я пошла на улицу в поисках николь она стояла говорила с ведущим.
- извините я николь можно вас на секунду? - спросила я.
- да конечно - мы отошли за дом чтобы никто не мешал нам.
- извини пожалуйста за то что ушла просто я не люблю сестру.. ну и когда это говорят тебе в лицо так и при родителях.. ну ты понимаешь - сказала я.
- да все хорошо, это я виновата что сказала это - сказала она на что я её обняла и она в ответ.
- мне сегодня снился сон можешь посмотреть как то что за парень был во сне мне очень надо.. а то Артём отказался это делать - спросила я.
- я никогда такого не делала.. мм.. но могу попробовать но не могу обещать что я скажу кто это - сказала Николь.
- Николь мы уже едим! - крикнула какая-то девушка.
- слушай напиши мне завтра я тебе адрес скину и я попробую что-то сделать - сказала Николь.
она мне дала свой телеграмм мы попрощались и экстрасенсы уехали.
- у меня поезд на три часа дня, можно как-то утром прийти? - написала я ей.
- можно после съёмок все равно меня не будут долго снимать где-то в 11 приедь, ты сможешь или на съёмках дома останешься? - написала николь.
- я приеду мне это важнее - написала я на что николь скинула адрес.
на утро я одела черный топик с руками и с замочком на груди, и велосипедки на улице было не сильно тепло но мне показалось что этот образ должен быть без верхней одежды.
я приехала на такси было холодно я подумала у них в зале тепло но пройдя в помещение я поняла нихуя подобного, ко мне сразу подлетел Артем как будто стоял и ждал меня.
- ты как тут оказалась? - спросил он и снял свое пальто с вешалки и надел на меня.
- вампирыш мне без пальта было лучше бы - склав руки на груди проговорила я.
- тебе без одежды ещё лучше.. - тихо проговорил он но я услышала.
- что ты сказал? - спросила я.
- говорю что с ним лучше - с улыбкой сказал тот.
- ты не то сказа.. - не успела договорить я как меня окликнула николь.
- рина а вот ты где пошли давай - взяв меня за руку сказала Николь.
она отвела меня в какую-то комнату и начала что-то делать какой-то ритуал смотрела мне в глаза.
- у него лицо размытое я не скажу кто это потому что не видно но могу описать - сказала Николь.
- не нужно описывать я помню все до мелочей просто не могу понять что это за человек - пожав плечами сказала я.
- когда ты успела сдружиться с Артёмом? - спросила она.
- а кто сказал что мы дружим просто мимолётное общение было по поводу сестры. - сказала я.
- и по этому ты сейчас сидишь в его пальто? - сказала она.
- мне холодно вот он и отдал это просто вежливость - пожав плечами сказала я.
- ага ага вежливость - с улыбкой произнесла николь.
- ладно у меня встреча с подругой я пошла - обняв николь сказала я.
- пока пока - обняв в ответ сказала Николь.
когда я вернулась к входу не где не было Артёма, я пошла спросила у какой-то девушки где он.
- Артём уехал минут 10 назад - ответила она, я её поблагодарила и ушла.
ну офигеть он значит свалил а мне ищи его, как я пальто ему то отдам? я скоро уезжаю ведь, ну сам виноват что забыл про него
___________________________________________
глава коротенькая вышла тк очень сильно хочу спать тем более завтра в школу, сразу извиняюсь за ошибки завтра исправлю их, всех сладких снов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от судьбы не убежишь
Fanficмоя не родная сестра умирает жестоко убитой и наши родители решили подать заявку на битву экстрасенсов чтобы они выяснили почему так случилось. *** - от судьбы не убежишь - с ухмылкой говорил парень, заправив мою прядь волос за ухо. - а я и не пытал...