Pov Венсдей
Луи заболел,поэтому всей компанией мы решили наведаться к нему с пиццей и напитками. Эль предупредила нас,что ему очень плохо,поэтому мы старались не шуметь. Зайдя к нему в комнату, нам предстала такая картина: Луи, играющий в фифу на приставке, а рядом энергетики, вокруг мусор, еда, таблетки, комната пропахла чем-то спиртным и медикоментами. Мда,мне бы так болеть. А вот Эль видимо была не в восторге от увиденного, поэтому быстро побежала к нему.
- Привет больным!-помахала ему рукой я
- Привет идиотам!- не отрываясь от игры, помахал он нам всем
- Лу, Джоанна сказала,что тебе совсем плохо, но что-то не видно,- Эль подошла к Лу и поцеловала лоб, какие милости,-Луу!!
- Чтоо?- Луи поднимает глаза от испуга Эль
- Да у тебя температура подскачила!ну-ка быстро все выключил и лег в постель!-скомандовала Эль
- Сколько заботы,- Луи закатил глаза
- Это потому что я тебя люблю,-после этих слов Эль оставила легкий
Поцелуй на губах Лу
- Не целуй меня больше, а то я не смогу сдержаться,-улыбнулся всем понятной нам улыбкой,-не хочу чтобы ты заболела.
- Awww, какие милости,-сказал никто иной, как Гарри Стайлс
- Затнись.-прохрипел Лу, после чего начал жутко кашлять, будто он старикан.
Эль принесла ему нужные таблетки и сироп, градусник. Лу не мог выпить таблетки, тогда мы решили его поддержать с криками "Давай!Давай!Давай", а когда он выпил, то пошли вопли "Воууууу!Ураа!". Ну кто так делает еще, кроме нас придурков.
- Вот,-кладя пакет с фруктами на стол,-мы тебе тут фрукты принесли
- такое чувство, будто я в больнице,-закатил глаза Лу
- Радуйся, а не возникай.- садясь в кресло, сказала Камилла , а Луи показал ей язык.
- А вот пиццаа,- показала я на нее с огромной улыбкой.
- Мой человек!- Лу пожал мне руку.
В общем, этот день мы провели все вместе у Лу. Я и Зейн играли в гонки, один раз даже с Луи, но я его сделала. "Радуйся пока можешь, но потом ты поплатишься за издевательство над больным!"-таковы были слова Лу после проигрыша, после чего он снова закашлял. Потом Найл нашел под кроватью карты и мы играли в них. В дураках в основном оставалась Селена, а вот когда мы играли в говно проиграл Гарри, из-за чего я, Камилла и Алекс подкалывали его всю оставшуюся часть вечера, а он будто бы обидевшись, не обращал внимание на наши подколы. Сговорившись, втроем мы навалились на Гарри. Потом к нам присоединилась остальные от чего со стороны мы были похожи на бутерброд. Услышав крики, к нам прибежали Дейзи и Фиби, увидев нас они дополнили наш бутерброд. Мда, бедный Гарри. И не только. Гарри- нижняя булочка, потом Камилла, Алекс, я, Найл, Лиам, Зейн, Селена, Эль и Луи- мы были начинкой, а Дейзи и Фиби были верхней булочкой.
- Лу, я пришла убирать твой срач,- открылась дверь, за которой стояла Лотти, увидя нас в немного странной позе она подняла бровь.
- О, Привет, Лотти,- еле сказала я, ибо на мне была тушенка Найла жирдяя Хорана и остальных. Все начали вставать.
- Привет,-улыбнулась своей милой улыбкой всем
- Лотти, я сама уберу этот срач,- сказала Эль. Лотти поблагодарила ее, а в Луи кинула какую-то игрушку и хотела уже выйти, но Луи остановил ее вопросом.
- Хей, за что?
- За весь срач, который должна убирать я и твоя девушка,- ответив на вопрос, она вышла из комнаты.- Ну и за то что ты свинья,- крикнула, когда дверь закрылись.
- Тогда ты сестра-свиньюшка!-крикнул ей в ответ,- а маму ты назвала значит Свинкой! Я маме расскажу!
- Только у меня есть такой брат идиот!-крикнула ему Ло
- Так, а вы че смеетесь?- Лу обращался к Фиби и Дейзи,- вы тоже сестренки-свиньюшки!
- Ах так!- воскликнула Дейзи. Она шепнула что-то Фиби на ухо и они вместе прыгнули на своего брата и начала щекотать его. Луи кричал о помощи, но никто не решился его спасать. Все просто смеялись над ним.
- Ладно, ладно,- останавливаю своих сестричек , сказал он,- вы не свиньюшки, вы мои принцессы.
У них будто в глазах огонь разжегся, видимо им так приятно слышать это от него.
