный раз проклинаю свой длинный язык. Кто, простите, меня вообще просил болтать без умолку обо всём подряд? Он вообще сидел с совершенно незаинтересованным лицом, и уже тихонечко дремал в кресле, пока я всё не могла остановиться и болтала и болтала.

Вот и доболталась, господа. Ибо то, что произошло в университете – это полный пиздец, товарищи.

***

День начинался как обычно. Ну, знаете, падения на ровном месте, приколы дружков Джексона и тому подобная рутина.

Но, чёрт возьми, мне надо было сразу догадаться, что что-то не так! Потому что:
А) Я нигде не увидела Дилана, хотя обычно он всегда стоит около входа в университет.
Б) Нигде не было Сеченова, и, соответственно, и Тэлли, ибо, где он – там и она, и в жопу то, что они хотели скрыть их отношения.
В) Не было Джексона (а вот это, пожалуй, самое странное).
Г) Не успела я зайти в университет, как оттуда выбежал какой-то совершенно незнакомый мне паренёк, который наверняка у нас не учится, ибо я знаю почти всех в данном учебном заведении.

Ну, то, что в воздухе витал запах неприятностей, опустим, ибо не у всех такой чуткий нюх. Вот я, например, ничего тогда не почувствовала, а следовало бы.

Дело было так. Слушаем и соболезнуем моему чёртовому идиотизму и вообще моей супер способности вляпываться в неприятности.

Я шла на очередную пару, поправляя вечно сползающую лямку рюкзака, как вдруг кто-то резко хватает меня за руку и затаскивает за угол. Ну, я уж, такая: «Бля, идеальный сюжет ужастика. Вот сейчас ещё и рот заткнут рукой, чтобы не кричала». Точно! Кричать!

И только я попыталась заорать, как реально кто-то заткнул мой рот огромной рукой. Огромной? Хм...

Передо мной стоял Дилан, и в темном уголке университета его глаза выглядели зловеще, даже очень. Хоть он и был моим парнем, и он мне очень нравился, но в тот момент я ужасно его боялась. Я даже не поняла, как получилось так, что по моей щеке поползла какая-то капля.

Это что, кровь, мать твою?! Он так сильно надавил на мой рот, что у меня из глаз пошла кровь? А, нет, это всего лишь моя слеза.

Лишь только увидев, что я вся дрожу, Дилан отпустил руку и дал мне время, чтобы прийти в себя. В любом другом случае я бы прижалась к нему, но сейчас вся его поза указывала на то, что этого делать ох как не стоило.

- За что? – начал он безо всяких вступлений. – Что я тебе сделал? Зачем ты так со мной поступила?

Что? Что я опять натворила?

- Ты о чём? – пискнула я.

- У меня очень большие неприятности из-за твоего длинного языка, - сказал он, пододвинувшись ко мне так, что я аж вся вжалась в противоположную стену. – Меня уволили, в Лос-Анджелесе узнали моё местоположение, и сейчас на меня охотится целая банда наркодилеров, а всё потому, что я лишь доверял тебе, и всё рассказал.

Слишком много информации, слишком! И причём тут я? Неужели он, правда, думает, что, узнав всё это, я пошла звонить местным Лос-Анджелеским наркодилерам и выдавать им всё про Дилана? Я что, похожа на шпиона под прикрытием рыжей неудачницы, мать вашу? Это уж чтоб наверняка меня никто не раскусил, верно?

- А я-то тут причём? – спросила я его. – Это не я!

- Никто, кроме тебя, не знал! – закричал он, а я лишь зажмурилась от силы его голоса. – Чёрт, Аска, я влип из-за тебя, и мне некуда идти! Некуда! Блять! – снова выкрикнул он и, резко отстранившись от меня, быстро пошёл вон из университета.

Ситуация просто out of this fucking world, хуже не бывает, однако это же я, и я редкостная дура:
- Это значит, что мы расстаёмся? – кричала я ему в спину, но дверь уже захлопнулась.

Браво, Аска! Самый тупейший вопрос из всех, тобою задаваемых. Твой длинный язык вогнал твоего парня (уже бывшего, мои поздравления!) в большие неприятности, а ты спрашиваешь, порвали ли вы.

