В комнате, наполненной тусклым светом, он ожидал увидеть молодую, прекрасную эльфийку, которая была бы полна сил. Однако его ожидания разбились о реальность. На его глазах вместо жизнерадостной красавицы предстала старая, сморщенная эльфийка, с глубокими морщинами. Её глаза, полные печали и усталости, смотрели с присущей мудростью, но не той, что вдохновляет, а той, которая словно готова поглотить любую искру надежды.
Фростхарт был шокирован. Внутри него разразилась буря эмоций, но внешне он оставался абсолютно спокойным. Он не позволял себе выдать потрясения ни жестом, ни выражением лица. Вместо этого, он собрал все свои мысли и чувства и замер на месте, стараясь поставить перед собой щит, который защитит его от этой неожиданной встречи. Но грусть, исходившая от эльфийки, оставляла воцарившееся молчание, которое не могло не тревожить.
- Ты чего, Фростхарт? Не узнаешь меня что ли? - слабым голосом первая спросила Меланор.
- Почему это с тобой случилось? - еле сдерживая дрожь в голосе спросил Фростхарт.
- Пока "сердце леса" было украдено, Меланор заменила его собой для поддержания жизни в лесу. Такова цена за спасение целого леса, - объяснил все Флор.
- И сколько тебе осталось? - прямо спросил Фростхарт.
- Фростхарт! - попыталась возразить Сия, но Гер остановил ее, положив руку ей на плечо.
- Не знаю, - с легкой улыбкой ответила Меланор.
- Не знаешь, - стиснув зубы прошипел Фростхарт.
Флор, заметив напряжение в комнате, быстро и ловко извлёк из своего мешочка на поясе странную пыльцу, и, сделав плавное движение, рассеял её по комнате. Мелкие блестящие частицы, словно звёздный дождь, наполнили воздух, излучая тихое свечение.
Вмиг комната окуталась магическим туманом, и Лира с Меланор, не успев произнести ни слова, мгновенно погрузились в глубокий сон. Фростхарт успел подхватить Лиру и осторожно положил ее на свободную кровать.
Сияния, чувствуя, как туман пыльцы обволакивает её, сонно подошла к Флору. Её глаза уже начали смыкаться, и она, еле сдерживая зевок, произнесла тихо:
- Знаешь, я, пожалуй, тоже ненадолго вздремну...
С этими словами она отступила в угол комнаты, где мягкое свечение пыльцы уже начало завлекать её в объятия сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
FantasyКонтинент Эльдория - магическое место, населённое удивительными существами и людьми, где тайными хранителями мира выступают могущественные драконы. Одним из них является Фростхарт, древний дракон, переживший множество радостей и горестей, но уставши...