Глава 14

73 8 0
                                    

Нери приближалась к загону. Было уже темно и опасной, но она знала, что если остановиться то станет жертвой. Тут на неё часы высветился значок звонка.

{-Зак, Грей, что-то случилось?} - спросила Нери.
{-Мужик какой-то по имени Вик, с таким большими пузом хочет использовать Рапторов и поймать Архитонимуса} - сказал Зак.
{-Что?! Вик! Только не он! Рапторов, да он больной! Где вы сейчас?} - спросила Нери.
{-В защищённой машине у вольера Рапторов} - сказал Грей.
{-Заприте дверь машины и пристегнитесь. Скоро будет экшен} - сказала Нери и отключилась.

Отключив часы она посмотрела вперёд и увидела вольер.

- Лишь бы они были живы. - подумала Нери.

Открыв ворота она зашла в вольер. Достав свисток она свистнула. Послышались шаги. Перед Нери показалась Блю и стала тереться об неё и крутиться во круг. 

- Она убила его. - сказала Нери пропуская слёзы.

Черныш сразу же подошёл к хозяйке и мордой стёр слезу.

- Я хочу, что бы вы нашли её и убили. Пожалуйста. - сказала Нери.

Рекс опустил морду и стал тереться об нос девочки.

- Спасибо, тогда, вперёд. - сказала Нери.

Оседлав Рекса они побежали к загону рапторов. Когда они прибежали то людей там уже не было. Но за то Нери нашла кусок кожи Архитонимуса.

- Берите след мои хорошие 💝, найдите и убейте. - сказала девочка с дьявольской улыбкой.

Динозаврам её настрой явно понравился. Взяв след они стали принюхивается. Громко зарычав когда почуяли нужный запах они стали бежать вперёд. Нери ухватившись за амуницию Расы, и забравшись на седло поехала в известной только им направление.
Динозавры ворвались в город и как раз вовремя. Архитонимус уже хотела перегрызть глотку Т-рексу.

- Эй ,ты тварь! - крикнула Нери.

Архитонимус обратила на неё внимание.

- Ты убила нашего дядю, а мы убьём тебя. - сказала Нери и выстрелил из лука.

Детёныши сразу же по выбежали из-за зданий и накинулись на Архитонимуса.

- Вид Индоминуса Рекса есть только один! И это мои малыши! Ты не заслужила такого прозвища!!!- орала Нери и выстрелила ей прямо в глаз.

Детёныши сильно кусали, рвали и не давали Архитонимусу нанести удар. Раптора рвали ей лапы, Спинозавр оторвал треть хвоста. Карнотавры стали рвать задние лапы, Т-рекс хватал за глотку, а истинные Индоминусы рвали кожу по всему телу. Они изорвали её всю и вытолкали к бассейну.

Племянница Мазрани Место, где живут истории. Откройте их для себя