А, что если в Мире Юрского периода был один скрытый проект который был создан ещё до Индиминуса Рекса? И в этот проект влезла одна маленькая девочка из-за которой у неё появилась возможность стать одной из главных учительниц? Ну, пойдём по порядку.
Мазрани сидел у себя в кабинете и читал документы. Но один из документов его заинтересовал. Это даже не просто документ, а сообщение о том, что его сестра разбилась в автокатастрофе.
Саймон сразу же погрузился в печаль. Его сестру звали Кетрин. Она была младше него всего лишь на год и он очень сильно её любил. Помниться даже хотел её парня убить. Саймон потерел переносицу и вытер слёзы которые текли из глаз.
Продолжая читать документ он понял, что его племянница - Нефертима или же как он её звал Нери отправляют в детский дом так как она без родителей, но Мазрани дали выбор. Он может взять над ней опеку. Не долго думая Саймон стал набирать номер предоставленный в бумаге.
{- Здравствуйте.} - послышалось на другой стороне трубки.
{- Здравствуйте, я бы хотел обсудить на счёт опекунства над племянницей. Нефертима Блэквуд.} - сказал Мазрани.
{- Эм, минуточку..... Да есть такая.} - сказала женщина.
{- Можно удалённо всё подписать или же нужно лично?}- спросил Мазрани.
{- Ну, смотрите, где вы сейчас находитесь?}- спросила женщина.
{- На Остраве Нублар. Сможете её привезти?}- спросил Мазрани.
{- Да, конечно, послезавтра в обед она уже будет у вас.} - сказала женщина.
{- Спасибо, до свидания.} - сказал Мазрани и отключился.Тут послышался стук в дверь. Он печально вздохнул откинувшись на кресло и сказал:
- Войдите!
- Здравствуйте, Мистер Мазрани, сер. - в помещении зашла Клер.
- О, Клер, как проходить работа над гибридами?- спросил Мазрани.
- Нормально, а это правда, я случайно услышала. Вы хотите взять опеку?- спросила Клер.
- Да, она же моя племянница. - сказал Мазрани.
- Сер, мне кажется вы перегибаете палке, ну какая маленькая девочка на такой территории. Ладно она бы была посетителем, но нет. Внутри нашего парка ей может быть опасно. - сказала Клер.
- А, что ты предлагаешь? Оставить её в детском доме? Оставить её без заботы? Бросить её, что бы она всю жизнь помнила, что я такой урод?- спросил Мазрани встав с места. - К тому же, ей недавно исполнилось одиннадцать лет. Она уже не такая уж и маленькая.
- Да, вы правы. В таком случае я не медленно распоряжусь подготовить ей комнату. - сказала Клер.
- Хорошо, у тебя есть время до послезавтра, в обед она уже будет здесь. - сказал Мазрани.
- Как скажете сер. - сказала Клер и вышла из кабинета.Клер вышла из кабинета и пошла готовить комнату для девочки. Она не могла поверить, что ребёнок будет находиться здесь. У неё и так полно дел, что даже не приехала на рождение второго младшего племянника. Нет, она конечно же любит детей, но у неё работа, а 11-ти летняя девочка в таком опасном месте - это через чур. Ей же всё интересно. Всё хочется узнать. Она же наверняка никогда не видела динозавров учитывая то, что парк работает только 3-й год.
В это время доктор Генри Ву следил за показаниями в одном инкубаторе. Он с разрешения Мазрани начал проект над скрещиванием животных современного времени и динозавра. Сейчас в этом инкубаторе первые образцы. По его расчётам, вылупление будет происходить послезавтра. Он этого очень ждёт.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я решила написать, что-то в стиле "Мир Юрского периода". Надеюсь, что вам понравится этот фф)
Приятного чтения и времени суток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Мазрани
FanfictionМаленькая девочка стала жить в мире Юрского периода. Её дядя был директором этого парка, а дальше читайте в самом фф, поверьте, будет интересно)