И вообще, где мои эмоции? Почему я не плачу, не реву, ни, хотя бы, расстроена? Нет, он мне правда нравился, но, после нашего разрыва (я надеюсь, я правильно поняла его речь и эффектный уход) я чувствую лишь облегчение. Не знаю почему, но я сразу же подумала о Гарри. Теперь я могу мечтать о нём без зазрения совести.

Странно, но, даже несмотря на все его заскоки, он меня не раздражает, а наоборот – ещё больше привлекает. Я дура, да, одна из тех сопливых героинь, которые думают, что их любовь может поменять с рождения испорченного парня? Эх, видимо, лох – всё же судьба.

В очередной раз я просто поражаюсь своей логике, а точнее, её отсутствием.

Но это была лишь вершина айсберга. Не успела я отойти от произошедшего, как в меня буквально врезается Тэлли, к тому же вся заплаканная и с размазанной косметикой на лице (и когда она стала так сильно красится? Вот что значит – хочет произвести впечатление на Сеченова).

- Тэлли? – я обняла её, и начала гладить по волосам. – Что случилось?

Сначала она прижалась ко мне, размазывая соплислюни на моём зелёном свитере, однако, услышав мой голос, резко отстранилась и гневно уставилась на меня. Да что ж вы все смотрите на меня, как на врага народа? Что я вам сделала, люди?!

- Ты! – выкрикнула она, благо, на этом этаже было мало народу, и никто не обратил на нас внимания. – Ты... сука! – ты что, только узнала? Вообще-то, моя дорогая, ты меня всегда так называешь. Однако что-то мне подсказывало, что это было не уменьшительно-ласкательным словом. – Что ты о себе возомнила? Думаешь, раз ты теперь знаешь своих One Direction лично, то можешь делать что угодно?

Да что я сделала-то, блин? Что за беспричинные наезды со стороны всех? Неужели я не заслуживаю хотя бы объяснений? Что за жестокий мир?

- Что я сделала? – в отчаянии выпалила я, смотря на заплаканную подругу.

- Ты и сама знаешь! – всхлипнула она, и помчалась прочь.

Окай, чо.

Я почесала затылок, и тут ко мне подбегает Ник. Все помним старого доброго Ника? Тот, который ещё «типа Стайлс», из Бурды? Я рада, что вы не страдаете маразмом. Так вот, значит, подбегает он ко мне со своей хернёй на башке, которую он сам называет «кудряхи Стайлса», хотя на самом деле это просто неудачное использование бигуди, дети мои.

- Слышала новость? – его глаза горели каким-то бешеным огнём, он даже не мог на месте стоять из-за возбуждения.

- Что? Какую ещё новость? – не поняла я, всё ещё озадаченная странным поведением Тэлли.

- Новость – просто бомба! – говорил Ник. – Сеченова сегодня утром выгнали, да ещё и с позором! Представляешь, он соблазнял несовершеннолетних! – я лишь хлопала глазами, однако парень мой жест истолковал иначе. – Да, я сам был в шоке! Жаль, что не сказали, с кем. Короче, этот ваш Сеченов – педофил хренов! – и с бешеным воплем «Банзаааааай!» побежал дальше по коридору, пугая студентов.

Я же осталась стоять на месте. Это как так? Никто же не знал, что они тайком встречались. Конечно, кто-то мог и спалить, но... чёрт. Теперь понятно, почему Тэлли так на меня взъелась.

Я была единственной, кто знал об их отношениях, и теперь подруга подумала, что это я их сдала. Но... она же моя подруга, я бы с ней так никогда не поступила, я же...

- Твою мать! – крикнула я, взбесившись.

- Вот ты где, маленькая тварь! – что ещё?

Кто-то грубо взял меня за руку, и развернул к себе. Я сразу же встретилась взглядом с разъярённым Джексоном. Ой-ой, запахло жаренным. Ахтунг! Ахтунг! Опасность в виде чертовски злого Джексона, спасайся, кто может!

- Признаться, я недооценил тебя, пиявка! – сказал он, всё ещё крепкой хваткой держа моё запястье. Только вот в этот раз, к сожалению, меня не спасёт Дилан, ибо он тоже на меня зол и вообще его уволили, к чертям собачим! – Знаешь, я понял одну вещь: Семья — это вовсе не список, кто кого родил. Кровь не делает тебя членом семьи, ты должен это заслужить!

