глава 6

1.6K 55 9
                                    

я лежала в своей комнате было час ночи, Артём смотрел какой-то фильм или сериал не знаю на улице была гроза молнии, этого всего я очень боялась посмотрев в окно где мигнула молния, я очень испугалась и какая гордыня не была, я взяла телефон и включила фонарик и пошла к Артёму.

- артём.. мне страшно.. - сказала я на что парень поднял одеяло делая жест чтобы я легла вместе с ним. - а что за фильм? - спросила я.

- история американских ужасов - ответил Артём поглаживая меня по голове на что я просто обняла его.

я была в пижаме в которой была в прошлый раз, а он просто в трусах,
через минут пять я спала как убитая.

на утро я проснулась от того что кто-то шумит на кухни, я спала на диване скорее всего Артём решил чтобы я спала с ним.

- доброе утречко - сказала я. - что ты тут вкусного готовишь мм..?

- блинчики - ответил парень, на что я попробовала забрать один.

- еее положи, потом будешь кушать когда приготовлю - ответил парень.

- ну ладно - грустно сказала я, на что парень закатил глаза и протянул мне один блинчик.

- на, все иди отсюда а то так все тебе скормлю - сказал Артём.

я пошла на диванчик и уляглась он тут только один день а все комната уже пропахла в его духах, они пахли ванилью, какао, сухими фруктами и древесным соком.

- иди кушать - крикнул из кухни Артём.

- щя иду - сказала я и пошла на кухню.

- приятного аппетита, у меня завтра съёмки на десять так что меня не будет - сказал он.

я поела и поблагодарила Артёма за еду, я помыла посуду и пошла к себе в комнату, через час ко мне зашёл Артём.

- я гулять пошёл если что - сказал он.

- можно с тобой? - спросила я.

- нет я иду не сам - сказал Артём.

- а с кем? спросила я.

- не важно, ладно я пошёл - сказал он.

- стой, подожди, я иду на роботу на одинацать вечера - сказала я.

- мг, хорошо - сказал он и покинул квартиру.

почему он так резко поменялся в настроении? утром же нормальный был а сейчас..

я все это время читала, убиралась Артёма так и не было, и вот на часах десять тридцать семь, пора одеваться одела я связный мною черный топик на пуговках и просторные штаны и сверху лёгкую курточку на улице хоть и холодно но тёплую курточку одевать не хотелось, сделав не бережный пучок с крабиком я пошла краситься, я накрасила губы, глаза тенями и тушью, и сделала тон и контуринг и все.

заказав такси оно подвезло меня в ночной клуб « нирвана » я там работаю официанткой, я прошла поменялась с девочкой сменами.

- как дела? - спросила меня Лина она тоже официантка и общалась со мной но как человек она вовсе не приятный я общалась с ней только потому что скучно.

- нормально, а у тебя? - иза вежливости спросила я.

- тоже, я такого парня тут встретила.. просто ахуеешь так что если я уйду на пол часика ты начальству ничего не скажешь? - надёжным взглядом посмотрела на меня девушка.

- хорошо не сдам, но только если они пойдут тебя искать у меня не будет выбора - пожав плечами сказала я.

- ну и зануда ты. - сказала девушка и пошла в уборную.

- красавица можно вас? - заорал на весь зал пьяный мужик.

- да, конечно, что вы хотите заказать? или принести меню? - спросила я.

- дай мне бутылочку не дёшевого вина, и моей кисуне самый дорогой салатик - сказал мужчина на что женщина которая сидела на против него улыбнулась.

- хорошо вино вам выйдет в три тысячи двести двадцать на данный момент это самоё дорогое, а салат семьсот пятнадцать он с морепродуктами, вместе получиться три тысячи девятьсот тридцать пять, это все или ещё что-то желаете? - спросила я.

- нет, пока что это всё - сказал мужик и я пошла на кухню.

- вера заказали салат с морепродуктами - сказала я на что девушка сказала щяс сделаю.

я пошла к барной стойке взяла шампанское и два бокала и принесла это мужчине и женщине которые недавно это заказали они сделали за столиком под номером четыре потом я уже и принесла им салат.

___________________________________________

какая-то скучная глава получилась..

от судьбы не убежишь Место, где живут истории. Откройте их для себя