♪ The Ting Tings – Great DJ (Original Radio Edit)
По традиции, не бывает фанфиков без драм. Обязательно авторам надо впихнуть что-то эдакое, чтобы заинтересовать читателя и сделать так, чтобы его творение хотелось читать ещё и ещё. Ну, публике подавай хлеба и зрелищ, и больше всего они, конечно же, любят всякие драмы, а-ля «Ты переспал с другой! Ты мне изменил!», «Дай мне объясниться, ты всё не так поняла!», или же «Я любила его, но оказалась всего лишь очередной игрушкой в его руках», «Сначала я просто хотел переспать с ней, но теперь, мне кажется, что я уже не могу без неё. Я стал зависим». Я тоже, конечно же, люблю такое читать, и как фикрайтер, соответственно, писать. У меня всегда драмы были на один лад – только у них начало всё налаживаться, как БАМ! Он ей изменил. А потом уже может быть несколько вариантов развития сюжета. Можно сделать так, что он этого вовсе не хотел, а так получилось по пьяни\на спор\ему что-то подсыпали в стакан\он увидел девушку с другим, и, заревновав, пошёл и трахнул первую попавшуюся девку в клубе (хотя этот «другой» чаще всего оказывается либо братом, либо другом, либо кем-то там ещё). Второй вариант – он хотел этого (ну, переспать), ну и, собственно, переспал. Потом они, естественно, расстаются, и со временем он начинает понимать, как ему без неё плохо и бла бла бла, хотя он сам себе и говорил, что её не любит. Короче, немного ангста, и потом опять два варианта – хэппи энд с ванильно-розовыми облаками и какающими радугой пони, свадьба, дети, старость, «и умерли они в один день». Либо бэд энд в стиле «прости, но мы не подходим друг другу, и всё это вообще было одной большой ошибкой», или же вообще чёртова смерть персонажа, хотя я лично предпочитаю первое. Не люблю смерть, драмы и насилие, их и в реальной жизни полным полно, зачем ещё и писать про это? Fuck logic, короче.
Однако сейчас я открыла для себя совершенно другой вид драмы – что-то типа ревности, только не ревность, а... даже не знаю, собственничество? Такое слово вообще существует?
Короче, вернёмся ко мне и Роуз. Ха-ха, как звучит-то, я и РОУЗ. Ну, вообще пиздец.
- Что? – это всё, что я могла выдать в тот момент.
- Я повторяю, - терпеливо сказала брюнетка. – Какого. Хуя. Ты. Лезешь. К. Зейну?
Эта мадам мне никогда не нравилась, я уже это как-то говорила. И дело вовсе не в том, что она девушка моего Бога, нет. Дело в том, что ведёт она себя омерзительно. Да и сама она какая-то уж больно недружелюбная. Вечные факи в камеру, вечные маты, вечные сигареты, и почти никаких проявлений любовных чувств к Зейну. Да у них даже и фоток-то совместных почти нет! Ну разве это девушка? Чем она нравится Зейну? Блять, я, видимо, никогда этого не пойму, с моим-то отсталым мышлением.
- Я... - начала запинаться я. – Я не лезу к нему, с чего ты взяла?
- Ну-ну, заливай шарманку, - закатила глаза Роуз. – Чувак, ты себя вообще со стороны хоть видела? Смотришь на него, как собачка на косточку – ещё немного, и слюни вообще потекут. Ты жалка. Мой тебе совет – оставь это дело. Оно совершенно гиблое. Хотя, выбор за тобой. Выбирай – либо ты перестаёшь фапать на Зейна, и не думай, что это ревность, - это чисто дружеский совет, либо... короче, я ещё не придумала. Но честно, подумай – нужен ли тебе тот, кто никогда не станет твоим, ведь ты вроде как хорошая девочка, чувство юмора у тебя, судя по вчерашнему вечеру, есть, найдёшь ещё того, кто тебя достоин. И это уж точно не Малик, - с этими словами, она понеслась вверх, даже не обернувшись.
Bitch please?
***
С того дня в отеле прошла неделя. Моя жизнь встала на круги своя. Ссоры с Джексоном, «прозрачные» намёки мамы про то, что единственного парня, который приходил ко мне домой, я продула, проникновенные речи папы о том, что я найду ещё своего «принца на белом коне», Тэлли, которая стала меня уже понемногу раздражать со своими разговорами про Ричи. Странно, но эта неделя напомнила мне мою жизнь до появления в ней любимой группы. И, если честно, то она мне нравилась гораздо больше. Лучше жить в такой рутине, чем потом страдать, как это обычно бывает в фанфиках. Честно, на месте многих героинь, если бы я настолько сильно полюбила, то потом не смогла бы смириться с его изменой или чем-то там ещё. Я бы точно сломалась. Но проверять как-то не хочется.