Он был таким чертовски злым, однако мой бедный повреждённый мозг не мог заткнуться, поэтому я выдала:
- Во-первых, почему ты цитируешь Дина? И во-вторых, к чему ты это? – да, я Типичный Винчестер до мозга костей, знаю каждую цитату каждой серии. Наверное, это одна из немногих черт, которой я могу гордиться.

Джексон на секунду растерялся, но потом взял себя в руки и усилил хватку.

- Тебе не об этом надо сейчас думать. По своей собственной тупости я проговорился тебе о своих планах насчёт этой сучки Билли Джин, а ты всё растрепала! Теперь мой грандиозный план коту под хвост! Сука! – опять что-то мне подсказывало, что это – не уменьшительно-ласкательное прозвище, а нехилый такой мат.

- Но я... - я поморщилась, потому что он сильно сдавил мою руку. – Я ничего не говорила.

- Ну-ну, заводи шарманку. Кто ещё, кроме тебя? Только тебе я это сказал, и вот результат, - он чуть ослабил хватку. – Я, как дурак, думал, что мы начинаем немного становиться похожими на нормальных брата и сестру, начали, не знаю, нормально друг к другу относится, а не делать пакости всё время,- я бы многое отдала за такие слова от моего брата. Редко можно услышать от него такое, да и вообще, он редко откровенничал со мной. Жаль, что я не имею ни малейшего понятия, кто его подставил, я бы хотела всё исправить. Я бы хотела ему помочь. – Но я ошибся, - твёрдость и гнев вновь вернулись. – Ох, как ошибся! И теперь я устрою тебе куськину хуську!

Несмотря на всю серьёзность ситуации, при его последних словах я не сдержалась, и прыснула со смеху. «Куськину хуську»? Это ещё что такое? Я увидела, что Джексон тоже еле сдерживается, чтобы сохранить серьёзное выражение лица.

- Берегись! – с этими словами он прямо-таки зыркнул на меня своими глазами, и пошёл прочь. Мастак зыркать, блин.

Так, ну это уже перебор! Что происходит, мать вашу? Что, сука, происходит? Это ненормально просто!

Я ведь тут ни при чём. Но факты остаются фактами – дорогие мне люди доверили свои тайны только мне, а я (не знаю уж как) всё раскрыла. Уму непостижимо! Как?! Я ведь больше никому этого не говорила! Или...

- НУ НЕТ, ВЫ ТОЧНО ИЗДЕВАЕТЕСЬ, ВАШУ ЧЁРТОВУ, ЧЁРТОВУ МАААААААТЬ!

- Это ты, да? И не смей отрицать, чёрт тебя дери! Это всё ты подстроил! Потому что только тебе я по своей херовой тупости всё рассказала. Признаться, я не думала, что ты вообще меня слушаешь, ибо, как мне казалось, ты мирно дремал в своём уютном кресле, чтоб оно нахер провалилось, и ты вместе с ним! А ты, оказывается, ишь, какой шустрый! Ты всё внимательно слушал. Но зачем тебе это? Зачем тебе мелкие проблемы очередной фанатки? Зачем ты решил всё это провернуть? Это всё потому, что я тогда не послушалась тебя насчёт Дилана, и не побежала сразу рвать с ним, когда ты мне сказал? Или что? За что, в конце концов? Что я тебе сделала, кроме как безумно молилась на тебя и сравнивала с чёртовым Аполлоном? – да, вот прямо так без приветствия и начала я, набрав номер Гарри и услышав ответное «Алло».

Надо было тогда поразмышлять, ведь Гарри никогда не говорил «Алло», он всегда предпочитал говорить «Стайлс у телефона», Или же просто «Да?». Но мне тогда было просто не до этого, и я сразу начала свою речь, которая, наверное, достойна Оскара, или что там такое дают?

- Эмм... - послышалось на том конце трубке, и я вновь начала подозревать что-то неладное. – Гарри сейчас нет, он вышел на пару минут, это Зейн.

Ох, ну вашу ж мать! Я плюхнулась на ступеньки университета, и приложила ладонь ко лбу, пытаясь успокоиться.

- Зейн... бля, - всё, что вырвалось у меня, и на той линии парень усмехнулся. – Я... это... чёрт.

- А кто это? – спросил он участливо.

