мы проснулись вместе я поцеловала его и мы пошли на завтрак.
мы с Ирой помирились и экстрасенсам дали отпуск целую неделю что ира предложила отпраздновать и все согласились.
мы целый день провели вместе дурачились гуляли по парка все было как фильмах и вот наступил вечер и мы пошли собираться так как мы едем в клуб, ураа, наконец я могу отдохнуть, ведь я уже месяц не пила спиртного, для человека который начал бухать в одинацать лет это пиздец как много, обычно я пью каждые выходные с подружками чтобы расслабиться а тут столько проблем навалилось что даже не было когда.
я одела чёрное платье и сверху желетку а Артём одел черный костюм
мы приехали я сразу побежала к барной стойке на а как по другому? заказав пару шотов, я выпила приятное чувство снова распространяется по всему телу, горло чуть сожгло но это сразу стало привычным.
я была пьяная но ещё что-то соображала ко подошёл Арти он был не пьяным возможно выпил чуть чуть для приличия.
- может уже хватит ты уже в дрова - сказал парень.
он куда-то взглянул и обнял меня очень крепко.
- ты чего?.. - спросила я.
- ты прекрасно знаешь что у тебя есть я и если что-то случится я всегда буду с тобой чтобы не было - говорил он гладя меня по спине.
- арти что ты увидел.. - спросила я.
- смотри - парень выпустил меня из объятий и кивнул головой.
Артём лапал официантку которая сидела у него на коленях, я сразу вцепилась в Арти и начала плакать, Артём был не пьян он всех должен был везти по домам.
меня снова предали, снова, я больше не полюблю никого и никогда..
___________________________________________
ну время я вам дала толком никто не проголосовал по этому я приняла решение сделать две части, когда будет продолжение я не знаю. я напишу ещё один фф с Артёмом, а потом уже и продолжение этого фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от судьбы не убежишь
Hayran Kurguмоя не родная сестра умирает жестоко убитой и наши родители решили подать заявку на битву экстрасенсов чтобы они выяснили почему так случилось. *** - от судьбы не убежишь - с ухмылкой говорил парень, заправив мою прядь волос за ухо. - а я и не пытал...