Что же касается One direction... да, я не видела никого из них ровно неделю. Конечно, они всё ещё были в городе Жёлтого Дьявола (кто не в курсе, то так называют Нью-Йорк), у них были концерты и автограф-сессии почти каждый день, однако я не ходила на них. Нет, мания не прошла, она лишь чуток остыла. А после разговора с Роуз, Зейн стал привлекать меня куда меньше, хотя, по идее, я должна страдать, плакать в подушку и петь что-то а-ля «Ты сердце моё, прости за любовь».
Я знала и понимала, что брюнетка была права на все сто. Ну, на что я надеюсь? Кто я такая против Роуз – красивой, уверенной в себе, сильной личности? Всего лишь рыжая дура, как выражался Гарри.
И кстати, про него. Из головы он упорно вылезать не хотел, да. Застрял, сучонок. Конкретно застрял. Я вспоминала буквально всё, связанное с ним, включая и наше знакомство, и, конечно же, поцелуй. О-ля-ля, розовые сопли-слюни уже заполонили мою парту, за которой я сидела, так что пора прекращать.
Тэлли опять «задержалась» в кабинете Ричи Сеченова, так как он попросил её остаться, потому что она, видите ли, «недопонимала материал». Не знаю, как все остальные проглатывают всё это дерьмо, они же конкретно палятся во всю. В итоге, я вышла одной из последних, даже не шепнув Тэлли нечто пошлое, как всегда. Просто... не знаю, это стало бесить. Хотя я сама понимала, что это не они меня бесят, а сам факт того, что даже у Тэлли уже есть хоть какая-то личная жизнь, что у неё уже есть парень. Признаюсь, я слегка зациклена на этом, но ребят, это как-то несерьёзно не иметь парня в восемнадцать лет. Нет, не так. Не серьёзно, что за все эти восемнадцать лет ты ни разу не поцеловалась с особью противоположного пола, хотя ты оооочень влюбчива. Да, я безумно влюбчива, но так ни с кем и не целовалась (Гарри в счёт не брать, ибо это вообще был ёбаный стыд 2)
Бубня себе под нос что-то нечленораздельное, я вышла в коридор, и... о, как неожиданно! С кем-то столкнулась. Банально, однако это типичная я.
Сумка моя повалилась на пол, да и сама я, в общем-то, вслед за ней.
- Час от часу не легче, - проговорила я, потирая свой зад.
- Прошу прощения, я вас не заметил, - проговорил чей-то явно незнакомый низкий бас.
Как в замедленной съёмке ( а ещё лучше – типичной американской мелодраме) я поднимаю голову, и... Твою мать!
По-моему, я даже слегка вскрикнула от неожиданности и лёгкого испуга. Передо мной стоял парень, совершенно незнакомый мне парень, которого я вижу первый раз в жизни. Его даже можно было назвать весьма симпатичным, если бы не его выражение лица. Чёрт, никогда не видела такого сурового выражения. Я даже струхнула, по реалу!
- Я... э... я... - ну да, не получилось у меня связать двух слов, ибо я страшно перепугалась этого парня. – Всё в порядке, ага. Задница совершенно не болит, моя психика в норме, - боже, что я несу?
Я проигнорировала его протянутую руку и встала с пола самостоятельно. Теперь я могла его полностью оглядеть.
Высокий, даже очень. Накаченный, так как рубашка полностью обтягивала его торс. Короткие чёрные волосы, серо-зелёные глаза (хотя точно я сказать не могу, ибо не осмелилась подойти ближе), и это его невероятно пугающее выражение лица. Сколько ему лет? Неужели он новенький? Но на вид ему около двадцати пяти, если не больше. Но все эти вопросы мне не суждено было задать, так как я перепугалась и поторопилась на следующую лекцию.
- Мне пора... всё в порядке, правда, - нахер я это сказала? Да ему явно похер, нормально ли всё со мной или нет. Главное – быстро умотать, а то от него у меня мурашки под кожей.
Идя на лекцию, вдруг по радио раздался голос Билли Джин:
- Внимание, студенты Нью-Йоркского государственного университета! Если вы хотите увидеть нечто очень увлекательное, то прошу немедленно посетить актовый зал!
Я лишь закатила глаза и направилась дальше. Остальные же студенты, как стадо баранов, попёрлись в этот чёртов актовый зал.
Зайдя в аудиторию, я никого там не обнаружила, что было неудивительно. И как легко заинтересовать здешних студентов.
