Дорога домой (на север) заняла у Фростхарта чуть больше двух лет и все из-за того, что он часто останавливался в разных странах и если было нужно, помогал избавляться от остатков войска бывшего героя, но делал это как можно незаметнее. Но вернемся пока немного назад...
Новый герой появился только спустя месяц после смерти старого. Это произошло так: на всем континенте стояла солнечная погода, без единого облака на небе. Затем, мощный луч света спустился с небес на землю прямо в то место, где стоял "избранный" человек. В эту же секунду взор абсолютно всех живых существ ровно на 13 секунд застлала яркая белая вспышка. Так все и узнали что родился новый герой. На следующий же день не было места, где не праздновали бы день рождения героя. Для людей это значило, что зла в мире становится только больше, но они все всё равно были рады, ведь светлая сила тоже росла, а так же увеличивалось содержание маны в воздухе. С ее помощью маги и алхимики могли создавать новые, более мощные заклинания и магические предметы, но до мощи магических существ, которые рождаются из этой самой маны, им было еще далеко. Из-за этого расовая дискриминация во многих странах становилась только жестче.
Фростхарт в это время остановился в небольшом городке ремесленников. Местный лорд правил сурово, но справедливо. Люди здесь в основном зарабатывали на жизнь тяжелым трудом, создавая оружие и доспехи. В этом деле они очень тесно сотрудничали с дварфами. Дварфы - это раса «гуманоидов», очень похожих на людей, разумные, немного ворчливые, имеют низкий рост, увлекаются тяжёлой работой. Они сильные, храбрые и обожают крепкие напитки. Пускай сейчас и настало мирное время, но численность монстров продолжает расти и некоторые люди, чтобы заработать на жизнь, становятся наемниками, а им очень нужны оружие и доспехи. Фростхарт же решил остановиться в этом городе не просто так. Ему было очень неудобно везде носить с собой оголенный клинок героя, да и этот меч люди узнавали с первого взгляда. Он решил найти какого-нибудь хорошего кузнеца и попросить того сделать ножны для меча. Сперва, Фростхарт просто ходил по городу и присматривался к мастерам, которые прямо на улице ковали оружие. Для них это была отличная реклама, а люди любили просто смотреть на их блестящую и увлекательную работу. Фростхарт тоже решил остановиться возле одной кузницы, где усердно работал дварф, но в отличие от других, возле него не было ни души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
FantasíaКонтинент Эльдория - магическое место, населённое удивительными существами и людьми, где тайными хранителями мира выступают могущественные драконы. Одним из них является Фростхарт, древний дракон, переживший множество радостей и горестей, но уставши...