Прошла неделя с того разговора с Энджи. Все до сих пор считают нас парой, не смотря на то, что мы опровергаем это. Иногда, я чувствую себя какой-то звездой, которая наконец-таки обзавелась парнем. Звучит смешно.
Сегодня воскресенье, а значит я могу потрать весь день на сериалы и ничего не делания. Сегодня я буду королем безделия.
Также сегодня приезжают Майкл, Люк, Кэл и Эш. Завтра они должны будут мне все рассказать, что я с нетерпением жду.*****
Всю неделю я не могла выйти погулять, да и вообще ничего не успевала из-за завалов в школе.
Парни рассказывают о поездке только на переменах. И, конечно, я замечаю косые взгляды на себе. Слышу, как меня называют шлюхой, что я изменяю Найлу.Пересекаясь с Энджи и ее компанией, я всегда вижу одно и то же выражение лица "самодовольная улыбка", будто она сделала героический поступок. Моя реакция обычно такова: либо я показываю фак, либо закатываю глаза или же просто не обращаю внимания.
На одной из долгих перемен я решила повторить параграф, покинув нашу компанию.
Я уже заканчивала читать, как меня отвлек голос Хорана.
- Что? - не поднимая глаз, спросила я, пытаясь закончить дело.
Видимо он понял, что я Не собираюсь вставать и идти к нему, потому подошел ко мне сам, дабы не орать на весь класс, в котором находилось половина одноклассников.
- Я хотел у тебя кое-что спросить,- начал Хоран
- Что? - я отвлекалась от книги, поднимая глаза на него. Зачесанные наверх волосы, голубые глаза, черная футболка и черные штаны, мой любимый образ Хорана.
- Пошли,-он взял мен за руку и потащил непонятно куда. Я не останавливала его, так как было любопытно что он хочет узнать от меня. Мы остановились под лестницей, где нас никто не мог видеть.
- Что за фигня?
- Че? - я никак не понимяла этого вопроса. Будто я должна была понять по его " че за Фигня" о чем о он может говорить.
- Я не знаю слухи это или нет, но мне сказали, что ты изменяешь мне с Люком,- поняв о чем идет речь, я хотела ответить , но он опередил меня,- прости, конечно, за то что наезжаю на тебя, но мне очень интересно почему ты мне ничего не рассказываешь.
- Господи, Ведешь себя, как ревнивый идиот,- это первое, что я хотела ему сказать. И от его слов мне даже смешно стало. "Изменяю" слишком громкое слово, когда мы не парень и девушка.
- Что? - он явно не понял такого ответа
- Хоран, мы с тобой не встречаемся, чтобы я изменяла тебе!-я пыталась не повышать голоса
- Вен, я не твой парень, но твой лучший друг! Лучший! А это значит, ты должна рассказывать мне все!- он сщурил глаза, ожидая ответа на главный вопрос.
- Да, я общаюсь с ним! И я не хотела говорить тебе, потому что боялась, что ты обидишься
- О, да ладно, Вен! Я что, какой-то тиран, чтобы запрещать тебе общаться с кем-то?- он смотрел на меня вопросительным взглядом, но я не отвечала , так как не знала ответа. Видимо я зря боялась, он совсем не обижается на меня.
- Нет,-промямлила я,- я просто ожидала другой реакции от тебя,- Хоран вздохнул
- На самом деле, сначала я был зол, из-за того что ты мне не рассказала, но потом я вспомнил, что это тот Хеммингс , о котором ты мне мозг выносила,- улыбнулся он
- Но мы с ним не встречаемся, мы друзья,- пояснила я ему, чтобы он не подумал о чем-то большем,- ну вот, мы обсудили это, нам пора в класс, скоро звонок будет.
Найл стоял, будто о чем-то призадумался, будто хотел что-то сказать, но обдумывал это.
Я сделала два шага, как Хоран схватил меня за запястье, разворачивая к себе.
- Стой, я тоже кое-что хотел тебе сказать,- а вот это интересно
- Что?
- У меня появилась девушка,- сказал он на одном дыхании. Сейчас по моему лицу любой бы догадался, что такого я не ожидала.
- Ого,- сорвалось с моих губ,- офигеть, Хоран, я не верю,- заулыбалась я,- я очень рада, что ты наконец нашел свою единственную, теперь никаких обжиманок с разными в клубах.- Я искренне рада за него, но что-то в груди неприятно разнеслось по телу, осознавая, что теперь мы будем меньше проводить времени.
- Спасибо,-смущенно улыбнулся он
- Так, так, стоп, Хоран,- прервала я радость,- только что ты наезжал на меня из-за того что я не рассказываю тебе, хотя сам таил от меня!
- Вени, я..я просто.. Просто также ,как и ты боялся другой реакции
- Раньше ты говорил мне о каждой девушке!- возмущенно ответила я
- Тогда было все несерьезно
- А сейчас серьезно?
- Я думаю да,- в его глазах был огонек радости, потому я поняла, что мой малыш действительно влюбился.
- Хоран, а не рано ли?
- Эм, что?- усмехнулся он,- нет, не рано
- Ну тебе всего лишь 18 лет, тебе сейчас не о любви нужно думать, а о учебе, все-таки в этом году
экзамены
- Господи, что за бред? Если мне 18 лет это не значит , что я еще мал, Вени!-он немного закипал от моих возмущений, так скажем,- слушай, не все живут по твоим критериям! Не всем, как тебе плевать на любовь, а важны лишь кумиры, музыка и сериалы! И ты слишком зациклена на учебе, не понимаю твоего волнения с твоими знаниями, ты не дооцениваешь себя. И знаешь, если ты будешь думать, что встречаться можно только с 25 лет, то боюсь огорчить тебя, ты вряд ли выйдешь замуж!- закончил свой монолог
- Хоран, ты че так злишься?! Я тебе не сказала ничего злого! Я тебе не запрещаю с ней встречаться! И я тебе уже сотню раз говорила, что у меня никогда не будет мужа и семьи! - как только я закончила свой монолог прозвенел звонок, и я сразу направилась в кабинет, подальше от этого придурка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So, this is my life. [ One direction] [ 5 sos]
Novela JuvenilВ небольшом городе под названием Донкастер проживают три сестры. Их родители имеют крупнейший бизнес, поэтому им пришлось переехать в другой город, оставив своих детей одних. Алекс - студентка, а Камилла и Венсдей последний год учатся в школе. Коне...