Часть 2

73 23 53
                                    

Спустя неделю быстрого полета Фростхарт прилетел в это самое королевство, начавшее войну. Он решил лично посмотреть как живут люди в самом защищенном месте на континенте. Он приземлился в лесу, который довольно далеко находился от столицы, превратился в человека и уже начал свой путь к столице, как вдруг ему в глаза бросилось одна странность. Обычно леса являются местом скопления магии и домом для духов, эльфов, разных магических существ, но в этом лесу количество маны было невероятно мало и не было даже низших лесных духов, не говоря уже о магических животных. Фростхарт шел к столице с невероятной злобой, которую можно было почувствовать за километр. У ворот на входе в столицу стояло два стражника. Они лениво переговаривались и даже не смотрели вперед, ведь зачем защищать вход в сердце государства, король которого уже захватил почти половину континента. Фростхарт подошел совсем близко к воротам и только тогда стражники его заметили. На мгновение стражники замерли, но не от страха, а от неописуемой красоты стоявшего перед ними мужчины. Он был одет в явно дорогую одежду, а его голову, шею и руки украшали невероятно дорогие украшения, но как только они посмотрели ему в глаза, то их одолел невероятный первобытный страх - страх перед хищником. 

- С-с-стой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- С-с-стой... Не шагу дальше! - дрожащим голосом приказал один из стражников.

Но Фростхарт посмотрел на него как на назойливую муху. Одним легким и плавным движением руки он заморозил обоих стражником, а когда сжал кулак, то лед рассыпался на мелкие кусочки. 

- Не мешайтесь под ногами. - прорычал себе под нос Фростхарт, заходя в город.

Пока он шел, то почувствовал что-то нехорошее. На улицах ходили только люди и одеты все они были невероятно богато, а лавки купцов просто ломились от невероятного количества еды, выпивки, украшений и другой мелочи. На ум Фростхарту прошла картина той бедной деревни, в которой жила возлюбленная Игнасио и тут его лицо стало мрачнее тучи, но пока он еще сдерживал свою злобу. Но всему рано или поздно приходит конец. Прямо на его глазах один богач невероятно жестоко начал обращаться с эльфийской девушкой. Он бил ее кнутом так сильно, что на теле стали появляться очень глубокие раны. Руки и ноги девушки были закованы в кандалы, а на шее высел ошейник. Один зверолюд в ободранной одежде, видимо обычный бедняк, хотел заступиться за эльфийку, но слуги богача скрутили его и вбили головой в каменный пол, потом подняли его голову за волосы и заставили смотреть как продолжают издеваться над эльфийкой. Народ начал собираться вокруг этого "представления". И ладно бы еще кто-то заступился за девушку, но все люди только хлопали в ладоши и радостно кричали чтобы девушку били еще сильнее.  Фростхарта эта картина разозлила еще сильнее и он заморозил всех людей, которые находись в радиусе 40 метров, затем он подошел к эльфийке и протянул ей руку.

ХолодМесто, где живут истории. Откройте их для себя