Прошло уже 2 месяца. За это время я сблизилась с Люком, но не говорила об этом парням. О нашем общении знали только мои сестры, Селена и Элеонор. Не думаю, что парни будут рады, что я общаюсь с Люком. Они подумают, что я их променяла, а потом еще обидятся, чего я не хочу. У нас с Люком есть много общего, поэтому мы можем общаться вечность. Сегодня я иду с Найлом в парикмахерскую. Он будет снова красить волосы, а я покрашу кончики в красный цвет. Весь день я провела с ним. Мы гуляли, сходили в кафе, в кино, еще погуляли, а потом были у него. Ради таких дней, думаю, стоит жить.
Скоро декабрь, а значит приближается день рождение моего принца, а также скоро каникулы!
С подарком для Лу я уже давным-давно определилась. В Лондоне будет игра Челси-Ливерпуль, Луи, конечно, об этом знает, но я все продумала. Элеонор найдет причину, чтобы Луи не смог купить себе билет и пойти на игру. А я куплю билет ему и себе в вип местах. В день игры я типа "сворую" Луи у Элеонор, привезу на стадион, а потом мы пойдем на игру! Главное, чтобы все шло по плану.
Pov Камилла.
За два месяца я подружилась с Майклом, даже познакомилась с его компанией состоящих из Калума, смуглого красавчика, Эштона, кудрявого качка, и Люка, любовничка Вен. Скоро у Майкла день рождение, и я приглашена на его вечеринку, а также, возможно, туда пойдет Вен, если она захочет пойти. Так как Майкл похож с Вен, я решила взять ее с собой в магазин за подарком для Майкла.
- Вен, что ему можно подарииить?-проныла я, ибо мы ходим уже час и не можем найти что-то подходящее.
- Ну может он тебе жаловался, что у него что-то сломалось?
- Таак, надо вспомнить..пошли присядем пока.- мы сели на лавочку, и я начала вспоминать все наши разговоры.
- У него сломался будильник из-за того что он разбудил его в воскресенье.-Вен посмотрела на меня, как на дуру.- да,будильник не вариант.
- Может краску?-Вен подняла бровь,- согласна, дерьмовый подарок.
- Он разбил свою чашку с картинкой Green Day.
-Офигеть!-У Вен, аж, рот открылся, - вот он лузеер, грех ему на душу! но нет, подаришь эту чашку на новый год, давай еще вспоминай.
- Он прежде чем разбить эту чашку пролил на себя кофе, и теперь его футболка с логатипом Nirvana не отстирывается.
- Вдвойне лузер! Это бог его покарал за чашку!
- Ой, нашлась тут, монашка поклоняющаяся не Богу, а сатане!
- Ну, для тебя существует Бог, для меня нет. Ты-верующая, я-атеист. Это норма.
- Ой, ладно.- я снова принялась вспоминать.- Он сломал качели, когда качал Калума!
- Ну да, иди либо дари ему новые качели, либо чини их.- с недовольным лицом говорила Вен.
- Бебебе!-я показала ей язык, а она мне.- Они с Эштоном сломали какую-то тележку, когда катали в ней Люка и Калума!
- Ахахах,- Вен аж покраснела от смеха,- даа, ахаха, мне, ахахах, Люк рассказывал, ахахахаххах.- сквозь смех вен пыталась мне сказать, но я ее плохо понимала.
- Я ВСПОМНИЛА!-я так заорала, что на меня посмотрели некоторые посетители магазина,- У него сломался плеер, после того как он проспорил скатится по склону на скейте. Ты же видела его перебинтованную руку и ногу?-Вен покачала головой,- В итоге, на склоне оказался какой-то камень, на который он наткнулся во время своей "поездки". Он упал со скейта, кувыркнулся пару раз, а во время его акробатических движений плеер выпал из кармана и разбился ко всем чертям, а также повредил руку, и стер колено до мясца.
- АХАХАХАХ,- снова смех, да еще и на весь магазин, но вмиг она успокоилась, будто ничего не было,- пепетс жестоко, бедный, мне его даже жаль.- с беспокойным и жалостливым лицом говорила Вен.
- Так, ну значит будешь покупать плеер. Я тогда на всякий случай куплю ему тоже что-нибудь, вдруг все-таки пойду.
- Пойдешь, конечно, никто тебя даже спрашивать не будет!
- Вообще меня пригласил Люк, а не Майкл, так что я могу не идти без приглашения уважаемого изменника!
- Пфф, о чем ты?!туда придут даже те, кого он никогда не знал и не видел, а тебя он хорошо знает и каждый день видит!
- Ну посмотрим.
Мы зашли в магазин техники и сразу направились в отдел плееров. После 30 минут осматривания каждого плеера, я выбрала IPod. Тем временем Вен даже не помогла мне с выбором, так как искала диски с рок-группами.
- Домой?- спросила меня Вен,когда я расплавилась с покупкой.
- Чтоо? Мы еще даже наряд не купили!- взяв за руку Вен, я потащила ее в первый попавший мне на глаза магазин, им оказался магазин Zara. Ничего не найдя в этом магазине, мы отправились по другим. Полтора часа блужданий по магазинам нас утомило, и ,поэтому мы решили подкрепиться в старбаксе. Отдохнув, мы снова отправились за одеждой. Поблуждав еще час, мы всe-таки нашли себе вещи. Я подобрала бледно-розового платья, дома у меня есть джинсовая накидка и бежевые туфли. Мой наряд готов. себе . Вен решила не заморачиваться и купила лишь красную рубашку в клетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So, this is my life. [ One direction] [ 5 sos]
Teen FictionВ небольшом городе под названием Донкастер проживают три сестры. Их родители имеют крупнейший бизнес, поэтому им пришлось переехать в другой город, оставив своих детей одних. Алекс - студентка, а Камилла и Венсдей последний год учатся в школе. Коне...