10

81 2 0
                                    

Настал вечер. Мы с сестрами наготовили еды, убрали дом и ждали родителей. Звонок в дверь, все втроем мы побежали открывать и как только дверь открылась мы налетели на родителей. Вечер прошел на ура. Родителям понравилась наша еда и даже похвалили нас. Перед сном мама вспомнила о подарке Найлера и вручила его мне. О боже, они идеальны.
Завтра длинный день, поэтому нужно выспаться.

Мы все знаем, что Найл встает не раньше 12, хотя однажды и был такой случай. Вся наша компания проснулась пораньше и в 10:30 утра все прибыли в дом Найла. Нам открыла дверь его мама. Пока она готовила еду мы украшали дом. Я решила посмотреть не проснулся ли еще Хоран. Когда я подходила к двери, то услышала шум. Взглянув в щелку, я увидела, что он стоит в боксерах, от этого я невольно покраснела. Я быстро, но в то же время тихо побежала вниз, чтобы сообщить о Найле. Итак все в сборе. Так как у нас хлопушки и конфити нам пришлось выйти во двор, но при этом не забыв положить листочки со стрелочками указывающих во двор. Все в колпачках, у каждого в руках что-то есть. Даже малыш Тео держит какой-то подарок от себя. Слышны приближающееся шаги. 3. 2. 1.

- ХЕППИ БЕЗДЕЙ ТУ Ю!ХЕППИ БЕЗДЕЙ ТУ ЮЮ! ХЕППИ БЕЗДЕЙ ДЕАР НАЙАЛ!ХЕППИ БЕЗДЕЙ ТУ ЮЮ!- все начали петь в унисон, а после окончания песни раздался взрыв хлопушек и конфити на всю улицу.

- Ахахах, спасибо, ребят! Очень приятно!- Найл стоит в одних шортах и смотрит на нас с широченной улыбкой. Когда он спустился к нам все накинулись на него, а после все прошли в дом за подарками. Первый кто начал дарить это его Мама: она подарила ему золотую цепочку с клевером. За ней Грег, его жена и малыш Тео: они подарили ему вертолет на радиоуправлении. Затем остальные ребята, а под конец я. Я подошла к нему, не скрывая свою радость, он смотрел на меня своими голубыми, как чистый океан глазами.

- Найл, я еще раз поздравляю тебя с днем рождения и хочу пожелать тебе всего самого наилучшего. Знаешь, я очень рада, что тогда поссорилась с родителями и пошла в парк на качели, где встретила тебя. Я не знаю, чтобы я делала, если бы мы тогда не начали общаться, ведь мы могли вообще сейчас друг друга не знать. Ради меня ты перешел в нашу школу, хотя нам было по 8 лет. Ты делаешь столько всего ради меня и мне это безумно приятно. Мое сердце разрывается при мысли, что мы могли быть друг другу никто.Ты скрашиваешь мои дни. Да, мы часто ссоримся, но мы через многое прошли, поэтому я не могу променять тебя на кого-то.- я услышала чей-то всхлип за спиной, хотя сама уже была на грани.-Хоть ты и бываешь идиотом, но ты добрый, милый, смешной и умный. Я безумно тебя люблю и очень дорожу нашей дружбой. Я не знаю, что буду делать без тебя, когда мы уйдем со школы. Я не хочу, чтобы ты меня бросал, когда встретишь девушку своей мечты. Не бросай меня, как ты сделал это однажды,-на этих словах я уже не могла держать слез,- знаю, ты просто сделал ошибку, но мне было так больно, потому что ты мой лучший друг и я не могу без тебя. Ты знаешь меня лучше, чем я сама. Я хочу, чтобы ты знал, что я в любую минуту всегда буду рядом и никогда не отвернусь от тебя, я всегда буду на твоей стороне. Просто знай, что на меня ты можешь положиться как ни на кого другого. Будь счастлив.- всхлипывая, я достала коробку с бутсами. Когда Найл открыл коробку, у него глаза на лоб полезли. Он обнял меня так крепко, мне казалось, что эти объятия отличались от остальных. Мое сердце бьется, будто я после тренировки. Во время объятий с Найлом, я заплакала еще сильней. Гости ушли от нас, и мы остались вдвоем.

So, this is my life. [ One direction] [ 5 sos]Место, где живут истории. Откройте их для себя