- А ты наш принц,- Фиби легла на Лу и обняла его, а Дейзи поцеловала в щеку, а затем подставила свою щеку к его губам. Луи улыбнувшись, тоже поцеловал ее. Со смехом, они вышли из комнаты. Каждый в этой комнате умилился этой ситуации.
- Томлинсон, ты никогда не повзрослеешь,- плюхнувшись рядом с Луи, сказал Лиам.
- Как это было милоо,- переплетая свои пальцы на груди , до сих пор умилялась Алекс
- Даа...не так уж и плохо жить с сестрами,-улыбнулся Лу.
После этого все замолчали. Каждый думал о своем. Я и Хоран молча кушали пиццу. Камилла лежала на коленях у Селены.Гарри и Зейн играли в суефа на щелбан. Луи лежал с закрытыми глазами, уткнувшись в шею Эль. Алекс и Лиам просто лежали, иногда пересекаясь неловкими взглядами.
- Уже темнеет, давайте поможем Элеонор убрать комнату и по домам.- прервала 15-ти минутную тишину Селена, вставая, аккуратно убрав голову Кэм с ног.
Все согласились с предложением. Луи заснул, поэтому мы делали все по-тихому. Когда везде было чисто мы начали выходить из комнаты, так же тихо, чтобы Луи не проснулся. Но этого не получилось, потому что вторая никки минаж, т.е Гарри своей жопой задел стол, на котором были медали, они затрещали на всю комнату. Все осуждающие взгляды устремились на Гарри, а он посмотрел на нас виноватым взглядом.
- Вы уже уходите?-прервал наши гляделки, пробужденный Луи.
Эль сказала, чтобы мы пока что выходили, что мы и сделали.
Pov Эль
- Да, уже пора, малыш,-поцеловав Луи, я начала осматривать его, и подумала, что ему будет жарко в кофте, поэтому сняла ее с него. Его тело такое красивое, что я не могла оторвать взгляд. Луи заулыбался с закрытми глазами, видимо , он заметил мой взгляд на своем теле. Его улыбка так манила, что захотелось его поцеловать. Я могу заразиться, если сделаю это, но если я не сделаю это, то буду жалеть. Взвесив все "за" и "против", я все-таки поцеловала его. По началу наш поцелуй был нежный, но потом Луи углубил его и теперь это был страстный поцелуй. Мы отстранились друг от друга из-за не хватки воздуха.
- Сказал же не удержусь.- улыбнулся он и убрал упавшую на лицо прядь волос за ухо.
- Люблю тебя,- сказала я со всей нежностью
- Я тоже тебя люблю.
От этих слов я улыбнулась. Каждый раз, когда он говорит эти слова, в животе летают пчелки, а в груди приятно щемит. Любовь - прекрасная, но в то же время и ужасная вещь.
- Выздоравливай, лапулик мой.
Пожелав выздоровлений, я вышла из комнаты.
Pov Венсдей
За весь вечер я заметила, что Алекс и Лиам как-то избегают друг друга. Они даже слова друг другу не сказали. Что за Фигня творится?
Покинув хоромы Томлинсона, мы направились домой.
- Алекс, что происходит между тобой и Медвежонком?- спросила я, когда мы заходили домой
- Эм, да ничего, все нормально между нами.
- Нет, не все нормально. Я заметила ваше поведение.
- Какое поведение?!- Алекс немного вскипела
- Да вы ни разу словом не обмолвились, ни разу друг на друга не посмотрели, только лишь Медвежонок иногда смотрел на тебя взглядом, будто он виноват. Просто это очень странно для вас.
- Гррр,-Алекс точно взбесилась,- да просто он говнюк, вот и все.
- Почему он говнюк?- спросила Кэм
- Потому что нашел себе другую подругу.- Алекс села на диван,включая телевизор
- Че, блин?-я
- Че? - Кэм
- Да!-повернувшись лицом к нам, воскликнула Ал.-К нам пришла новенькая, так вот она столкнулась с Лимо, когда несла учебники, ну а он помог ей донести учебники, подвез ее домой, потом я видела их в парке на нашей лавочке смеющихся, теперь он видимо будет ее до школы отвозить, также он начал ее приводить в столовую к нам за столик.
- Вот говнюк
- Может вам тогда тогда поговорить?а то ты так обиделась без причины.
- Ага, и что я ему скажу? "Лиам, я обиделась, потому что я ревную тебя к этой девицей, больше не общайся с ней, пожалуйста"-усмехнулась Ал
Проговорив о Лиаме, мы поднялись в свои комнаты спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So, this is my life. [ One direction] [ 5 sos]
Teen FictionВ небольшом городе под названием Донкастер проживают три сестры. Их родители имеют крупнейший бизнес, поэтому им пришлось переехать в другой город, оставив своих детей одних. Алекс - студентка, а Камилла и Венсдей последний год учатся в школе. Коне...