я прошла в квартиру Артём наверное спит, но увы на кухне включился свет.
- и куда ты ушла? - спросил он сонным голосом.
этот вопрос я проигноририла и прошла в свою комнату не дай бог заметить что у меня расширение зрачки он пиздец же устроит.
- ало - опёрся Артём на дверной косяк в моей комнате..
я открыла шкаф взяв футболку которая была мне чуть длиннее колен, я смотревши в пол вытолкнула его из комнаты, замок у меня в комнате поломан надеюсь не додумается открыть.
помоюсь уже завтра может для кого-то это не гигиенично но сейчас у меня даже стоять нету сил а помыться вы ваще о чем? я одела чёрное кружевное белье которое мне подарил друг когда приезжал в другую страну, я иза этого очень страдала и по этому не было сил даже смотреть на подарки от него я на столько понравилась себе в нём что решилась сфоткать себя у нём.
на дверки было зеркало почти в мой рост я развернулась и обернулась головой ну думаю вы поняли как и сфоткала себя.
и наконец напялив на себя футболку я уляглась на кровать.
как он не заметил что я под кайфом? я в подростковом возрасте а именно в тринадцать лет уже познакомилась с алкоголем и тем более нарко, так что уже в тринадцать лет я пыталась учиться спрятать зрачки и потерянный рассудок.
утром я проснулась от боли в голове епт свою мать как же хреново на тумбочке записка и таблетка и стаканчик с водичкой.
- если ты это читаешь значит ты проснулась а это уже достижение, я на съёмках буду в три часа дня. выпей это не отрава а таблетка от головы, когда прийду будет серьёзный разговор. - было в записке.
кинув таблетку в стак она зашипела, и быстренько выпив содержимое, я взглянула на часа уже три часа дня ноль пять минут капец.
я прошла в ванную помылась и я решила помыть голову.
когда я выслушала голову я оделась и открыла дверь в свою комнату на моей кровати лежал Артём читая какую-то из моих книжек
- чё ты тут делаешь? а если бы я голой была? - кричала я.
- ну ты же не голая, а жаль - закрыв книжку и кинув куда то в сторону сказал Артём пожав плечами. - садись - похлопав по кровати сказал он я села в самый край кровати и сидела возле его ног ну это лучше чем возле него.
- ты ко мне что-то чувствуешь? - спросил он.
- нет.. я не знаю.. наверное - сказала ему я как и подруге.
- я люблю тебя. ты мне нравишься. - сказал он.
- Артём ты может и классный друг но я скажу что не взаимно, у меня к тебе только симпатия ничего большего, прости - сказала я на что он покинул мою комнату и потом и вовсе квартиру.
ну и зачем я его отшила? дура, а если он не в серьез сказал? он врёт не может он меня любить, а может проблема в нём или во мне? я окончательно запуталась в своих мыслях, я не знаю что делать эта без выходила ситуация, как же все сложно, это во мне проблема а не в Артёме
ну я решила дать ему шанс я сделала нелепый пучок и одела черные велосипедки и тоже черный облегающий топик, я пошла на кухню готовить пирог с карамелью и орехами.
приготовив его я набрала Артёма он а скинул трубку - ожидаемо.
- приходи, поговорим - написала я.
- я думаю что ты все уже сказала - и меня заблокировали, чудесно.
ко мне должна катя напомню это девочка которая ходит ко мне на допы по химии.
заварив две кружки чая я начала ждать девочку.
- приветик - сказала девочка обняв меня.
мы сделали с ней домашнее задание и обработали параграф и девочка пошла домой.
я решила позвонить Артёму но не на телеграм а на обычный номер.
- Артём послушай я.. - не успев договорить я как пошли гудки, сбросил.
ну и ладно без него проживу нормально.
___________________________________________мои любимые, что будет в дальнейшем мы встречаемся с Артёмом, или морозимся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от судьбы не убежишь
Fanfictionмоя не родная сестра умирает жестоко убитой и наши родители решили подать заявку на битву экстрасенсов чтобы они выяснили почему так случилось. *** - от судьбы не убежишь - с ухмылкой говорил парень, заправив мою прядь волос за ухо. - а я и не пытал...