Через 10 минут судья дал еще один свисток, означающий сбор команды. Луи махнул своей команде рукой, дабы они последовали за ним. Соперники также последовали за своим копитаном и построились в линию. Судья позвал капитанов и указал на монету. Они сказали свой ответ, после чего судья подкинул монету. Он указал на парня с темными длинными, завязанные в хвост, волосами капитана команды "Брэдфорд" значащее, что мяч их. Представившись , они пожали руки, после чего команды начали приветствовать друг друга пожатием.
Далее команды распределились по своим местам. Свисток. Игра началась.Мяч у соперников, но вскоре наш игрок отбирает мяч и началась борьба за мяч.
Прошло уже 37 минут, осталось еще 8. Игра не была скучной. Наша команда как и соперники в отличный форме, поэтому противостоять было трудно. Не замечая своих действий, я грызла ногти, дурацкая привычка от Хорана, но Гарри постоянно бил меня по рукам, заставляя прекратить это. Хоран то и дело поглядывал куда-то рядом с нами, но взгляд не был направлеными на нас, поэтому я посчитала это странным.
И вот уже 44 минута, вроде бы не предвещало ничего страшного, но игрок из команды "брэдфорд" смог пробиться через защитников и забить нам гол. Все сразу загудели, не смотря на то, что народу тут было всего человек 100, шума было немало.Первый там окончен. У нас было много моментов, чтобы забить, но, к сожалению, удалось забить не нам, а соперникам.
Команды отправились к своим командирам.
За время, пока команды обсуждали тактику мы весело проводили время. Смеялись, танцевали, фоткалась и обсуждали разные истории.
Через 15 минут просвистел свисток, и команды снова вышли на поле.
Второй тайм был не менее скучным. По игрокам было понятно, что они уже устали, но продолжали бороться. На 76-ой нам удается сравнить счет. Тем кто это сделал оказался Джеймс Габлер. Стадион забушевал, в том числе и мы. Наша команда порадовалась, а затем все разбежались на свои места.
Уже 86 минута, а счет до сих пор тот же. Сейчас один из наших передает пас Томлинсону, который уже бежит к воротам, но, понимая, что он не сможет забить передает пас Хорану, который оказался поблизости, тот в свою очередь пинает мяч прямо в ворота. Вратарь прыгнул навстречу мячу, его рука уже касается его, но из-за маленького прыжка у него не получается отбить мяч. Гол! Но орбитор сообщает нам свисток, что был офсайд. Томлинсон, как капитан идет разбираться, но напрасно, арбитр стоит н своем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So, this is my life. [ One direction] [ 5 sos]
Teen FictionВ небольшом городе под названием Донкастер проживают три сестры. Их родители имеют крупнейший бизнес, поэтому им пришлось переехать в другой город, оставив своих детей одних. Алекс - студентка, а Камилла и Венсдей последний год учатся в школе. Коне...