9 глава

1.4K 49 9
                                    

это был Артём.. ну и напугал дебил.

- таак какой повод так набухатся?

- ну.. это.. ну мы так неожиданно уви..- пыталась что-то сказать я.

- за переезд - крикнула Даша.

- ага а кто из вас приезжает? и куда? я такси закажу - сказал Артём.

- щя ты отсюда приедешь не заебывай - сказала я.

- я приезжаю - сказала Даша.

- и куда же? - спросил Артём.

- в соседний подъезд - сказала Дашка.

- сама дойдешь? - спросил Артём, на что даша просто кивнула - напишешь Рите когда дома будешь - Даша покинула квартиру.

- ну что же ты так напилась? - спросил Артём.

- ну.. за встречу - сказала я.

- обижаешься? - спросил он.

- какой ты мудаак - сказала я и с моих глаз потекли слёзы я собиралась уйти но повторилась та же ситуация что и днём он взял меня за запястье и потянул меня на себя.

- хоть ты и считаешь меня мудаком но ты любишь меня - сказал Артём

- какой же ты самовлюблённый мудак... я не люблю тебя - сказала я.

- уверена? - сказал парень и поцеловал меня и я ответила через минуты две мы отстранились. - ещё раз спрошу уверена? - с улыбкой сказал тот.

- теперь уже нет... - сказала я на что он опять меня поцеловал только уже более страстно, он лапал меня где только можно.

но в один момент меня как переклинило если я это совершу я на утро буду жалеть.. ну где эта блять гордость? почему я так просто отдалась ему?..

я оттолкнула его взяв сумку выбежала на улицу, и нет, нет я не от него убежала а просто курить.

это ошибка огромная ошибка, не нужно было отвечать какая я дура, а может он поменялся? нет не мог он за секунду поменяться.

я не знала где живёт дашка просто знала из её слов что в соседнем подъезде, телефон в квартире возвращаться не хочется.

решив по доброй привычке стать на против её подъезда и орать её имя, в подростковом возрасте я делала это часто, злых соседей не боюсь.

- дашкааа - орала я, и я уже потеряла надежду и сбилась со счета и тут выходит Дашык.

- не ори а то соседи проснут.. - не успела договорить дашка и из подъезда выпустил собаку ну и мы рванули.

бежали мы долго и спустя минут двадцать мы прибежали к какому то пруду.

- чё ты хотела? - спросила дашык.

- у тебя там нечего не найдется? - сказала я.

- смотря чего с собой только самокрутки - сказала даша садясь на землю а я тоже села, возле неё.

- раскури пожалуйста - сказала я.

- давай рассказывай что случилось - сказала даша.

- ну все запутанно я ему ответила на поцелуй хотя я не хотела этого.. вроде - сказала я на что мне протянули самокрутку.

- он тебе нравится? - спросила Даша.

- не знаю.. наверное.. - покуривая самокрутку сказала я.

- ну что ты к нему испытываешь? - спросила она.

- ну он красивый, у него прекрасная улыбка.. да и вообще он идеальный - покуривая сказала я.

- ну так чего ебу даёшь? он сам к тебе же лезит - сказала Дашка.

- ну не знаю, есть какой-то страх что он не в серьез а дура верю и ведусь - сказала я.

- дай ему шанс - сказала дашка.

через час мы пошли по домам.

___________________________________________

уже девятая глава так быстро..

от судьбы не убежишь Место, где живут истории. Откройте их для себя