Начало

324 6 0
                                    

Всем привет, меня зовут Венсдей и мне 17 лет.

Летние каникулы как всегда быстро прошли и вот я в 11 классе.

Утро началось с песни FOB-centuries, мелодией будильника. Встав с кровати, я иду к стулу, на котором уже приготовлены вещи для школы, одеваю черные с дырками на коленях штаны и спускаюсь на кухню, где пахнет кофе. Зайдя на кухню, я вижу двух своих сестер , одна из них что-то делает у плиты, а другая сидит за столом и пьет кофе.

Доброе утро, леди.- приветсвую я своих сестер

Доброе утро, Панк,- так обычно меня называет Кэм

Доброе.- коротко и ясно, так всегда у Ал

Знакомьтесь, та, что у плиты-это Алекс моя родная сестра, а та, что за столом-Камилла наша двоюродная сестра. Алекс старше нас на 2 года, сейчас она учится в университете на журналиста. У нее кудрявые волосы, еле доходящие до лопаток, серые глаза, ростом она самая маленькая из нас троих, и со спортивным телосложением. Алекс спокойнее, чем я и Кэм, она любительница почитать и пофоткаться.
Кэм самая высокая из нас, даже выглядит она старше, чем Алина. Густые темно-каштановые волосы доходят до самой попы, смуглая кожа, зелено-карие глаза, а телом худая. Камилла что-то типо заводилы, любительница вечеринок и танцев.

Я же ничем не примечательная на вид. Блондинестые с голубо-фиолетовыми кончиками,волосы до поясницы, рост средний, голубо-серые глаза, мне говорят, что я худая, но по мне у меня большие ляжки и задница, ну у каждой девочки есть свои загоны. Я люблю слушать музыку ,и как вы поняли , я люблю рок, кроме этого люблю посмотреть сериалы, фильмы и мультики.

И да, мы живем без родителей , так как мы уговорили их купить нам общий домик, ибо им нужно было переезжать в другой город из-за работы, чего мы естественно не хотели. Конечно, было нелегко их уговорить и нужно было добиваться доверия, чего мы добились примерно за год, плюс благодаря тому, что Ал старше и может приглядывать за нами. Наш дом состоит из двух этажей. На первом прихожка, кухня, гостиная, ванная комната с туалетом и комната для гостей. На втором этаже три комнаты моя, Алекс и Кэм. Также в каждой комнате своя ванна, что очень-очень радует, ибо если в доме три девочки, то это просто необходимо. Так как я и Кэм еще не совершеннолетние, то машина только у Алекс.
Позавтракав кофе и яичницей, я поднимаюсь обратно в комнату , умываюсь , одеваю блузку, делаю пучок на голове и спускаюсь вниз. Алекс как всегда готова, она у нас самая самостоятельная , Кэм же видимо еще не выбрала, что одеть.

- Черт, снова начались эти школьные проблемы, дерьмо, нужно было еще в 9 классе кончать жизнь самоубийством.- вот такие у меня бывают заскоки, ибо я просто терпеть не могу школу, смотреть каждый день на эти рожы, но нашу школьную жизнь скрашивают наши друзья-это Гарри, Найл и Зейн, Лиам и Луи. Лиам и Луи учатся с Алекс, а остальные со мной и Кэм.

-да ладно, самая жопа начнется в университете , так что, не ной, ты же хорошо учишься.- подбодрила меня Алекс

-Да, но эти экзамены сведут меня с ума, что если я не сдам их, то.. -не дала мне закончить Кэм

-Хей, вы чего стоите , давайте быстрей скоро начнется урок.- видимо она наконец заметила который час

- ой, прости, что мы три часа выбирали что одеть, ибо не готовились с вечера.- с сарказмом возмутилась я

- Да лан тебе, ты же никогда не парилась насчет школы, особенно, если ты опаздываешь

- Это да, но сегодня Найлуша сказал придти пораньше, не знаю зачем, но он меня заинтриговал.

-о,о,оо, твоя любовь к нему так и прет из тебя, да еще и ты назвала по имени, еще и ласково!!-на эмоциях пропищала Кэм

-Хей, о чем ты, я люблю его лишь как друга.- ведь так оно и есть, вроде.- Я с ним не виделась целый месяц, поэтому можно один раз.

-ну, ну.- поддакнула Алекс

- вы не знаете наши отношения.- заходя в машину, пытаюсь закончить тему говорю я

-о да, а почему же ты чаще всего с ним время проводишь? И ты смущаешься только из-за него и обнимаетесь вы долго.-продолжает Алекс

- Ну может потому что у Зейна и Луи есть девушка, у Медвежонка есть Алекс, а у Гарри есть Кэм!-сказав это, они сразу заткнулись и нахмурились,- просто люблю обниматься, и вы знаете, что я всегда смущаюсь!-продолжила свой ответ

-Ха..-пыталась что-то добавить еще Кэм

-Все закрыли тему. Давайте лучше музыку послушаем.- перебила я ее.
Доехав до школы, мы попрощались с Ал и отправились прямо в пекло.
----------
Мой первый фф. Говорите, если что не так)

So, this is my life. [ One direction] [ 5 sos]Место, где живут истории. Откройте их для себя