15 глава

1.3K 52 11
                                    

- попробуй поговорить с ним и скажи это ему а не мне - сказал тот.

- я боюсь - сказала я.

- а уже и не нужно бояться - шепнул мне на ухо более знакомый голос и укусил за мочку уха.. Артём только он так делает, Арти улыбался и немного посмеялся над моей реакцией.

- оййй.. а как ты тут давно стоишь? - спросила я.

- с того момента когда вы вышли, нужно быть повнимательнее мышка - сказал Артём с улыбкой и я сердито посмотрела на Арти.

- и ты мне ничего не сказал? - сказала я на что Арти улыбался.

- я думаю вам нужно остаться один на один - сказал Арти и зашёл в купе.

- я люблю тебя - сказал Артём.

- я тебя тоже.. - сказала я.

парень потянул меня на себя и вцепился в мои губы, он обвёл мою талию руками а я его шею.

- ты будешь моей девушкой? - отравившись спросил тот.

- да - сказала я.

на что парень опять накинулся на меня с поцелуями.

- как я ждал этого момента.. - сказал он отравившись и он начал целовать каждый миллиметр моего лица а потом пришёв на шею.

- все вампирыш хватит нежностей, нужно пойти покушать, и тебе нужно настроится на испытание - сказала я на что парень чмокнув меня в губы и взял на руки и понес в купе.

- мы встречаемся - радостно сказал Артём.

- ахуеть - сказал Арти.

- оо прикольно а у меня тут эфир - сказала Николь.

- привет - Артём подошёл к николь и помахал в телефон.

николь снимала только себя так что меня было не видно.

я принялась доедать и тут в купе залитает ира.

- когда будешь рожать мне тоже ничего не расскажешь - смеясь говорила Ира.

- дай покушать и все щя расскажу - сказала я.

- когда ты успела с Ирой познакомиться? - спросил Артём.

- не нужно хлопать глазами - сказали мы с Ирой в один голос на что мы посмеялись.

Ира сидела у нас в купе напротив меня и Артёма. она сидела возле Арти.

мы спокойно разговаривали пока мне что то не положили на колено это была рука Артёма и она поднималась все выше и выше так как я когда проснулась ещё до знакомства с Ирой переоделась я была в платье.

- ручки при себе - сказала я ему на ухо.

- ну.. я подумаю - улыбаясь говорил Артём.

я заметила что Ира все это время нас снимала.

- можно в телеграм выложить? - спросила она, на что Артём кивнул.

- а меня спросить? - надув губки сказала я на что он меня поцеловал.

___________________________________________

как вам? я сама в ахуе что они теперь встречаются.. хах но это ещё не весь екшен хихихи ждите завтра и я выложу следующую главу)

от судьбы не убежишь Место, где живут истории. Откройте их для себя