2 глава

1.9K 74 43
                                    

я прошла в дом. на диване сидела мама плача рассказывая что-то на камеру а рядом грустный отец, когда камеры убрали, я быстро подошла к родителям.

- а че тут происходит? - спросила я.

- мы обратились в программу битва экстрасенсов чтобы они помогли нам - сказал отец.

- и кт.. - не успев договорить как меня перебила женщина.

- и так вижу вся семья в сборе, экстрасенс уже пришел идём те на улицу - сказала какая-то женщина.

пришла какая-то рыжая девушка она была безумно красива, к нам присоединились мамины друзья.

- здравствуйте - проговорила моя семья.

- здравствуйте Николь - улыбнувшись сказала девушка.

- николь, кто из этих людей владелец дома? - проговорил ведущий.

- этот молодой человек - показав на могу отца сказала Николь. - он живёт не сам.. с женой

- и кто же это? - спросил ведущий.

- эта женщина - показав на папину сестру сказала Николь. - у них идёт какая-то связь.. нет не она, у них кровная связь.. а жена эта - указав на мою маму сказала Николь.

- да.. - улыбнувшись сказала моя мама.

я была скептиком и не верила в магию, хоть я была крещенная но я не верила не в бога не в сатану, мне казалось что это все выдумки.

- Николь попробуйте понять зачем вы тут - сказал ведущий.

- вижу девушку, у неё кудрявые волосы веснушки, худое телосложение.. - жестикулируя руками говорила николь, она описывала вику мою сестру - эта девушка мертва.

моя мама заплакала, а я же стояла с каменным лицом.

- она умерла.. а она радуется - показав на меня проговорила Николь.

на что я просто ушла, нахуй вообще говорить такое было, я бы на её месте молчала он была сначала приятная девушка, но иза её слов у меня будут проблемы, ведь мама поверит не мне а ей.

ч прошла на кухню заварив чай я скушала приготовленный мною бутерброд, тут на кухню зашла мама.

- это правда то что сказала Николь?..- тихо сказала мама.

- да. - сухо ответил я. - ты знаешь что даже после смерти мое отношение к ней не изменится. она испортила мне жизнь - сказала я.

от судьбы не убежишь Место, где живут истории. Откройте их для себя