это был Артём? серьезно? ну я в ахуе мне нечего сказать, мой шок в шоке, он спокойно разулся, и хозяйка начала нас знакомить.
- ринат знакомься э.. - не успели договорить хозяйка квартиры как её перебил Артём.
- знакомы. - сказал он
- Марина Викторовна с вашим разрешением я пойду, у меня девочка на занятия пришла вы пока призывайте квартиру Артёму - сказала я.
- хорошо только накинь халатик пожалуйста - сказала хозяйка квартиры.
- цц.. ладно - сказала я, в квартире было очень жарко потому что я включила кател.
одета я была в шёлковый пижамный костюм в шорты который были ниже талии на сантиметров десять-пятнадцать с небольшими вырезами по бокам и топик, я одела сверху халат который был из ткани а сзади нарисован розовый дракон.
- так катя ты сделала шестое задание? - спросила я садясь за стол.
- неа - сказала девочка.
- понятно давай пиши в периодах с ростом атомного номера электроотрицательность уве- личивается слева направо, а в главных группах убывает сверху вниз. это определяется увеличением или ослаблением притяжения электро- нов внешнего слоя атома к его ядру. поняла? написала? - спросила я.
- да, ладно я домой пока - девочка меня обняла и ушла.
- ну в принципе меня все устраивает, можно сегодня уже заселяться? - сказал Артём.
- ну конечно, пока пока тёмочка - сказала Марина Викторовна и покинула квартиру.
- ты учителем работаешь? - спросил Артём.
- нет, я репетиром подрабатываю - пожав плечами сказала я.
- ну хорошо я поехал за вещами скоро буду, ключи если что у меня есть - сказал Артём и покинул квартиру.
- где он спать будет то? ну наверное в гостиной не со мной же - подумала про себя я.
на улице пасмурная погода, капал мелкий дождик, я взяла белый комплект постельного белья и расклала серый бархатный диван, гостиная была не большой большое окно которое почти занимало всю стену, ламинат светло серого цвета, телевизор напротив дивана.
я застелила диван и прошла на кухню, сделав себе кофе я включила на всю музыку и принялась готовить кушать себе и своему сожителю я решила приготовить рис с подливой и варёным филе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от судьбы не убежишь
Fanfictionмоя не родная сестра умирает жестоко убитой и наши родители решили подать заявку на битву экстрасенсов чтобы они выяснили почему так случилось. *** - от судьбы не убежишь - с ухмылкой говорил парень, заправив мою прядь волос за ухо. - а я и не пытал...