глава 7

1.5K 55 42
                                    

я пошла в уборную, и из одной в кабинок доносились громкие стоны в зале это не слышно иза музыки а в туалете это звучало очень громко, нас владелецы этого ресторана просят чтобы такого не происходило потому что многим гостям некомфортно, я позвала охранника Колю чтобы он попросил этих людей не делать так.
и емае я немного прихуела когда из кабинки вышла лина и артём, артём был пьяный полностью что наверное ели стоял.

- я прошу заниматься этим в другом месте ведь многим вы мешаете - сказал Коля.

- кому мы нахуй мешаем? м? - спросил Артём.

как же я хотела провалится под землю в этом момент мне было очень очень не ловко видеть его в таком состоянии.

- я прошу займитесь этим в другом месте, а то мне придется пойти на крайнее меры, я думаю вам лучше будет этим заниматься в отеле который предоставляет наш клуб бар - сказал Коля.

- а чё ты мне сделаешь? а? - спросил Артём.

- я вызываю полицию - сказал коля и вышел из туалете а я за ним.

- Коль не вызывай пожалуйста милицию это мой друг, можешь его отвезти домой? я тебя перед директороми если что прикрою - сказала я.

- ок, давай адрес - сказал Коля.

- он живёт вместе со мной нам хозяйка квартиру на двоих сдаёт, надеюсь хоть мой адрес ты не забыл, ладно я работать - сказала я.

я очень переживала за Артёма, потому что Коля очень вспыльчивый и при любой попытке как то его обматерить Артёму разобьют нос как минимум.

под утро у меня закончилась смена и я приехала домой, как не странно дома ничего не поломано и не разбросано, я прошла все комнаты и Артёма нигде не было я подумала он уехал к лине.

я пошла мыть руки и смывать макияж, я думаю у всех есть такая дурная привычка думать что когда ты умываешся закрыв глаза сзади тебя что-то стоит, повторюсь я хоть и скептик но все же страшно.

я спокойно смывала макияж как вдруг до меня кто-то дотронулся холодной рукой.

- епт твою мать - заорала я.

- тихо.. я щя умру.. - охрипшим голосом говорил Артём. - чё я тут делаю? - спросил он поднимаясь с ванны.

- у меня такой же вопрос - сказала я.

- ниче не помню - сказал он. - солнышко у тебя есть что-то от головы? - спросил он.

солнышко? какая нахуй солнышко, он буквально вчера ебал другую а теперь называет меня солнышко? серьезно? может это по-дружески но для меня это звучит как будто мы встречаемся.

- да есть. можешь не назвать меня так? мне это не нравится - сказала я стоя перед зеркалом и потерла глаза.

- как не называть? - сказал он шёпотом приблизившись к моему уху кусая меня за мочку.

- со..л..н..ы.шк.о..- дрожащим голосом говорила я, он блять знает все мои слабые места.

- почему не нравиться, я думаю тебе наоборот приятно - сказал он развернул меня и прижал к умывальнику, наши тела были очень близко к друг другу.

- п..е.рес..та.нь та.а.к дел..ать.. - все также дрожащим голосом говорила я.

- делать как? - с ухмылкой спросил он приблизившись к моей шее, да ну и перегаром от него несло.

- ты до сих пор пьян и не понимаешь что делаешь, иди проспись - на одном дыхании сказала я и вырвалась из его хватки, но он взял меня за запястье и потянул на себя.

- да нет солнышко я трезвый как стёклышко - говорил он, одной рукой держа меня а другой гладил по спине.

- я не верю - сказала я.

- не веришь? почему? - спросил он.

- потому что, ты вчера трахался с другой а я сейчас как не в чём не бывало зажимаешь меня - сказала я.

- малыш.. ну я тогда пьяный был, а сейчас я трезвый и все прекрасно понимаю - сказал он.

- да ну, может сейчас ты тоже пьяный, и через время ты забудешь это я- накричала на него я. - пошёл ты нахуй! Краснов! - сказала я и вышла из ванной.

- ну,ну, через время сама ко мне в кроватку полезешь - крикнул он мне в след.

___________________________________________

немного вам екшина

от судьбы не убежишь Место, где живут истории. Откройте их для себя