Глава 23

51 1 0
                                    

В зале снова было мало народу, даже меньше, чем на прошлом фильме. Здесь было 3 человека, сидящие посередине зала. Наше место было на предпоследнем ряду. Этот зал мне нравился тем, что здесь не отдельные сиденья, а диванчики.

Снова ожидая начало фильма, мы разговаривали о всякой ерунде. Я рассказала, что прекратила ходить на баскет, потому что у меня не хватает времени ни на что. Хоран поддержал меня, за что я ему благодарна, потому что сестры отнеслись к этому не очень. Они уверяли меня, что я сделала плохой выбор. От этого мне было обидно и я уже хотела передумать, но смогла переубедить себя.

Уже с прошлой недели я не хожу на баскет. Конечно мне было грустно уходить от моей команды, но я не могла ничего поделать. По поводу моего ухода команда устроила небольшой прощальный вечер. В этот день Люк сказал, что тоже уйдет , после того как придет рлвщл. Причина его ухода, как у меня. Я была удивлена такому решению. Люк очень любит баскетбол и , как казалось , жить без него не может, но видимо что-то одолело им. Ну что ж, зато будет больше времени на подготовку экзаменов.

Хоран часто брал мои руки в свои, чтобы согреть. Если бы мы не брали попкорн один на двоих он бы и не замечал этого.

Весь фильм Найл отвлекал меня, из-за чего я не могла посмотреть нормально фильм.

На середине фильма Хоран почувствовал себя королем и улегся на весь диванчик, положив голову мне на колени.
- Наглюшка,- я ущепнула его за сосок.
- Ну , малышка Уэй, - жалобным взглядом посмотрел на меня он
- Ц, ну ладно.- он поцеловал мою руку и устроился поудобней. Потом он положил мои руки себе на голову, намекая на то, чтобы я сделала ему массаж головы. Он любит когда я так делаю. Мне ничего не оставалось делать как играть с его волосами.

Под конец фильма я захотела в туалет. Я сказала об этом Хорану, но тот даже не пошевельнулся. Тогда я поняла, что он заснул. Ваще кульно, ага.
- Хоран,- тормошила его за рукав
- Мм,- промычал он в ответ
- Встань, я сикать хочу.
Цокнув, он все-таки встал с меня, и я побежала в туалет.

Когда мы выходили из зала, Хоран начал ругать меня за то, что я выбрала стремный фильм. Я не могла ему противоречить, ибо мне тоже не очень понравился он.

Настало время вечерней прогулки. Нам пришлось идти медленно, из-за того что я наелась попкорна и у меня болел живот.

Некоторую часть мы бесились, а потом сидели на лавочке, и ждали пока мой живот перестанет болеть.

So, this is my life. [ One direction] [ 5 sos]Место, где живут истории. Откройте их для себя