В итоге, я села за последнюю парту и собиралась углубиться в сон с участием Джареда Лето, Зейна Малика, Криса Хемсворта, Хайдена Кристенсена, Роберта Шиэна и других богов секса, как вдруг в мою голову влетела одна мысль: Билли Джин! Эта сучка, которая связалась с Джексоном! А вдруг это как-то связано с ним?!
Ну что, Форест, вновь бежим? Правильно, побежали.
Я с бешеной скоростью бежала по коридорам университета, пока не достигла второго и этажа и актового зала. Там собрались все студенты, да и не только.
На сцене стояла большая интерактивная доска, а на ней Билли Джин и Джексон, и причём Джексон о чём-то умоляет Билли, чуть ли ноги ей не целуя. На видео это было чётко видно.
Все смеялись, но я не понимала причину смеха. Сама же Билли самодовольно стояла в углу сцены со своими подружками и ухмылялась. И Джексона я нигде не видела.
Но он выдал себя, стремительно проносясь мимо меня вон из зала, пока все провожали его смешками и подколами. Я немедленно вышла вслед за ним.
- Джексон! Джексон! – звала я фигуру, стремительным шагом направляющуюся в сторону лестницы.
Но он не останавливался.
Я быстро подбежала к нему и развернула за руку. Но он резко прижал меня к стене, ударив по ней кулаками. Впервые я вижу его в такой ярости.
- Что? – закричал он мне прямо в лицо. – Что тебе надо?
Это могло бы попахивать инцестом, как это обычно бывает a фанфиках. «Он злой, но потом яростно впивается в мои губы». Но, увы, жизнь – не фанфик.
Поборов дрожь в голосе, я сказала:
- Джексон, что там произошло? Это всё Билли, да? Я же предупреждала тебя не связываться с ней!
- Заткнись! – он вновь ударил кулаком по стене прямо над моим правым ухом так, что я зажмурила глаза. – Не говори ничего об этой тупой сучке! Она ещё пожалеет. Не на того напала. Она...
- Что тут происходит? – и вновь у меня мурашки по коже пошли. Быстро же я запомнила этот низкий голос.
Я медленно открыла глаза и посмотрела на того, кто нам «помешал». Это вновь был он. Тот парень, от взгляда на которого хочется бежать без оглядки.
- Что тут происходит? – он стал приближаться и посмотрел на Джексона. – Отпусти её, - приказал он холодным тоном.
Брат посмотрел на него с прожигающей яростью, а потом резко отстранился от меня и быстрым шагом пошёл прочь. Я наконец смогла выдохнуть, так как всё это время сама того не замечая, задерживала дыхание.
- С тобой всё в порядке? – опять этот вопрос? Чёртово проявление чёртовой вежливости.
И опять это чертовски суровое выражение лица.
- Д...да, всё окай, - и опять это чувство, что надо быстро бежать от источника опасности. А опасность в данный момент – этот парень. Однако опять мой рот живёт своей жизнью:
- А вы новенький?
Ой бля. Я даже зажмурилась, ибо ожидала, что он сейчас просто подойдёт и треснет мне.
- Нет, - ответил он.
М-да, я погляжу, он просто болтает без умолку. Поэтому я задала следующий вопрос, на свой страх и риск:
- А кто тогда?
- Сама всё узнаешь в своё время, - промолвил он, развернулся, и ушёл.
Это что, новая мода такая, уходить не попрощавшись? Ну, окай, чо. Ещё минута в его компании – и я бы с позором сбежала от него.
Я сидела на лекции и занималась хер знает чем, когда в аудиторию постучали, прервав тем самым речь Миссис Липс. И потом зашёл наш директор, статный мужчина средних лет, а за ним тот самый парень. И опять я невольно поёжилась.
- Кто этот красавчик? – зашептала какая-то девочка на задней парте.
Три ха-ха четыре раза! Кем-кем, а красавчиком его уж точно не назовёшь. Опять у него был этот устрашающий взгляд.
- Студенты, прошу минуту внимания, - промолвил директор. – Хочу вам представить нашего нового старосту университета – Дилана Хартлесса. С завтрашнего дня он приступает к этой работе, и будет следить за порядком университета.
Чёрт, да это точное попадание! Никто в здравом уме не станет ничего нарушать, когда знает, что этот парень может тебя наказать. А фамилию-то его слышали? Хартлесс (англ. Heartless – бессердечный) – ну это просто supernatural!
Ещё поговорив с минуту, директор вышел, вслед за ним и Дилан. Ой, то есть, мистер Хартлесс, ага.
