8

91 2 0
                                    

Я проснулась от того, что почувствовала на себе руку и ногу. Открыв глаза, я увидела, что Хоран обнял меня и плюс еще ногу закинул на мои ноги. Аккуратно убрав его части тела, я отправилась в ванну. После водных процедур я подошла к шкафу, чтобы переодеться, а так как Хоран еще спит, я решила переодеться в спальне, а не в ванной. Время еще 11 и Хоран будет спать еще как минимум час. Сняв пижаму, я одела шорты, а потом футболку. Повернувшись к Найлу, я заметила, что он не спит. Твою дивизию, какого черта.

-ХОРАН, ТВОЮ МАТЬ, КАКОГО ЧЕРТА ТЫ НЕ СПИШЬ?!

-Ну, наверное потому что уже утро,-он сказал с такой интонацией, мол "че тупишь".

-Ты же не встаешь так рано!

- Ты тоже,-он победно улыбнулся.

-Ладно. И сколько ты уже наблюдаешь за мной?!-я уже начала краснеть от злости.

-С тех самых, как ты вышла из ванны - с наглой улыбкой сказал он.

- Хоран, ты не мог мне сказать?!

- Зачем?- снова его улыбка.

- Я же даже лифчик не одела! Фак! Ты видел меня полуголой!!- я все также кричала на этого нахала, не беспокоясь о том, что друге могут спать.

- О, дэ ладно, Ами, для нас двоих не секрет, что ты одеваешь только тогда, когда он тебе действительно нужен, а это очень редко. - весь наш разговор он улыбался точно, как чеширский кот, в то время я была красной , как помидор.

-Ах ты извращуга!!- я кинула в него первую попавшую вещь и ею оказалась какая-то игрушка, подаренная на день рождения. Хоран от этого засмеялся и кинул ее мне обратно, потом я в него. Так мы продолжали друг в друг кидать вещи, пока я не решила придушить его. Взяв подушку, я направилась к нему. Как только я села на кровать начала душить его. Сначала он барахтался, а потом прекратил.

- Меня этим не проведешь!- я решила пока что остановиться душить его.

Этим Хоран воспользовался и сел на меня.

-Какая же ты глупая - просмеялся он.

-Я не глупая, просто доверилась тебе, теперь нет никакого доверия между нами!

-Ах так!- он начал щекотать меня мучительно и безжалостно. Мои ноги барахтались за его спиной, а руки били его, но его это не останавливало.

- Хоран, прекрати немедленно!- сквозь смех орала ему.

- И не посмею!

So, this is my life. [ One direction] [ 5 sos]Место, где живут истории. Откройте их для себя