13 глава

1.3K 45 10
                                    

- что ты несёшь? - спросила я.

- хуй в коробочке, ты тупая или притворяешься? - спросил он.

- давай не будем на личности переходить, Артём я тебе не верю - сказала я.

- а если так? - сказал он показав видео где арти в наглую лапал какую-то девушку и лезь целоваться.

- я..я не знаю что де..лать, он..он не мог так поступить.. - сказала я и с моих глаз полелись слёзы на что Артём прижал меня к себе.

- тих, тих все хорошо - он гладил меня по спине.

- почему именно со мной такая херня происходит? - тихо сквозь слёзы сказала я.

- ччч.. - сказал тот, и поцеловал в ракушку и дунул в сторону как в первый раз когда мы увиделись.

я немножко успокоилась и вытерала слёзы с глаз, и немного успокоилась.

- всё? уже успокоилась? - сказала я.

- мг.. - сказала я.

мы зашли в купе на меня сразу налетели Арти и Николь с вопросами тип чё случилось, почему ты заплаканная?

- арти какая ты сволочь.. - сказала я ему.

- я щяс не понял - сказал тот.

- я знаю что ты мне изменял мудак - я сказала я на что парень опустил глаза в низ и лёг на свою койку.

мы ехали я лежала и смотрела в телефон.

- ритка давай в карты сыграем? - сказал Артём.

- ну давай - сказала я и села напротив к нему на кровать.

- даже я если с тобой обнималась, это не значит что ты прощён - сказала я.

- да да, ага, конечно - издав смешок сказал тот.

мы играли в карты и я проиграла.

- ну все раздевайся - смеясь говорил тот.

- еее - сказала я.

- ну мы же на раздевание играли - с хитрой улыбкой говорил тот.

на что я потянулась чтобы его легонько стукнуть но что-то пошло не по плану и я упала на него а он усмехнулся и заключил меня в объятия.

- ненене отпускай меня давай - сказала я.

- а если не хочу, м? что ты сделаешь - сказала тот.

- ебну тебя - сказала я.

- нуу.. так не честно, я тебе со всей душой а ты ех.. не любишь ты меня - делая смешной голос сказал он.

- а я и не скрываю этого, я до сих пор обижаюсь на тебе - сказала я и вылезла с его объятий. - я спать.

я улеглась и не как не могла уснуть, в мыслях был бардак, ы сейчас просто еду и на съёмки могут не пустить а как назад? раньше это Арти бы решал а сейчас у себя есть только я.

может дать Артёму шанс? хотя нет..нет..нет он ужасно поступал по отношению со мной то ласкал, целовал, а потом резко уходит..

отношения с Арти были не главными для меня в жизни и не такими уж и болезненными, я ещё в начале нашего знакомства знала что он дан мне на какой-то период в жизни и долго мы не потянем, он не мой типаж благодаря ему я забыла Артёма.

хотя было обидно что он со мной другой типо милый, я таких не люблю, а вот Артём..

- что Артём? - шёпотом улыбаясь спросил Артём?..

- а что Артём? - спросила я - ты про что? - я начинаю догадываться.

- не строй дурочку, ты любишь меня, сама же это признаешь - сказал он.

- ой всё, не лазь у меня в бошке - сказала я развернувшись к стенке.

мне снился сон как я лежу на кровати и возле меня мой зверёк шиншилла он умер ведь.. и я это понимала как трудно было на него смотреть.

- я люблю тебя мальчик мой - сказала я поцеловав его в маленькую шерстяную макушку и я проснулась.

я проснулась вся в слезах и пошла курить, милый мой знал бы как мне без него сложно, он был частичкой меня, когда он умер внутри меня что-то поломалось.

я продолжала плакать но меня кто-то обнял за плечи и положил голову на плечо это была какая-то девушка.

___________________________________________
про зверька было взято из моей жизни..

от судьбы не убежишь Место, где живут истории. Откройте их для себя