Не спеша иду к выходу, наслаждаясь непривычной для этого места тишиной. Достав телефон, пишу Камилле сообщение с просьбой поставить чайник к моему приходу.
Попутно Проходя мимо кабинета я слышу плач. Дверь в этот кабинет была приоткрыта, поэтому я тихо подошла к нему, не смотря еще туда. В этот момент я пожалела, что услышала этот плач, ведь он принадлежал Каре, которую сейчас, как я поняла, успокаивает Лиам придурок Пейн. Меня сразу окутала обида и ревность. Может быть даже и злость. Хотя почему я злюсь? Он мне не парень, а просто лучший друг, и он в праве встречаться с кем хочет. Но после того случая на дне рождении Луи, я думала между нами что-то есть. Хах, видимо я ошибалась. И чувства есть только у меня.
Я вижу лишь спину Лиама, а за ней хорошо виднеется Кара, с которой он давольно-таки хорошо общался все это время. Я не вижу слез или красных глаз Кары, да и вообще ее лица, для меня все размыто. Но это мне не мешает слышать их разговор и ее шмыгание носом.
Я слышала, как он ее поддерживал, но непонятно почему, что у нее стряслось. Вдруг я услышала шаги, потому быстро отошла от двери и наклонилась к кроссовку, делая вид, что зашнуровываю его. Это оказалась помощница директора. Милая женщина лет сорока, ничем не примечательная на вид и очень даже добрая по отношению к студентам. Она зашла в свой кабинет и закрыла его. Облегченно вздохнув, я завязала шнурок, и снова подошла к двери, но тут же поняла, что не стоило этого делать. Мне нужно было сразу уйти и одолеть свое любопытство. Но, что случилось, то случилось. От увиденного я издала звук, от чего "парочка" прервала свой поцелуй и посмотрели в сторону звука. В глазах Лиама, увидев меня, виднелась жалость. В глазах Кары я не видела ничего. Я не стала ничего выяснять, поэтому побежала прочь с этого места. Я слышала как за мной бежит Лиам, но я старалась бежать быстрее, чтобы он не догнал меня. Потому что если он догонит меня, нам придется говорить, но я не готова к этому. Не сейчас, когда я могу расплакаться перед ним, не сейчас, когда я увидела его поцелуй с Карой. Никогда.- Алекс! Алекс, да постой же ты! - кричал он, но я продолжала бежать. Его голос был уже близок ко мне, и мне ничего не осталось, как забежать в туалет и надеяться, что этот придурок не зайдет сюда.
- Алекс! - послышался звук ударяющейся ладони с дверью, от чего я закрыла глаза. Через несколько секунд дверь все же открылась и передо мной стоял Лиам Пейн.
- Это женский туалет, придурок! И я не хочу говорить здесь, нас могут услышать.-сказала я , насупившись, не смотря в глаза Лиаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So, this is my life. [ One direction] [ 5 sos]
JugendliteraturВ небольшом городе под названием Донкастер проживают три сестры. Их родители имеют крупнейший бизнес, поэтому им пришлось переехать в другой город, оставив своих детей одних. Алекс - студентка, а Камилла и Венсдей последний год учатся в школе. Коне...