На выходе из университета я заметила Дилана, окружённого какими-то девушками со второго и третьего курсов. Большинство из них строили ему глазки и задавали какие-то ну совсем идиотские вопросы. Ребят, отвалите от парня, которому на вас похуй, сломайте систему! Но, видимо, они и не собиралась делать ничего такого.
Тихо посмеявшись над чем-то своим, я прошла мимо них, идя по направлению к выходу из университета, однако какая-то неведомая сила повела меня в сторону уборной, где находятся швабры, тряпки и всё такое (ну я кэп, да). Подходя к этой маленькой комнатушке, я услышала чей-то тихий плач. Я притаилась в углу и стала ждать, пока виновник этого плача не выйдет. И вот, спустя минут пять, из уборной вышла... БИЛЛИ ДЖИН?! Какого...? Fuck logic, блин! Она вытерла глаза тыльной стороной ладони, глубоко вздохнула, вытащила косметичку, навела порядок на лице так, чтобы не было заметно, что она плакала, и пошла прочь.
Ну и что это было? Почему она плакала? Ведь эта сучка выставила Джексона посмешищем перед всем университетом!
Немного потоптавшись на месте, я всё же зашла в уборную, осмотреться. Но так ничего и не нашла. Я уже собиралась было выходить, как вдруг в углу заметила фотографию. Я быстро её подняла. На ней были изображены Джексон и Билли, оба радостные, улыбающиеся. Руки Джексона находилась на талии девушки, а она поверх неё положила свою руку. Ну, прямо счастливые влюбленные, совет им да любовь! Но что эта фотка делала у Билли? И почему она плакала над ней? Блять, мои мозги уже кипят, выясню всю дома у брата, а сейчас – домойдомойдомой.
Потирая лицо, чтобы не развалиться спать прямо здесь, я шла по коридору, и ОПЯТЬ С КЕМ-ТО СТОЛКНУЛАСЬ, ДА ЧТОЖ ЭТО, БЛЯТЬ, ЗА ПРОКЛЯТИЕ ТАКОЕ?!
- Да сколько ж, блять, можно?! Моя задница! - начала ныть я, распластавшись на полу.
Сил, да и желания вставать, не было, поэтому я легка в позу звезды и закрыла глаза. Кто бы там ни был, пускай идёт своей дорогой.
- Иди, холоп, оставь меня, я тут полежу, - сказала я.
- Вставай, - опять он?
Я резко открыла глаза и встала. Он же староста, ещё назначит мне наказание. Я его боюсь.
- Простите, пожалуйста, мистер Хартлесс, - начала тараторить я. – Просто устала за весь день, вот и всё. Больше такого не повторится, обещаю...
- Стоп, - прервал меня Дилан.
Он что, не может составлять предложения, в котором больше одного слова? Почему он вечно говорит только одним словом? Ещё одна непонятная мне мода?
- Извините, - пролепетала я, и начала отходить.
- Погоди, - сказал он, и подошёл ближе. – Как тебя зовут?
- Асука, но лучше называйте меня Аской, - что-то мне подсказывало, что он не начнёт смеяться.
Так и было. Ничто в его лице не поменялось, не было ни намёка на улыбку или веселье. Всё тот же суровый взгляд.
- Хорошо, Аска, - непривычно-то как! – Постарайся больше не врезаться в меня и внимательно смотри, куда идёшь. Всего хорошего, - он оттянул вниз свою чёрную кожаную куртку, повернулся и ушёл.
- И вам до свидания, - пробурчала я и пошла на выход.
Выйдя во дворик, меня ждал сюрприз. Там стоял Гарри, с огромным букетом цветов, а на асфальте было написано: «Аска, я люблю тебя!», к тому же играла моя любимая песня More than this, и на сцене, которая взялась непонятно откуда, стоял Зейн и пел своё соло.
Нет, вы, правда, поверили? ДА ТАКОГО НИКОГДА НАХЕР НЕ СЛУЧИТСЯ, максимум – в параллельной вселенной, и то, если Бог вообще слетит с катушек и решит плюнуть на нашу жалкую планетишку под названием Земля, ага.
Вместо этого меня ждали дружки моего братца, которые вдруг решили вспомнить о моём жалком существовании, и, по закону жанра, вновь начали издеваться. Эх, до чего же банально!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очнись уже
أدب الهواة- Посетите наш новый развлекательный портал "Асука.Ком", вас ждут свежее порно и пиратские диски, - с умным видом процитировал Гарри. - Гарри - жирный гей, он насилует детей, - не осталась в долгу я, с удовлетворением смотря, как самодовольное выраж...