11 глава

1.3K 50 5
                                    

после этого случая прошёл один месяц, он даже не всё вещи забрал, просто съехал капец он обидчивый.

я сменила место роботы на бариста в кафе зарплата почти такая же как и в клубе.

я нашла себя парня наконец то я нашла в себе силы начать отношения, его зовут Артём хах просто совпадение ему двадцать два года, и он тоже участвует на битве екстрасенсов. ( ребят здесь арти будет в битве и не будет на кону вылета )

- доброе утречко - сказал Тёма и сел за барную стойку.

- доброе тебе как обычно? - спросила я.

- ага, у меня есть хорошая новость, ты можешь поехать со мной испытание - радостно сказал тот.

- ух ты круто, а когда? - натянула фальшивую улыбку я, потому что видеться с Красновым не хотелось.

- в пять утра мы должны быть уже на вокзале - попивая горячий кофе говорил тот.

- понятненько - сказала я протирая стол.

- ты можешь по раньше уйти я погулять хотел - сказал тот.

- подожди ты уже эти двадцать минут, и пойдем - сказала я.

парень улыбнулся и зашёл ко мне за барную стойку и обнял меня сзади и поцеловал в макушку.

- так если кто-то зайдёт мне от начальства пиздец будет, оставь свои нежности на потом - сказала я убирая его руки.

- ну почему ты такая грубаая - парень обнял меня только уже не сзади.

- если увидит начальство у меня зарплату могут забрать - сказала я.

- зачем ты вообще работаешь, я могу полностью нас обеспечить - сказала я.

- вот именно что ты можешь, ты понимаешь что мне так не очень комфортно брать у тебя деньги - сказала я.

- дурочка ты - сказал он поцеловав меня в лоб.

- уже пять часов, можем идти гулять - сказала я.

мы вышли из кафе и пошли гулять по парку за ручку мне было с ним очень комфортно.

- будешь мороженое? - спросил Тёма.

- буду - сказала я на что парень пошёл к ларьку с мороженым.

- держи - протянув моё любимое карательное мороженое говорил тот.

мы погуляли с ним ещё два часика и пошли домой, там я ему приготовила макароны с креветками а потом мы уляглись спать.

- вставай, солнышко, нам через час уже ехать - сказал арти.

- как через? уже? - спросила я тихим и сонным голосом.

- да так что вставай, кушать я уже приготовил - сказал парень целуя каждый миллиметр моего лица.

- встаю.. эхахаэха хв.ахах..тит - смеясь говорила я.

тёма ушёл на кухню а я ванную я приехала к нему так что все мои вещи были со мной.

накрасив себя я пошла одеваться, на улице было холодно а из тёплой верхней одежды у меня было в стирке.

- Тёмааа - крикнула я.

- да, ангелочек - сказал он зашёв в комнату.

- дай какую-то толстовку - сказала я, на что парень мне протянул чёрную толстовку которая была мне почти до колен. - спасибки.

я спокойно переоделась при нём, в наших отношениях не было никакой пошлости или ещё чего то мы полностью доверяли друг другу.

ну как покрутилась я в его толстовке и в джинсах.

- как всегда прекрасно - сказал он и обнял меня.

мы покушали и поехали к вокзалу, я очень нервничала потому что боялась увидеть Краснова, Арти не понимал почему я такая нервная и пытался меня развеселить, ему я не рассказывала что было между мною и Артёмом.

и вот мы заходим в нужную нам комнату в поезде и я вижу..

от судьбы не убежишь Место, где живут истории. Откройте их для себя