я вышла на улицу, то есть он все помнил? ну он даже не удивился, мудак.
я спокойно шла пока с моих глазах не пошла вода, сев на лавочку в парке
- может я что-то к нему чувствую? - подумала я.да не бред или же? мы знакомы от силы несколько месяцев, но при этом даже не зная возраст друг друга, я его совсем не знаю и не могу к нему что-то чувствовать.
- я на съёмки. - пришло сообщение от Артёма, как он с таким перегаром туда поедет?
- мне все равно. - написала я.
- а я так не думаю - написал он и вышел из сети.
погуляв по парку, я увидела свою бывшую подругу и понеслись воспоминания.
- ритусяяя - обняла меня девушка.
- дашык ты как тут оказалась? ты же в другом городе живёшь - сказала я обнимая подругу.
- я переехала и я хотела сделать сюрприз - сказала девушка.
почему она бывшая подруга? потому что когда я переехала мы перестали общаться может иногда созванивались, а когда приезжала к родителям иногда гуляли.
- ну на этом мой сюрприз не заканчивается, пошли выпивки купим - сказала девушка и повела меня в сторону магазина.
мы купили много выпивки и пошли ко мне домой.
мы врубили « нон стоп » когда общались подростками мы под неё только и бухали.
- дай чёт переодеть - сказала Даша.
- пошли и меня есть парные пижамы пофоткаемся - сказала я и прошла в свою комнату.
там были не то чтобы пижама черный лифон на завязках и чёрные шорты адидас.
- завяжы - повернувшись спиной к Даше сказала я, она начала завязывать у нее были очень холодные руки. - ты их в морозилке держала? - спросила я на что даша улыбнулась мне.
- готова - даша специально сказала букву «а» вместо о.
мы наснимали куча совместных видео и фото, я даже пару в инсту выклала.
- оо..о точно ты мне не рассказала почему ты была в парке заплаканная - сказала девушка опьянелым голосом.
- ну вообщем мой сожитель Артём, он ко мне подкатывает называет мило и тд.. а ебет других - грустно-пьяным голосом сказала я.
- может стоит дать ему? тогда и перестанет по другим ходить и там отношения и тд может получиться - сказала давняя подруга пьяным голосом.
- не думаю, тем более я испытываю только симпатию к нему, у него много вариантов он же в битве снимается - сказала я пьяным голосом. - фанаток у него много же...
- да ладно не расстраивайся он сам к тебе потом прейдет - обняв меня сзади и положив голову мне на плечо сказала подружка. - давай по стопочке?
- наливай - сказала я.
мы выпили и нас накрыло одинаково мы пошли танцевать он положила руки мне на талию а я ей на шею, мы танцевали м орали песню: слёзы кишлак.
- эмо эмо эмочка пустая пачка от таблеток - пела Даша.
- дево девочка самый сок из малолеток - орала я но вдруг кто-то постучал по столу и мы очень испугалась это был..
___________________________________________
может начать писать другой фф? как думаете по поводу этого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от судьбы не убежишь
Fanfictionмоя не родная сестра умирает жестоко убитой и наши родители решили подать заявку на битву экстрасенсов чтобы они выяснили почему так случилось. *** - от судьбы не убежишь - с ухмылкой говорил парень, заправив мою прядь волос за ухо. - а я и не пытал...