Понянчившись с Тео, усталую меня довез Хоран. Он был прав. Малыш Тео повзрослел и стал капризнее. Но этот малыш такой милый, прям как его дядя. Всегда хочется потискать его щечки, расцеловать и обнимать.
Зайдя в дом, я увидела Камиллу, которая лежала на диване и смотрела телевизор. Алины на первом этаже нет, значит лежит в своей комнате. Поднявшись в свою комнату, я сразу же пошла в душ. После душа я переоделась в футболку Гарри,которая служит мне как пижамой. Дело в том, что он самый высокий, и футболки у него самые длинные, поэтому я стащила у него ее, когда с сестрами оставались ночевать у него. Он до сих пор не может понять куда делать его футболка с рисунком мстителей. Не зря я всегда в симсах выбирала профессию вора. Расчесываясь, я заметила, что время уже 21:07!Иисусе, еще уроки делать. Ну Хоран, попроси еще у тебя остаться.
Когда мы приехали к Найлу он сразу заказал пиццу, через час нам привезли ее и в это же время Грег привез Тео. Тео побыл с нами лишь два часа. Мы нянчилась с ним до шести, а потом бесились вдвоем. Я даже не заметила как быстро пролетело до время. В принципе так всегда с друзьями.
Так как я наелась пиццей, то не стала идти на кухню, а сразу же села за уроки. Провозившись с уроками два с половиной часа, я обессиленная прыгнула на кровать и сразу же заснула.
***
Слышу песню Fall out Boy - century , и понимаю, что уже пора вставать. В своей жизни больше всего я ненавижу утро. Мерзкое время. Итак я снова одеваю черные штаны и спускаюсь на кухню. За столом сидит только Алекс, значит Камилла еще не встала.-ужасное утро.-с ненавистьюбольюогорчениемизлостю произнесла я
-ужасное.- Алекс как всегда
-доброе утро, мадамы.- откуда у нее столько позитива УТРОМ. Никогда не понимала таких людей
Мы с Алекс лишь издали какой-то звук, дабы не игнорить Кэм.-Кстати, Ал, когда к нам придут Медвежонок и Лу?я по ним безумно соскучилась.-спросила я, после чего отпила кофе
-Не знаю, я их даже не звала.
-Пусть приходят завтра, ибо у меня сегодня тренька.-дада, я хожу на баскетбол. С 7-13 я ходила в школу пения. Эх, это было хорошее время. Я часто выступала в школе и мне это очень нравилось. Но с тех пор как я перестала учиться, родители запретили мне заниматься этим делом. Конечно я пою и по сей день, ибо я люблю это дело, но выступать я точно не готова. В 14 лет я отдалась баскетболу. Не знаю почему выбрала именно этот вид спорта, но вот уже третий год я занимаюсь баскетболом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So, this is my life. [ One direction] [ 5 sos]
Fiksi RemajaВ небольшом городе под названием Донкастер проживают три сестры. Их родители имеют крупнейший бизнес, поэтому им пришлось переехать в другой город, оставив своих детей одних. Алекс - студентка, а Камилла и Венсдей последний год учатся в школе. Коне...