В этои история поидёт речь о том как одна молодая девушка сталкнулась с моральными сложнастями.... но доваите всё обо всё попарядку.
Главную героиню зовут Мишель, на момент историй ей было 22 года. Она девушка низко среднего роста где-то 160 см, волосы кучеряво волнистые, ярко каштановые ниже плечь, каторые на свете солнца🌞 кажатся, что волосы янтарного цвета, глаза у неё зелёно-каричневые, тело сложения у неё миниотюрное. Но, что самое интересное это то что хоть по возрасту она взрослая девушка она выглядит, как скарее 18 летняя студентка. Она всегда выглядила младше своих лет поэтому люди часто её путали, как с девчонкои, а не как взрослого человека.Касаемо её характера то могу сказать, что хоть Мишель выглядит мило, но она не такая простая, как кажется. Она не особо общительная, немного замкнутая, но когда нада она может с характером, любит вставлять свои 5 капеек когда надо, а когда не надо. Иногда говорит с сарказмом не подумов о том, что это напрасно. Бывает, что она пренебрегает чужим авторитетом, иногда безпечно отнасится к своим деиствиям. Но не смотря на это Мишель достаточно доброжелательная и услужлевая, не прочь помочь, если посщитает это нужным или важным. Она достаточно терпеливая, но единствено, что её может разозлить, это когда люди не ценят её старания или когда она делает дело каторое не имеет значения, или важнасти. Ещё одна вещь её раздражает, что люди к ней относятся иногда, не как к личнасти, просто ей не нравится играть роль подстилки об каторую можно оптирать ноги. Ненавидет когда ей говорят ей что в её личнои жизни вмешиваются и говорят, что делать или как жить. Не любит бабников, ну тоесть мужчин каторые бегаю за каждои юбкои.
Личнасть она творческая. Ей нравится рисовать, лепить, вышивать, заниматся аригами, ганчарству, рукадельничить. Может сшить платье, шляпу или поченить обувь. Не смотря на хрупкасть она может и не боится заниматся мужскои работои. Любит животных, природу. Не плохо готовит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца из Нового Орлеана
RandomДаже самые сильнын и не зависимые люди плачут, но это не значит, что они готовы сдаться и отступится. Плачут все без исключения, но и в то же время улыбаются. Одни препочитают скрыватся за своеи улыбкои. А другие, что-бы скрывать свои слабасти прост...