Глава 30.

47 1 0
                                    

Pov Алекс.
Через день я ходила к Лиаму, с целью приготовить ему поесть на день. Те дни, что я провела с ним, заставляли меня влюбляться в этого парнишу все сильнее и сильнее. Иногда, когда он рассказывал истории, я не слушала, а просто любовалась его красотой. Конечно, он бывало замечал это, когда-то смеялся надо мной, а когда-то просто улыбался и продолжал свой рассказ дальше.
Я хотела бы, чтобы эти дни продолжались и продолжались, но нет, уже конец недели и его родители должны вернуться домой. Каждый проведенный день с ним, я старалась не засматриваться, ибо во мне рождалось чувство поцеловать его. Эти мягкие пухлые губы так манили меня, что я практически не в силе была одолеть себя, но ради дружбы приходилось.
Мне 21 год, но веду себя, как влюбленная девчушка. Каждый день, засыпая, я думала о нем, вспоминала наши веселые дни, представляла его своим парнем, ну и как же без представлений о нашей семье. Иногда это пугало меня, я боялась столь сильных чувств к своему лучшему другу. Также я всегда думаю о том, что он думает. Возможно, он также представляет, как я, но с собой он видит не меня, а например Кэри или Меган Фокс, по которой он так безума. И мне неприятно осознавать, что я нуждаюсь в тебе больше, чем ты во мне.
Один день изменил всю нашу дружбу...

Сейчас уже конец декабря. На улице снег, еле покрывающий землю. Несколько дней назад был один из самых лучших дней. Это был день рождения Луи Томлинсона. День прошел идеально, но вот вечер изменил кое-что. Не знаю, в лучшую или же в худшую сторону..

Я иду по коридорам университета Донкастера, в котором я учусь. То, что сейчас конец декабря означает не только радость из-за предстоящих праздников, но и большая задница для студентов, которые сдают сессию. Коридоры пусты. Все студенты, возможно и не все, сидят дома и учат все заново, а кто-то лишь повторяет, как например я, только вот я не сижу сейчас дома, так как мен попросили помочь в библиотеке, объясняя тем, что все преподаватели уверены в сдаче моих экзаменов. Но вот толко они у меня ничего не спросили. Мне нужно повторить большое количество материала, с которым я должна справиться до завтрашнего дня.
Луи сказал, что Лиама тоже пригласили в школу за какой-то помощью, и меня это немного забеспокоило. Во-первых, я Могу с ним столкнуться, а я избегаю его уже несколько дней, а во-вторых, Лиам не любитель уроков, поэтому ему тоже стоит сейчас сидеть дома и учить весь пройденный материал. Возможно, они завысят ему оценку за его помощь. Но кто знает, что ожидать от этих преподавателей?

So, this is my life. [ One direction] [ 5 sos]Место, где живут истории. Откройте их для себя