Во время путешествия с Хьюго, команда героя узнала небольшую часть истории его жизни. 20 лет назад он жил в городе, который принадлежал прошлому герою. Жизнь зверолюдей там была невероятно трудной, ведь их использовали в качестве рабов. Но в один день пришел замечательный и невероятно красивый юноша, освободил всех зверолюдей и убил героя, а так же расправился с армией героя в том городе. После чего, управление городом перешло в руки его брата близнеца, оборотня Ханса. Сам же Хьюго всегда мечтал отправиться в путешествие и с поддержкой брата ему это удалось.
- Это же меч героя за твоей спиной? - спросил Хьюго, убирая карту континента на стол.
- Да, он самый. А я нынешний герой, - гордо сказал Гер.
Сия и Лира в этот момент злобно покосились в его сторону. Они думали лишь о том, как бы их сейчас не высадили с корабля из-за слов Гера. Хьюго заметил их взгляды и сказал:
- Не переживайте, дамы. Что было в прошлом, там и останется. Надо всегда стараться жить настоящим, - сказал Хьюго с улыбкой на лице.
После этих слов ребятам больше не выдалось шанса поговорить с Хьюго наедине, ведь он был капитаном огромного корабля с разнообразным товаром, а они лишь пасажирами.
... Несколькими часами ранее ...
Алисия оставила повозку с Фростхартом недалеко от гильдии и направилась за кораблем, ведь одно из ближайших её укрытий находилось под водой и без корабля ей было не обойтись. Она довольно быстро и легко договорилась с работником гильдии о предоставлении ей корабля и уже собиралась уходить, как вдруг встретила знакомого ей паренька, хотя по его растерянному взгляду она поняла, что он ее не узнал.
- Извините если напугал. Меня зовут Гермес, могу я узнать и ваше имя? - вежливо сказал парень.
Сердце Алисии бешено колотилось в груди. Каждое его движение, каждый взгляд, казалось, вызывали у неё вихрь эмоций, едва скрываемых под маской спокойствия. Во внутреннем мире Алисии разразилась буря – смесь радости, волнения и страха. Ей хотелось броситься к нему, обнять, начать разговор, узнать всё о его жизни за те годы что они не виделись, но она понимала, что сейчас не время для их разговора, да и наступит ли оно вообще...
Когда он подошел ближе, Алисия глубоко вдохнула, стараясь успокоить дрожь в голосе. Губы изогнулись в лёгкой улыбке, которая скрывала настоящие чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
FantasyКонтинент Эльдория - магическое место, населённое удивительными существами и людьми, где тайными хранителями мира выступают могущественные драконы. Одним из них является Фростхарт, древний дракон, переживший множество радостей и горестей, но уставши...