15

68 1 0
                                    

Приехав домой, я сразу направилась в спальню, чтобы сделать уроки и пойти погулять в парк.
В шесть часов я уже справилась с уроками и даже успела приготовить ужин. Обычно в это время я гуляла с Лимо. Опять в мыслях он. Что мне делать? Чтобы разобраться со всеми мыслями , я одела куртку, засунула наушники в уши и пошла гулять. Заиграла моя любимая песня James Arthur - impossible  под нее всегда хотелось плакать. Сейчас я иду по улице , люди идут домой, куда-то спешат, а я думаю обо всем. Но в основном мысли занимал только Лимо. Мы с ним с 4 класса вместе, с того момента, как мой "бэдбой" одноклассник толкнул меня, а мой герой Пейно защитил,вот с тех пор мы не разлей вода. Пока в моей голове крутились мысли , я и не заметила, как уже оказалась в парке. Мы с Лимо часто сюда приходим, у нас даже есть наша лавочка, на которой мы написали наши имена и нарисовали всякие рисунки. Он покупает нам сладкую вату и мы разговариваем, пока не стемнеет. Сейчас я впервые буду сидеть на нашей лавочке одна, без него. Когда я была уже рядом, я заметила, что кто-то ее уже занял. "что за день невезучий"- подумала я. Тяжело вздохнув, я собралась сесть на другу лавочку, чтобы подождать ,пока они освободят мою ,но как только я развернулась, то услышала до боли знакомый смех. Резко развернувшись, я бросила свой взгляд на ту самую лавочку и просто не могла сдержать слез. Мой Лиам с той девчонкой мило болтали и смеялись , смотря друг другу в глаза . В груди все сжалось, я не хотела плакать, но слезы сами навернулись на глаза. Лиам привел эту девку в первый день знакомства на нашу лавочку ,еще и купил мою любимую сладкую вату. Ноги сразу понесли меня домой. Чтобы никто из сестер меня не заметил ,я быстро поднялась в комнату и ,повалившись на кровать, начала реветь. Черт, глупо плакать из-за парня, но обида прожигала меня изнутри. А что если он в нее влюбится и станет больше времени уделять ей? Я ведь этого не выдержу , он один из моих самых близких людей , я не хочу его терять. Чтобы успокоиться, я решила сходить в душ.
*****
Я только отключила замок зажигания, как рядом со мной припарковался Лиам. Я решила не выходить, а подождать пока он зайдет в здание. Не хочу сейчас с ним разговаривать и видеть тоже. Лиам вышел, но потом открылась дверь с пассажирской стороны из машины вышла эта Кира или Кара, как там ее. Какого черта он привез ее в школу?! почему он постоянно с ней?Отлично, они испортили мне настроение уже утром.
Луи заболел, поэтому я могла сесть с Эль. Ну и конечно я ей все рассказала.
- А может ты тоже заставишь его ревновать?- от этого предложения я была в шоке
- Чтоо?
- Ну а что? Посмотрим как он будет относиться к этому.- на лице Эль появилась стервозная улыбка
- Да не. Мне кажется, он даже не заметит. - Если честно, эта затея мне не нравилась.
- Да он смотрит все пары на тебя.
- Это потому что я игнорю его весь день.
- ну ты подумай над моим предложением. А то упустишь любовь свою.
Весь день я игнорила Лиама. Два раза я замечала его с той девкой. В столовую он снова пришел с ней. Из-за чего между нами было напряженное молчание. Я сделала безразличное лицо, но во мне бурлила злость и обида. Я замечала, что Лиам смотрит на меня. Когда мы встречались взглядом, я сразу отводила свой взор, ведь если бы я посмотрела в его шоколадные глаза, то сжалилась бы и кинулась к нему в объятия. У него были такие жалостливые глаза, что хотелось наплевать на эту девицу и обнять крепко-крепко, а потом поцеловать, но гордость не позволяла. Я не понимала лишь одного , почему он ни разу со мной не заговорил и не подошел? Неужели я его уже потеряла?

So, this is my life. [ One direction] [ 5 sos]Место, где живут истории. Откройте их для себя