Глава 21

64 2 0
                                    

Слышу мелодию, от которой приходится открывать глаза. Утро. Проснулась я с каким-то непонятным настроением. Я вроде рада, что этот день наступил, ведь я смогу наконец погулять с Хораном, но утро портит все настроение. Ох, утро-это зло. Я встаю и беру штаны со стула. Одев их, я направилась к двери, но споткнулась об палас и упала. Мда, отлично. Пирожное должно было улучшить мое настроение, но видимо удача сегодня не со мной, ибо я не могу не кушать пирожное, как свинья. Естественно мне нужно было всю начинку уронить на себя. Злая, я поднялась наверх, дабы умыться и одеться до конца. Зайдя в комнату я снова споткнулась, но в этот раз об игрушку, которую я не заметила из-за того, что пыталась оттереть эту начинку. Фак, Да что за Фигня?! Еще злее я зашла в ванную. Хоть там у меня прошло все нормально. Просмотрев свой шкаф, я обнаружила, что из ста пятидесяти штанов у меня остались одни, но ито они были грязными, а остальные были все в стирке. Времени у меня не было, чтобы у кого-то просить штаны, поэтому я нарыла обычную черную юбку и одела ее с рубашкой. Не посмотрев на свое отражения, я побежала в машину, где меня ждали сестры.

Видимо мое настроение под погоду. На улице дождь, но не очень сильный. Лишь незаметно моросит, но несколько луж успел образоваться. Прежде чем выйти из дома я не знала, что на улице слякоть, поэтому не взяла сменку. Директриса будто знала, что именно сегодня я забуду сменку, потому стояла у входа, чтобы знать кто без сменки. Не успела я зайти в школу, как меня уже отругали. Господи, да что ж все сговорились-то?! Мое настроение было таким паршивым, что я уже решила не предлагать идти гулять Хорану. Ками уже давно ушла в кабинет, а я иду одна. Завернув в нужную мне сторону, я приближалась к кабинету. Приближаясь, я все четче и громче слышала смех Ирландца, который вызвал у меня улыбку. Мое настроение ужасно, но один лишь смех лучшего друга заставляет меня улыбаться. Как же не повезло тем людям, у которых нет таких друзей. И вот я уже у кабинета. Резко из него выходит Хоран. Увидев меня, он направил свою тушу ко мне. Он бежал с таким смешным выражением лица, что мне захотелось смеяться, что я и сделала.
- Вееен, я чет ваще не скучаал,- говорил он, обнимая меня,- Ками сказала, что у тебя с утра не задался день. Поэтому я предлагаю исправить тебе твое паршивое настроение , погуляв со мной,- все еще обнимая, говорил он. Мне нужно было ответить ему, но мне было от него так тепло, после улицы, что я просто кайфовала и не хотела что-то говорить. Ему надоело ждать моего ответа, поэтому он начал кружить меня, а я смеялась.
- Хорошо, Хоран, надеюсь ты улучшишь мой день,- с улыбкой сказала я. Я была рада, что мне не пришлось самой предлагать ему куда-нибудь выбраться, тем более, увидев это солнышко, мое настроение улучшалось на 30%.

So, this is my life. [ One direction] [ 5 sos]Место, где живут истории. Откройте их для себя