светило утреннее солнце, когда рината медленно открыла глаза.
она потянулась и улыбнулась, наслаждаясь первыми лучами нового дня, мягко падающими на ее лицо. словно по волшебству, мир вокруг нее оживал: птицы начинали свои песни, а нежный ветерок приносил свежий аромат весенних цветов через приоткрытое окно. в этом мгновении рината почувствовала гармонию и спокойствие, готовая встретить все, что принесет новый день.в палату прошла уже знакомая женщина и принесла еду на этот раз, это была манная каша, яблоко и что-то похожее на компот. на этот раз у этой женщины был бейджик и я узнала что её зовут Евгения.
спустя время ко мне пришла Татьяна и она с гордостью заявила что возможно на следующей неделе меня отпустят домой, но при условии что за мной будет кто-то смотреть - ну хотя бы месяц.
девушка лежала уткнувшись телефон, в палату приоткрылась дверь, из неё выглянул светловолосый парень, и девушка сразу налетала на него с объятиями. молодые люди так и стояли без слов и просто обнимая друг друга.
***
ну с этого момента прошел месяц. я снимала квартиру вместе с Арти. я работала менеджером в компании, платили там хорошо.я просыпаюсь от звонка начальства, странно сегодня же выходной, что они хотят от меня?
- алло? - взяв трубку сказала я.
- добрый день, это Виктор Владимирович, вашу кандидатуру рассматривают на другую вакансию и хотели бы обсудить с вами интересующий вопрос - сказал тот.
- добрый ден, конечно, я готова выслушать.
- мы бы хотели предложить вам позицию в нашем офисе в париже. у нас открывается новый интересный проект, и ваш опыт и навыки будут очень полезны.
- в париже? это действительно захватывающе, но это же другая страна.
- да, это так. но мы готовы предоставить вам всю необходимую поддержку для переезда и адаптации. мы уверены, что вы сможете принести большую пользу нашей компании в этой роли.
- спасибо за предложение, мне нужно немного подумать. я вернусь к вам с ответом в ближайшее время.
- конечно, пожалуйста, обдумайте все внимательно. мы будем ждать вашего ответа. у вас есть время до конца недели.
- спасибо. до свидания.
- до свидания. - сказал мужчина и положил трубку.
***
рината целый день обдумывала это все. ну и её ответ был да. терять нечего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от судьбы не убежишь
Fanfictionмоя не родная сестра умирает жестоко убитой и наши родители решили подать заявку на битву экстрасенсов чтобы они выяснили почему так случилось. *** - от судьбы не убежишь - с ухмылкой говорил парень, заправив мою прядь волос за ухо. - а я и не пытал...