Ну, конечно, вспомнит он старую-добрую тётю Асуку, которую видел раза два в жизни, и которая раньше просто боготворила его. Странно, но сейчас у меня уже совсем нет тех чувств, которые раньше вызывал во мне этот пакистанец. Я, конечно, всё ещё считаю его безумно шикарным, но этот фанатизм прошёл, и слава всем Богам!

- Это Аска, ну, если помнишь, рыжая такая, с... - не успела я договорить, как он меня перебил.

- Да-да, я помню тебя, - сказал он и вновь усмехнулся. – Мне очень жаль, твоя речь была прямо... ухх, но Гарри сейчас и правда нет. Он, наверное, подойдёт с минуты на... О, а вот и он! Хазз, это тебя, - закричал он.

- Ну, кто там ещё? – услышала я недовольное ворчание нашей «дивы», и потом он взял трубку. – Стайлс у телефона, - ну вот, я же говорила, что он никогда не говорит банальное «Алло».

Я набрала побольше воздуха, однако вновь повторять свою речь как-то не хотелось. И вообще, всё это было не задумано и спонтанно, и вряд ли я смогу повторить всё это слово в слово. Поэтому я сказала:
- Зачем? Зачем ты это сделал?

- Что именно? – решил притвориться дурачком он.

- ДА ТЫ, БЛЯТЬ, ЗНАЕШЬ! – м-да, нервы уже не к чёрту. – За что ты так со мной? Я ведь знаю, что это ты, я только тебе всё это говорила. Только вот какой тебе с этого прок? Или тебе просто нечем было заняться? Да, понимаю, концерты, фотосессии, фанаты – всё так пресно и неинтересно, так почему бы не разрушить жизнь Аски к чертям? Вот как весело, прямо обхохочешься! Да, именно так! Ты разрушил мою жизнь, и я ума не могу приложить, как у тебя это получилось за пару дней.

Ух, да моя речь прямо в духе самых слезливых мелодрам. Или духе самых сопливых фанфиков, это уж как посмотреть. «За что, Гарри? Что я тебе сделала? – со слезами на глазах кричала главная героиня, захлёбываясь слюнями. – Я тебя любила, а ты плюнул мне в душу!». Соплислюни по желанию автора.

На той линии упорно молчали, и я уж, наивная, подумала, что ему стыдно и нечего сказать, но меня обламывают, как всегда.

- Гарри! – крикнула я.

- А? Что? – казалось, что до этого он просто оставил мобильник где-то лежать, а сейчас вновь взял его в руки. – Прости, я проверял свой твиттер.

Ах, ты ж сволочь редкостная! Очень редкостная. У меня от возмущения все слова вылетели из головы, поэтому я проговорила:
- Я люблю тебя!

Упс. Бля, это называется – вырвалось. Я на самом деле этого не чувствую... или чувствую? Просто мы провели вместе столько времени, я, наверное, выучила всё в нём, и, хоть большинство черт его характера были отвратительными, но они мне нравились, как ни странно. Я... всё-таки боготворила Гарри, как ни крути. Всегда, когда он появлялся, у меня в мыслях он был, будто только что вошедший Бог, его окружал некий, знаете, ореол, и он весь светился, и на заднем плане была церковная музыка. Скорее всего, я действительно его люблю. Только вот очень своеобразно.

- Но это не значит, что ты выйдешь сухим из воды, Гарри! Я буду мстить, и мстить по-жёсткому! – быстро проговорила я, пока он ничего не успел сказать в ответ, и отключилась, бросая мобильник в рюкзак и устало прикрывая глаза.

Это было чертовски глупо с моей стороны – говорить ему это. Я любила многих людей – Роберта Дауни, Джареда Лето, Тома Фелтона, Брэдли Купера. Но Гарри – это была отдельная тема.
Но насчёт мести я не шутила. Джексон, сам того не понимая, научил меня стольким крутым штучкам, которые могут мне пригодиться в моём плане, что я не волновалась насчёт этого. Круто, чо – Все против Аски, Аска против Гарри Стайлса.

***

Я была на какой-то неизвестной улице. Была ночь, и мне пора бы спать, да вот только я не могу, ибо недавно по радио объявили, что в пол-одиннадцатого все должны выйти из своих домов, ибо впервые в истории пойдёт какой-то необычный дождь. Ну, мне ж интересно, и вот теперь я стою тут, одна, как дура, а дождя всё нет.

