4 глава

1.7K 65 36
                                    

приехав домой я разложила вещи по местам, приготовив просто макароны без ничего, я стала кушать и одновременно смотреть телефон.

я решила написать Николь по поводу Артема.

- николь у тебя есть телеграм Артема или другая соцсеть? - написала я николь.

- не буду спрашивать зачем тебе он сама потом все расскажешь @******  - написала николь.

- я думала это будет сложнее - подумав про себя я.

- Артём, ты ничего не забыл? - написала ему я, он был в сети в девять утра а сейчас десять вечера.

я на быстрый ответ не надеялась, я выключила телефон и прошла в свою комнату. моя комната довольно уютная белые полупрозрачные занавески с гирляндами тепло жёлтого цвета, черные обои, напротив кровати телевизор, мягкая двухспальная кровать сверху две полки на которых красовались книжки «кладбище домашних животных» «миссия дюны» «хребты безумия»  «кровь на лепестке.»

я взяла книжку кладбище домашних животных в руки, почему бы не прочитать ещё раз?

во время чтения меня отвлёк звук телефона, Артём ответил мне спустя два часа? уже двенадцать ночи.. ого..

- привет, нет, я ничего не забывал - написал мне Артём.

- а пальто? - написала я ему.

- хах забыл - написал он.

- поздравляю, а я уже уехала - написала я ему.

- ну тогда оставь как память о таком прекрасном парне как я - написал Артём. боже какой самовлюблённый.
- кстати ты уже выпуск смотрела? - написал он.

- нет. и не буду. мне это не зачем, я не верю в мистику и думаю что это все выдумки. - написала я Артёму.

- прям вообще не веришь? да ну - написал он.

- вообще, вообще, не верю - написала я.

- да ладно, не ври хотя бы себе - написал он.

- я не вру, я реально все в это не верю. - написала я.

- тогда как ты объяснишь что я узнал то что никто не знает? - спросил Артём.

- просто совпадение - написала я.

- тогда откуда я знаю что ты делала перед зеркалом в шесть утра? - написал он.

- блять откуда? ну щас реально не до шуток - подумала я, и залилась вся краской. я на такое не собираюсь отвечать, а просто выключила телефон и легла спать.

- сказать нечего? - написал Артём.

- отстань я сплю. - написала я ему и выключила уведомления.

после этого момента прошло два месяца мы иногда общались с николь и Артёмом но очень редко наверное раза от силы три, и то это даже общением не назовёшь.

- алоо.. - сонным голосом спросила я.

- доброе утро рината, я хочу сообщить тебе новость я поднимаю цену на квартиру на десять тысяч больше если у тебя нету таких денег то я тогда кого-то к тебе подселю. - сказала Марина Викторовна это женщина у которой я снимаю квартиру, по этому разговору я поняла что она уже все обдумала а меня просто перёд фактом ставит.

- хорошо я согласна - сказала я.

- поубирай пожалуйста, я сегодня людей в пять вечера приведу на осмотр квартиры, хорошо? - спросила женщина.

- окей - сказала я и отключилась.

на часах было четыре вечера, я окончательно сбила режим, блять у меня занятия с девочкой на пять вечера нужно поубирать ещё, пиздец, ничего не успеваю.

я быстро как-то поубирала хотя уборкой назвать это сложно, просто вышла выкинула мусор, помыла посуду и вымыла пол и застелила кровать.

- привет - сказала я своей ученице.

- привет - мы обнялись.

- проходи, чай кофе? - сказала я.

- чай, я кстати печеньки принесла - сказала девочка и вытащила их из рюкзака.

- хорошо, кать ты пока доставай тетрадку книжку, а я чай сделаю. - сказала я. - так ну что ты не понимаешь в этой теме? или просто пройдём параграф? - спросила я.

- давай пройдём параграф - попивая чай говорила девочка.

- так ну вроде ты все поняла что она задала домой? - спросила я когда мы закончили обрабатывать параграф.

- она задала страница сто тридцать два, задние два,четыре, шесть - сказала девочка.

- ну так смотри ты делаешь второе задание а я помогу остальные - проговорила я.

- ну тут это.. - замялась девочка - полярность связи уменьшается, так как в уменьшается электроотрицательность? - спросила девочка.

- ну правильно пиши давай - сказала я.

- так в этом будет неполярная связь возникает между атомами с одинаковой электро- отрицательностью. например, в молекулах Н₂, О2, Вг₂, Ѕв и других, полярная связь возникает между атомами с разн.. - не успела я договорить как кто-то зашёл в квартиру.

- Катюш подожди пожалуйста минуток 5 я щяс прийду ты пока шестое делай на листочке - сказала я и прошла в коридор там была хозяйка квартиры и Артём?!

___________________________________________

у наконец-то написала 4-ую главу!!)
сразу извиняйте за ошибки

от судьбы не убежишь Место, где живут истории. Откройте их для себя