- ало - сказала я.
- рина твоя сестра.. - сделав паузу сказала моя "мама"
- моя сестра.. бла бла, у тебя что-то срочное? мне не интересно про неё слушать - сказала я.
- твоя сестра вика умерла.. - проговорила она.
- как умерла? - и нет мне не больно, просто как-то стало грустно.
- её жёстко убили.. - уже не скрывая слез плакала в трубку мама.
- я сегодня приеду к вам первым же рейсом, мамусь держись - проговорила я и отключилась.
ну давайте знакомиться я рината мне 20 лет, живу я одна месяц назад уехала от "родителей" если их так можно назвать, я приемная дочь и я не когда не знала маминой ласки, удочерили меня в 7 лет, моя родная мама была наркоманка и меня отобрали у неё, отец умер на войне я его никогда не любила, с Ариной-родной мамой мы общаемся. мои не родные родители ужасные люди тётя Настя ещё более менее но её муж Олег это пиздец.. у нас ужасные отношения, он в детстве бил меня, орал всегда, а Настя не могла попросту ничего сделать. у меня была сестра Вика она всегда меня подставляла она говорила отцу что я её ударила и меня за это могли побить. - короче детство у меня сказка. но с чем мне повезло это внешность за что меня ненавидела сестра, у меня длинные блондинистые волосы, пухлые губы, карие глаза - все это было у меня, но не у моей сестры и однажды её это на сколько разазлило что отец побрил меня налысо но уже в 12 лет у меня были волосы до плеч.
собравши почти все вещи в чемодан я заказала такси. севши в машину я сразу расплатилась. мои мысли не покидала сестра вспоминая как она надо мной издевалась на душе стало даже немного радостно, что она больше не будет портить мне жизнь наконец-то я отдохну от неё.
- приехали - сказал водитель и остановился возле вокзала.
- до свидания - забрав чемодан я вышла из машины.
подождав минут десять мой поезд приехал. усевшись на свое место я окунулась в свои мысли. я не верю что она кому-то могла так мешать что её убили, я решила попробовать разобраться в её смерти, в голове я прокручивала варианты иза чего её убили. в голову пришла идея написать её подруге лене.
- лен ты не чего не замечала странного в поведении Вики? - написав ей, на что она ответила сразу.
- она была очень подавлена она с Женей рассталась - написала Лена.
женя.. пазл в голове сложился, он очень влиятельный человек для него убить кого-то была не проблема, я поняла что он был тут замешан. хотя зачем я вообще в это лезу? мне не должно быть все равно? интерес был сильнее меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от судьбы не убежишь
Fanfictionмоя не родная сестра умирает жестоко убитой и наши родители решили подать заявку на битву экстрасенсов чтобы они выяснили почему так случилось. *** - от судьбы не убежишь - с ухмылкой говорил парень, заправив мою прядь волос за ухо. - а я и не пытал...