- Что за хрень? – говорю я, и уже собираюсь заходить домой, как вдруг в небе гремит гром, и, наконец, начинает идти дождь.

Дождь. Из мужчин. Дождь из мужчин, мать их! Дождь из мужчин! Первой каплей полетел Джаред Лето, за ним Йен Сомерхолдер, потом Роберт Дауни, Том Фелтон, Дженсен Эклз, Миша Коллинз.
И тут, откуда ни возьмись, начинает играть песня Geri Halliwell – It's Raining Men.

Чёрт бы всех драл! Я пытаюсь быстро подбегать ко всем падающим мужчинам (ха-ха), но они падают на землю и мгновенно растворяются.

- Нееееееет! – кричу я, пытаясь успеть захватить падающего Джоша Хатчерсона, но он лишь улыбается и растворяется на земле.

Я резко поднимаюсь с кровати, пытаясь отдышаться. Вроде бы, сон как сон, к тому же это попахивает уже тяжёлой наркоманией, однако отчего-то так грустно. Эти прекрасные мужчины просто падали и... растворялись. Это так печально. Вся красота просто пропадала. Эх.

Ладно, может, правда стоит послушаться маму и провериться? Мне кажется, у меня какие-то умственные отклонения.

В этом вся я. Что бы в жизни у меня ни случалось, сны у меня остаются всё такими же – странными.

Оказалось, что сейчас времени – всего-ничего, поэтому я решила немного прогуляться.

Предупредив маму и пообещав вернуться как можно быстрее, я оделась и вышла на улицу. Странно, однако, мне почему-то хочется пойти в то место, куда мы ходили с Гарри. Чёрт, такое ощущение, будто он умер (тьфу-тьфу), и я хочу вновь почувствовать его дух, или что там, поэтому иду в места, в которых мы были вместе, чтобы погрузиться в воспоминания и ностальгию. Знаете, а в этом что-то есть.

Короче, моя память, как вы уже знаете – словно решето, поэтому не удивительно, что я не нашла то место, куда меня водил Гарри. Вместо этого я оказалась в каком-то неизвестном районе.

И тут мой взгляд наткнулся на скамейку. Я запомнила её по искусно нарисованному пенису. О, значит, я где-то рядом.

Я повернула направо, и оказалась в каком-то другом районе.

- Эй, Колян, отсыпь семян! – услышала я, и повернулась.

Ко мне направлялась шайка пациков с района. Их было штук семь, и все они были одеты в Adidas, со странными кепками. Видимо, они были каким-то не местными, ибо, ну где они встречали хоть кого-то в Нью-Йорке с именем «Колян»? Это вообще имя какое-то русское, судя по моим скудным познаниям в русской истории.

Однако меня привлекли их слова. «Эй, Колян, отсыпь семян» - было в этом что-то знакомое, я уже где-то слышала эту песню. По-моему, когда я ещё училась в школе, мой одноклассник всё время напевал эту песню. Поэтому, на свой страх и риск, я решила ответить:
- Да не вопрос, держи, братан, - и неизвестно откуда в моём кармане появилась пачка семечек. Supernatural, ребят!

- Ооооо! – сразу сказали они, и приняли меня в своё «братство».

Пацики оказались прикольными. Правда, у них были какие-то свои шутки, которые я совсем не понимала, но я делала вид, что мне окай. Оказывается, я и сама была вся одета в Adidas, не удивительно, что они приняли меня за «девку с района».

Придя домой, я быстро прошмыгнула в свою комнату. Пацики меня вдохновили, даже не знаю чем.

Теперь хотелось одного – с размаху отомстить Гарри. Из-за него я рассталась с Диланом, вновь поругалась с Тэлли и разозлила Джексона. По-моему, этого нельзя оставить просто так. Только месть, только хардкор.

Я не знаю, что я искала, я просто начала бездумно рыться в шкафах. И тут я заметила ЭТО – моё спасение. Для меня оно даже как-то светилось, будто так и говоря: «Вот я, я всё сделаю, я отомщу Гарри. Я – оружие массового разрушения с грандиозным размахом!».

И я схватилась за этот предмет, как утопающий - за соломинку. Вот оно!

Ну, готовься, Гарри, ты ещё узнаешь другую сторону Аски Адамс!

Очнись ужеМесто, где живут истории. Откройте их для себя