Атмосфера мира и спокойствия возле Мирового Древа никогда не менялась. Сия и Фростхарт стояли рядом друг с другом и пристально вглядывались в лес, из которого спустя некоторое время ожидания вышел Дракон Земли в промежуточном облике.
Его кожа имеет слегка смуглый оттенок оттенок, а местами видна чешуя, что придаёт ему ауру таинственности и связи с природой. Огромные зелёные глаза, как изумруды, сверкают умом и жизненной силой, отражая в себе глубину лесных тайн.
Острые уши, выглядывающие из под длинных каштановых волос, напоминают внешность лесного эльфа. Волосы свободно спадают на плечи, добавляя образу дикой романтики. На его голове гордо возвышаются мощные оленьи рога с тонкими ветвями.
На его голове венок, сплетённый из зелёных листьев, придаёт образу нежность и гармонию, подчеркивая его связь с природой. Он стоит с гордо поднятой головой, его голый торс обнажают мускулы, увенчанные линиями, свидетельствующими о силе и ловкости, присущих диким существам. Каждое движение кажется дикой хореографией, наполненной грацией и уверенности.
- Как же я рад снова видеть вас, мои дорогие и любимые брат и сестра. Не ожидал встретить вас в своих владениях, особенно тебя, Сияния. На сколько тысячелетий ты пропала? - Внезапно задумался Дракон Земли.
- Давай потом об этом поговорим, Флор, - сурово сказал Сияния.
- Зачем ты пригласил нас сюда? - сразу же спросил Фростхарт.
- А разве не понятно? Я безумно соскучился!!! После пропажи Сиянии мы хотя бы встречались раз в 500 лет, а после перерождения Вортекса вообще перестали видеться. Вы хоть представляете как я был огорчен? Никто из вас не хотел со мной разговаривать, даже если я присылал приглашение, - обиженно сказал Дракон Земли по имени Флор.
- Да ладно тебе, ты же не маленький ребенок чтобы обижаться по пустякам, - попыталась смягчить разговор Сияния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
FantasyКонтинент Эльдория - магическое место, населённое удивительными существами и людьми, где тайными хранителями мира выступают могущественные драконы. Одним из них является Фростхарт, древний дракон, переживший множество радостей и горестей, но уставши...