Часть 21

15 5 32
                                    

Утром Мей лично позаботилась о завтраке, наполнив стол ароматными блюдами и свежей выпечкой. За завтраком Сия сразу же задала вопрос о Драконе Земли. Ответ Мей удивил всех. Она объяснила, что, хотя они и живут в месте, насыщенном его маной, этот могущественный владыка не появлялся здесь уже много столетий. Возможно, он давно покинул эти земли, оставив за собой только легенды и воспоминания.

В этот день команда героев решила провести время в деревне и осуществить небольшое расследование, а уже завтра отправиться в лес, который является частью "дома" Дракона Земли, подобно снежным горам у Фростхарта.

Гер и Сия изначально хотели отправиться в город вместе, но утром немного повздорили из-за методов поиска. Она настаивала на том, чтобы сразу идти в лес, а он хотел опросить сначала родителей и тех детей, которые еще остались в деревне. В итоге они решили разделиться, а вот Лира отправилась в паре с Фростхартом.

...От Фростхарта...

Я был немного растерян, когда узнал что Дракон Земли стал для людей обычной легендой. Ему всегда нравились люди, хотя героев он не любил, считая их виновными в исчезновении Сиянии. Интересно, что же изменилось за те столетия, которые мы не виделись... От этих сложных мыслей меня отвлекла Лира.

- Смотри, Фростхарт! Там ярмарка! - весело сказала Лира.

Раньше я бы просто проигнорировал ее слова и продолжил изучать город, но ее улыбка и сияющие от счастья глаза пробуждали во мне странные чувства. Взгляд ее карих глаз был настолько притягательным, что я не смог устоять. Мне захотелось видеть ее такой почаще, и сердце подсказывало, что пропустить такую возможность было бы ошибкой. Поэтому, несмотря на свои прежние планы, я решил пойти с ней на ярмарку, надеясь, что этот момент станет одним из тех, которые навсегда останутся в моей памяти.

Я не люблю шумные места с большим количеством людей, но было радость видеть, как Лира проводит время с удовольствием. Она с энтузиазмом бегала от ларька к ларьку, а я лишь успевал расплачиваться своей золотой картой. Сначала она была против, но вскоре охотно согласилась. Всё это наполняло меня теплом, и я понял, что её радость стоит любых сложностей.  

Она купила два жареных мяса на палочках и протянула одну мне. Я был удивлён, но охотно принял это угощение. Когда она собралась откусить кусочек, я неожиданно даже для самого себя сказал:

- Осторожно! - и случайно переборщил с количеством маны, заморозив угощение.

ХолодМесто, где живут истории. Откройте их для себя