Через два дня у Найла день рождения, а я не знаю, что ему подарить! Катастрофа! Лиаму я подарила часы, потому что он любит часы, нужно вспомнить, что любит Найл. Гитар у него итак навалом, пиццу и сам может купить, может что-то из одежды, хотя вряд ли, так, он любит футбол. Бинго! Какое совпадение, что наши родители сейчас в Аргентине и приедут за день до дня рождения, то есть завтра. Я подарю ему бутсы Месси Adidas F50 Adizero. Быстренько набрав маме, я рассказала ей о своем подарке, она сказала, что они постараются найти их.
Pov Камилла
Так как сегодня выходной я решила сходить в магазин за продуктами. Когда я выходила мне кто-то придержал дверь и этот кто-то оказался Майклом Клиффордом. Как может случится такое совпадение?
- Спасибо.- я снова залилась краской при нем.
- Да не за что,- он улыбнулся мне,- давай помогу.- он указал на мои пакеты, которые я еле тащила.
- Нет, не стоит мне тут не далеко.- мне хотелось, чтобы он пошел со мной, но как-то не хотелось нагружать его.
- Стоит. - с этими словами он забрал у меня пакет.
Вот мы и у дома.
- Спасибо большое еще раз Майкл.
- Не хочешь ли ты прогуляться сейчас?- Проигнорировав мое благодарение, спросил он.
- Эм, да, конечно, только пакеты занесу.
С трех часов до семи я гуляла с Майклом. Я в нем не ошибалась; он действительно очень хороший, добрый и смешной. Казалось мы провели всего час, а не четыре, так не хотелось расставаться с ним, но мы уже у моего дома.
- Майкл, спасибо за этот чудесный день, я очень рада, что мы подружилось.- я опустила голову и начала рассматривать обувь.
- И тебе спасибо, Камилла, было приятно провести с тобой время.- после этих слов он поднял мою голову и поцеловал в щеку, а потом ушел в сторону своего дома.
Я осталась на том же месте, смотря ему вслед и улыбалась, как дурочка. Мы договорились с ним завтра пройтись по магазинам, чтобы найти подарок Найлу.Pov Алекс.
Еще только начало года, а нам уже задали совместную работу. Радует лишь то, что работа маленькая и пару можно выбирать самим, поэтому я в паре с Лимо. Сейчас я направляюсь к его дому. Мы решили сделать проект у него, ибо у меня сестры дома, а у него никого. Постучав в дверь, Лимо с улыбкой открыл мне дверь, а потом заключил в объятия. Только в его объятиях я чувствую себя как-то по-другому. И это чувство такое сладкое.
Для начала мы решили подкрепиться. Зайдя на кухню, мой взор сразу упал на печенье. Печенье его мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So, this is my life. [ One direction] [ 5 sos]
Teen FictionВ небольшом городе под названием Донкастер проживают три сестры. Их родители имеют крупнейший бизнес, поэтому им пришлось переехать в другой город, оставив своих детей одних. Алекс - студентка, а Камилла и Венсдей последний год учатся в школе. Коне...