Урок истории прошел довольно скучно. Поэтому я отвлекалась от урока и думала только о поведении Хорана. Я без понятия почему он так завелся от моего мнения. Возможно это как-то задело его, но я не знаю как. Через урок мы пойдем кушать, и надеюсь там мы с ним не начнем выяснять отношения. Сейчас меня радует лишь то, что урок истории у нас не совместный, и я не смотрю на его лицо.
Я до сих пор не могу поверить, что Хоран влюбился, мой Хоран влюбился, это в голове не укладывается. Я думала, что он повзрослеет где-то лет в 20, а он повзрослел в 18, раз у него серьезные отношения. Теперь мне интересно узнать кто она, откуда она, сколько ей лет и где живет, и вообще какая она. Надеюсь он выбрал не стервочку, иначе я дам ему пинок под зад.Из-за моих мыслей я не заметила как прошло время урока. Как хорошо, что я ответила еще вначале, иначе, я бы прослушала урок и не ответила на вопрос учителя, получив за это плохую оценку.
Следующий урок вместе с Хораном, вспомнив об этом, я мысленно вздохнула и закатила глаза. Встретившись со всеми, мы пошли в нужный кабинет. Зейн подошел ко мне и спрашивал причину моего плохого настроения, а я отнекивалась тем, что у меня просто болит голова. Зная меня, Зейн не верил мне и продолжал расспрашивать, но я также отнекивалась, чтобы не было еще больше расспросов. Неугомонный Малик начал меня щекотать, поднимать, кружить, от чего мое настроение стало в норме.
Всю дорогу до кабинета Хоран что-то печатал в телефоне, и я даже знаю кому. Иногда он поднимал глаза, смотря как мы с Маликом дурачимся, и у него появлялась легкая улыбка.Сев на свое место, я достала наушники. Положив голову на парту, я погрузилась в идеальный мир. Но вскоре его прервал звонок. Подняв голову, слева от меня сидел Хоран, читающий параграф.
- Здраствуйте, класс, итак, даю вам пять минут на повторение, и потом начинаю спрашивать. Время пошло,- Мистер Рик пояснил все что нужно делать и сел за стол, начиная записывать что-то в бумагах.
У меня достаточно оценок, поэтому меня не спросят. Я открыла учебник, делая вид, что читаю. На самом деле я рисовала. Иногда ко мне приходит вдохновение и сейчас тот самый момент. Я не знаю, что рисую, просто в моей голове всплывают разные узоры, картинки, совмещая все вместе, у меня получается что-то , что я сама не могу объяснить, но мне нравятся получившиеся каракули, и не только мне, что очень льстит мне.
Итак, несколько учеников ответили , в том числе и Хоран, получивший А.
Сев на место, он сразу посмотрел на меня. От его пронзающего взгляда, я посмотрела на него, надеясь услышать причину осмотра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So, this is my life. [ One direction] [ 5 sos]
Teen FictionВ небольшом городе под названием Донкастер проживают три сестры. Их родители имеют крупнейший бизнес, поэтому им пришлось переехать в другой город, оставив своих детей одних. Алекс - студентка, а Камилла и Венсдей последний год учатся в школе. Коне...